участии организаторов, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен участник ГИА, технических специалистов, ассистентов, общественных наблюдателей (при наличии), сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, и (или) сотрудников органов внутренних дел (полиции), медицинских работников и заполняет форму ППЭ-03 "Протокол рассмотрения апелляции о нарушении установленного Порядка проведения ГИА" в Штабе ППЭ в зоне видимости камер видеонаблюдения; передавать апелляцию о нарушении порядка проведения ГИА и заключение о результатах проверки в КК в день проведения экзамена. По завершении экзамена члены ГЭК должны: осуществлять контроль за процессом сканирования ЭМ в Штабе ППЭ и действуют в соответствии с инструкцией для члена ГЭК, представленной в приложении 16 Методических рекомендаций по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2017 году; осуществлять контроль за получением ЭМ руководителем ППЭ от ответственных организаторов в аудитории в Штабе ППЭ в зоне видимости видеокамер; оформлять необходимые протоколы по результатам проведения ЕГЭ в ППЭ совместно с руководителем ППЭ форма ППЭ
порядок осуществления деятельности Комиссии, включая рассмотрение Комиссией жалоб на решения, действия (бездействие) Росаккредитации и ее должностных лиц. В соответствии с пунктом 23 «а» Положения о Комиссии, решение об отказе в удовлетворении жалобы принимается в случаях, если решения, действия (бездействие) Федеральной службы по аккредитации и ее должностных лиц признаны законными и обоснованными. Так, 26.02.2021 в Комиссию по апелляциям поступила Жалоба ООО «ЦАРМ» на решение Росаккредитации об отказе в расширении области аккредитации (исх.№ 4 от 19.02.2021). В ходе заседания рабочей группы Комиссии по апелляциям были рассмотрены материалы дела по государственной услуге от 06.04.2020 № 4035-ГУ, заслушана позиция представителя Аккредитованного лица (посредством телефонной связи) и по результатам обсуждения доводов, представленных в жалобе, в связи с отсутствием свидетельств (документов или записей), подтверждающих соблюдение ООО «ЦАРМ» установленных требований, рабочая группа Комиссии по апелляциям пришла к выводу, что доводы, представленные аккредитованным лицом не обоснованы, установленные несоответствия Критериям аккредитации № 326 подтверждены. В отношении срока оказания государственной
информирование под подпись обучающихся и их родителей (законных представителей) о сроках, местах и порядке подачи заявлений на прохождение ГИА, о порядке проведения ГИА, в том числе об основаниях для удаления с экзамена, изменения или аннулирования результатов ГИА, о ведении в ППЭ видеозаписи, о порядке подачи апелляций о нарушении установленного порядка проведения ГИА и о несогласии с выставленными баллами, о времени и месте ознакомления с результатами ГИА, а также о результатах ГИА, полученных обучающимися (ответственный - заместитель директора по учебной работе Осипова Людмила Михайловна). 21. В нарушение пункта 25 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» отсутствует информирование под подпись обучающихся и их родителей (законных представителей), выпускников прошлых лет о сроках, местах и порядке подачи заявлений на прохождение ГИА, в том числе в форме ЕГЭ, о месте и сроках проведения ГИА,
установлено настоящим Федеральным законом (часть 5 ст. 59 Закона об образовании). Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 июня 2015 года № 636 утвержден Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры (далее - Порядок). Согласно пункту 49 Порядка по результатам государственных аттестационных испытаний обучающийся имеет право на апелляцию. Обучающийся имеет право подать в апелляционную комиссию письменную апелляцию о нарушении, по его мнению, установленной процедуры проведения государственного аттестационного испытания и (или) несогласии с результатамигосударственного экзамена (пункт 50). При рассмотрении апелляции о нарушении процедуры проведения государственного аттестационного испытания апелляционная комиссия принимает одно из следующих решений: об отклонении апелляции, если изложенные в ней сведения о нарушениях процедуры проведения государственного аттестационного испытания обучающегося не подтвердились и (или) не повлияли на результат государственного аттестационного испытания; об удовлетворении апелляции, если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях процедуры проведения государственного аттестационного испытания
письменно (п.11 Порядка). Результаты каждого государственного аттестационного испытания определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» означают успешное прохождение государственного аттестационного испытания (п.16 Порядка). Для проведения государственной итоговой аттестации в организации создаются государственные экзаменационные комиссии. Для рассмотрения апелляций по результатамгосударственной итоговой аттестации в организации создаются апелляционные комиссии (п.20 Порядка).Основной формой деятельности комиссий являются заседания. Заседания комиссий правомочны, если в них участвуют не менее двух третей от числа лиц, входящих в состав комиссий. Заседания комиссий проводятся председателями комиссий. Решения комиссий принимаются простым большинством голосов от числа лиц, входящих в состав комиссий и участвующих в заседании. При равном числе голосов председатель комиссии обладает правом решающего голоса (п.28 Порядка). Решения, принятые комиссиями, оформляются протоколами. В протоколе заседания государственной экзаменационной комиссии по приему государственного аттестационного испытания отражаются перечень заданных обучающемуся вопросов и характеристика ответов на них, мнения председателя и членов государственной экзаменационной комиссии о выявленном в ходе государственного аттестационного испытания уровне
он получил ответ о том, что в соответствии с Порядком приема на обучение (№) день издания вузами России приказов о зачислении на целевые места установлен 29 июля 2016 года. Данное решение ДГМУ считает незаконным и необоснованным, нарушающим права, свободы и законные интересы Магомедова А.Н., поскольку создает ему препятствия в получении высшего медицинского образования, при наличии необходимых вступительных баллов. При этом вина Магомедова А.Н. в том, что результаты апелляции были выставлены на сайте ЕГЭ только лишь 30 июля 2016 года, то есть позже установленного вышеназванным Порядком издания приказа о зачислении на целевое обучение, отсутствует. Считает, что ответчик ГБОУ ВПО Дагестанский государственный медицинский университет по выставлению результатов апелляции по ЕГЭ должен был издать дополнительный приказ о зачислении Магомедова А.Н. на обучение по целевой квоте. В судебном заседании представитель административного истца Мазанаев Ю.А. уточнил заявленные исковые требования и просил обязать ГБОУ ВПО «Дагестанский государственный медицинский университет» зачислить Магомедова А.Н. в списки на обучение
от 29.12.2012 г. №273-ФЗ итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся. Положениями ч.5 ст.59 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ установлено, что формы, порядок (включая требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирования результатовгосударственной итоговой аттестации) и сроки проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам различного уровня определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если данным законом не установлено иное. В соответствии с ч.10 ст.59 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ государственные экзаменационные комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования создаются в соответствии с