также опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава, при проектировании которого не применялись или частично применялись взаимосвязанные с техническими регламентами Таможенного союза стандарты, на инфраструктуре ОАО "РЖД" осуществляется в соответствии с разделом 6 ПНСТ 24-2014. 3.13. Допуск опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД" осуществляется на основании телеграммы по пунктам 3.8.1 или 3.8.2 в установленном порядке. IV. Порядок допуска впервые выпускаемого на инфраструктуру ОАО "РЖД" железнодорожного подвижного состава 4.1. Порядок допуска на инфраструктуру ОАО "РЖД" вновь разработанного или вновь изготовленного при организации производства, ранее освоенного на других предприятиях, железнодорожного подвижного состава, а также модернизированного (в том числе с продлением срока службы) и модифицированного железнодорожного подвижного состава, изготовленного по конструкторской документации с литерой "О1" и выше. 4.1.1. Для принятия решения о допуске вновь разработанного или вновь изготовленного при организации производства, ранее освоенного на других предприятиях, железнодорожного подвижного состава, а также модернизированного (в том числе с продлением срока
транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. В целях реализации требований названного федерального закона Правительство Российской Федерации постановлением от 26 февраля 2015 г. N 172 утвердило Правила аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, согласно пункту 17 которых порядок выдачи заключения о возможности (заключения о невозможности) допуска устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации. В соответствии с пунктом 4 Правил проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 г. N 1257, проверка субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в пункте 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", осуществляется посредством взаимодействия с органами внутренних дел для
к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта (далее - Акт) в соответствии с рекомендуемым образцом, приведенным в приложении к Технической эксплуатации железнодорожного подвижного состава. При выявлении несоответствия(ий) установленным требованиям владелец инфраструктуры не допускает железнодорожный подвижной состав к эксплуатации с указанием в Акте причин(ы) отказа. После устранения несоответствия(ий) железнодорожный подвижной состав повторно предъявляется к осмотру для допуска на инфраструктуру железнодорожного транспорта. Порядокдопуска железнодорожного подвижного состава на железнодорожные пути необщего пользования устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Ответственными за допуск на инфраструктуру железнодорожного транспорта, железнодорожные пути необщего пользования вновь изготовленного, модернизированного, а также прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава являются владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования соответственно. Порядок проследования опытных образцов подвижного состава к месту проведения испытаний и обратно устанавливается владельцем инфраструктуры. (абзац введен Приказом Минтранса России от 25.12.2018 N 472) (п. 6 в ред. Приказа Минтранса России от 01.09.2016 N 257) (см. текст в предыдущей
пропуска проверяются уполномоченными администрацией аэропорта сотрудниками на предмет достаточности оснований для выдачи пропуска. 79. Авиационные организации обеспечивают в порядке, установленном законодательством, проведение проверок анкетных данных лиц, которым предоставляется допуск без сопровождения в охраняемые зоны ограниченного доступа аэропорта до принятия решения о выдаче им пропусков с доступом в эти зоны. Администрации аэропорта следует предусмотреть возможность проведения регулярных повторных проверок анкетных данных в отношении всех лиц, которым предоставляется доступ без сопровождения в охраняемые зоны ограниченного доступа аэропорта и осуществляющих контроль в целях безопасности. 80. Все пропуска должны содержать необходимую информацию о предназначении пропуска и срока его действия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2018 N 886 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта". На личном постоянном пропуске должна содержаться следующая информация: номер пропуска; наименование субъекта транспортной
машиниста допускаются лица: имеющие стаж работы в должности действующего помощника машиниста не менее 6 месяцев (для управления пассажирской автомотрисой с числом посадочных мест более 10 человек - не менее 1 года), имеющие свидетельство (удостоверение) на право управления соответствующим типом ССПС и прошедшие стажировку для работы машинистом ССПС установленным порядком; прошедшие аттестацию на знание ПТЭ и других нормативных документов; имеющие заключение машиниста-инструктора о допуске к самостоятельному управлению на конкретных сериях ССПС, участках и железнодорожных станциях (для ССПС). При необходимости работы с ПС на СПС машинист должен иметь свидетельство на право управления соответствующими грузоподъемными механизмами. 5.5. Для работы на СНПС, эксплуатируемом на инфраструктуре ОАО "РЖД", в качестве машиниста допускаются лица: прошедшие профессиональную подготовку в образовательной организации или учебном центре филиала ОАО "РЖД", имеющем лицензию на осуществление образовательной деятельности, и получившие свидетельство о присвоении профессии машиниста СНПС; (в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 08.02.2018 N 248) (см. текст в предыдущей редакции) прошедшие
для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и являются достаточным основанием для пересмотра оспариваемых судебных актов в кассационном порядке. При изучении доводов жалобы и принятых по делу судебных актов таких оснований для передачи жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Как следует из судебных актов, общество, являясь субъектом транспортной инфраструктуры, не обеспечило соблюдение требований по обеспечению транспортной безопасности, а именно: установлен вид временных пропусков, не предусмотренных Правилами допуска на объект транспортной инфраструктуры , являющихся приложением к Требованиям по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиям к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающим уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 № 678;
целях обеспечения транспортной безопасности в ходе досмотра в случаях, предусмотренных настоящим документом, и направленные на выявление физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, по результатам проведения которых принимается решение о проведении дополнительного досмотра (далее - наблюдение и (или) собеседование); порядок сверки и (или) проверки документов, на основании которых осуществляется допуск объектов досмотра в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) ее часть; порядок учета и допуска в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры , ее части, па критические элементы объекта транспортной инфраструктуры объектов досмотра, а также порядок допуска транспортных средств в зону безопасности искусственного сооружения и их учета; порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при выявлении на контрольно-пропускных пунктах и постах объектов транспортной инфраструктуры объектов досмотра, не имеющих правовых оснований на проход (проезд) и нахождение в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, ее части или на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры; порядок
в сфере транспорта (ИНН <***>, ОГРН <***>) (далее – УГАН НОТБ СФО Ространснадзора, административный орган) об отмене постановления о назначении административного наказания от 20.06.2017 № 71759603322-03. Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства. Решением Арбитражного суда Красноярского края (резолютивная часть решения подписана 25 сентября 2017 года, мотивированное решение изготовлено 06 октября 2017 года) КГКУ «КРУДОР» отказано в удовлетворении заявления. Не согласившись с данным судебным актом, КГКУ «КРУДОР» обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции полностью и принять по делу новый судебный акт. В апелляционной жалобе заявитель ссылается на следующие обстоятельства: - в момент допуска к работе ФИО2 (назначен приказом от 29.05.2012 № 164-п), непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры , требование об обязательной аттестации отсутствовало; на момент проведения проверки пятилетний срок проведения аттестации для ФИО2 не истек; - в момент допуска к работе ФИО2 на должность, непосредственно связанной
о возможности допуска лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, определена пунктом 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (далее – Закон о полиции). Порядок выдачи органами внутренних дел Российской Федерации заключения о возможности (заключения о невозможности) допуска лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности утвержден приказом МВД России от 21.12.2015 № 1203 (далее – Порядок № 1203), (действовавшим в период возникновения спорных правоотношений). В соответствии с пунктом 2 Порядка № 1203 заключение выдается в соответствии с Законом о полиции, Федеральным законом № 16-ФЗ, Правилами аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2015 № 172, Правилами проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2015 № 1257. В силу пункта 3 Порядка № 1203
приложен договор аренды нежилого помещения от 01.01.2021, которым Арендодатель (ИП ФИО5) владеет на праве общей долевой собственности - 6/10, договор заключен на 11 месяцев. Согласно части 1 статьи 247 Гражданского кодекса Российской Федерации владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при не достижении согласия - в порядке, устанавливаемом судом. ООО «АДЗ» соглашения участников долевой собственности к заявке не приложено. Таким образом, суд первой инстанции пришел к верному выводу об обоснованности отказа в допуске ООО «Вектор В» и ООО «АДЗ» по первому основанию (не подтверждено наличие объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры , предназначенных для производства продукции из древесины). Необходимо отметить, что указание судом первой инстанции на обоснованность отказа по первому основания со ссылкой на то, что ООО «Вектор В» ООО «АДЗ» не подтверждено долгосрочное владение и пользование объектом лесоперерабатывающей инфраструктуры, является ошибочным, так как в протоколе от 14.03.2022 Министерством такое обоснование для отказа не указано.
выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, а также в целях обнаружения транспортных средств и иных материальных объектов, которые могут быть использованы для совершения акта незаконного вмешательства (далее - наблюдение и (или) собеседование); порядок сверки и (или) проверки документов, на основании которых осуществляется допуск объектов досмотра в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) ее части (за исключением сектора свободного доступа); порядок учета и допуска в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры , ее части и (или) на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры объектов досмотра, в том числе предусматривающий устанавливаемые ограничения (за исключением сектора свободного доступа); порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при выявлении на контрольно-пропускных пунктах и постах объектов транспортной инфраструктуры объектов досмотра, не имеющих правовых оснований на допуск, нахождение в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, ее частях или на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры; порядок действий сил обеспечения
в ходе досмотра в случаях, предусмотренных настоящим документом, и направленные на выявление физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, по результатам проведения которых принимается решение о проведении дополнительного досмотра (далее - наблюдение и (или) собеседование); порядок сверки и (или) проверки документов, на основании которых осуществляется допуск объектов досмотра в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее часть (за исключением сектора свободного доступа); порядок учета и допуска в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее часть, на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры объектов досмотра (за исключением сектора свободного доступа); порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при выявлении на контрольно-пропускных пунктах и постах объектов транспортной инфраструктуры объектов досмотра, не имеющих правовых оснований на проход (проезд) и нахождение в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее части и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры; порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при обнаружении
и место выдачи документа, удостоверяющего личность, срок и временный интервал действия пропуска и др. Выдача постоянных пропусков осуществляется по согласованию с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел. Выдача разовых пропусков осуществляется с уведомлением уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел в порядке, установленном положением (инструкцией) о пропускном и внутриобъектовом режимах на объекте транспортной инфраструктуры (пункты 17,18). В силу пункта 24 Правил допуска аннулированные пропуска и пропуска с истекшим сроком действия уничтожаются с обязательной регистрацией фактов уничтожения. В соответствии с пунктами 20, 21 Правил допуска субъектом транспортной инфраструктуры обеспечивается защита баз данных и реквизитов выданных и планируемых к выдаче пропусков от доступа к ним посторонних лиц. Электронные и бумажные носители (заготовки) для пропусков хранятся в условиях, обеспечивающих невозможность их ненадлежащего использования. Из анализа приведенных выше положений Правил допуска следует, что субъект транспортной инфраструктуры обязан вести базу данных и реквизитов выданных