Федерального Закона 185-ФЗ) 2.1. Наименование и реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения минимального размера взноса на КР, с указанием принявшего органа государственной власти субъекта Российской Федерации 2.2. Наименование и реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего минимальный размер взноса, с указанием принявшего органа государственной власти субъекта Российской Федерации 2.3. Сведения о вступлении нормативного правового акта, устанавливающего минимальный размер взноса, в силу, с указанием даты официального опубликования и источника публикации 2.4. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт (рублей), в т.ч. по муниципальным образованиям (n) и категориям многоквартирных домов (m) <*> {при наличии разбивки по муниципальным образованиям и категориям МКД} 2017 год 2018 год 2019 год 2.4.1. Категория 1.1 2017 год 2018 год 2019 год ... ... 2017 год 2018 год 2019 год 2.4.n.m. Категория n.m 2017 год 2018 год 2019 год 3. Установление порядка проведения мониторингатехническогосостояниямногоквартирныхдомов (в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 167 ЖК РФ
программы капитального ремонта осуществляет мониторинг технического состояния многоквартирных домов. Согласно пункту 13 Постановления Правительства РС (Я) от 20.05.2014 № 125 "О Порядке разработки и утверждения краткосрочных планов реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Саха (Якутия)" краткосрочные планы подлежат актуализации не реже одного раза в год в порядке, предусмотренном пунктами 3 - 12 настоящего Порядка. Постановлением Правительства РС (Я) от 22.06.2013 № 217 утвержден Порядок проведения мониторингатехническогосостояниямногоквартирныхдомов на территории Республики Саха (Якутия) (далее - Порядок). Согласно пункту 1.2. указанного Порядка для целей настоящего Порядка используются следующее основное понятие: а) мониторинг технического состояния многоквартирного дома (далее - мониторинг) - система постоянного наблюдения за техническим состоянием многоквартирного дома и сравнение его с нормативными показателями. В рамках мониторинга осуществляется сбор, систематизация, анализ информации и дается оценка техническому состоянию многоквартирного дома. Согласно пункту 2.1 Порядка мониторинг технического состояния многоквартирных домов на территории
предусмотрено, что законодательство Свердловской области об административных правонарушениях состоит из настоящего закона. Во исполнение пункта 2 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 3 Закона Свердловской области от 19 декабря 2013 года № 127-ОЗ «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области», в целях обеспечения актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области, Правительством Свердловской области утвержден Порядок проведения мониторингатехническогосостояниямногоквартирныхдомов , расположенных на территории Свердловской области от 29.01.2014 № 37-ПП. Пунктом 7 Порядка предусмотрено, что осмотры технического состояния многоквартирного дома производятся два раза в год: весной (с 01 апреля по 01 мая) и осенью (с 01 сентября по 01 октября). По результатам осмотров ответственные лица составляют: 1) акт осмотра технического состояния многоквартирного дома по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; 2) акт фактического технического состояния многоквартирного дома по предельному
помещений в многоквартирном доме за последние три года реализации региональной программы. Определение очередности проведения капитального ремонта среди многоквартирных домов, отвечающих требованиям, установленным в части 1 настоящей статьи, осуществляется с использованием критериев, указанных в части 2 настоящей статьи (ч. 3 ст. 16 Закона № 304-ПК). Согласно ч. 4 ст. 16 Закона № 304-ПК мониторинг технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края, в целях реализации настоящего Закона осуществляется в порядке, установленном Правительством Пермского края. Результаты мониторингатехническогосостояниямногоквартирныхдомов учитываются при формировании и (или) актуализации региональной программы капитального ремонта. В Перечне многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края, в которых необходимо осуществить капитальный ремонт общего имущества, который является приложением к Программе, указан плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в каждом многоквартирном доме по каждому виду необходимых услуг и (или) работ. К примеру, в доме 77 по Комсомольскому проспекту города Перми проведение отдельных видов работ по капитальному ремонту
дело № 5-29/2018 ПОСТАНОВЛЕНИЕ п. Мотыгино 23 мая 2018г. Судья Мотыгинского районного суда Красноярского края Василькова И.М. рассмотрев в судебном заседании административный материал в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, установил: прокуратурой района по результатам проведенной проверки исполнения жилищного законодательства при соблюдении порядкамониторингатехническогосостояниямногоквартирныхдомов 20.02.2018 главе п. Раздолинск внесено предписание об устранении нарушений жилищного законодательства с требованиями устранить допущенные нарушения, о чем сообщить в прокуратуру в течение одного месяца. 20.03.2018 указанное предписание получено администрацией п. Раздолинск, однако информация о результатах его рассмотрения в срок не позднее 20.03.2018 в прокуратуру района не поступила, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ. В судебное заседание ФИО1 не явился, просил дело рассмотреть в его отсутствие. Представитель ФИО1
целью приведения его в соответствие с законом РД № 57. Проверив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, просившего удовлетворить заявленные требования, суд приходит к следующему. В соответствии с ч.1 ст.167 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, которыми в том числе устанавливается порядок проведения мониторингатехническогосостояниямногоквартирныхдомов (пункт 2). Согласно части 1 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, контроля своевременности проведения капитального ремонта
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе, из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета. В соответствии с пунктом 2 статьи 167 ЖК РФ, статьей 11 Закона 54-оз, постановлением Правительства ХМАО-Югры от 6 декабря 2013 года № 535-п утвержден Порядок осуществления мониторингатехническогосостояниямногоквартирныхдомов , расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры». Согласно Порядку мониторинг технического состояния многоквартирных домов осуществляется в зависимости от способа управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья или управляющей организацией (п. 3.1.3). Мониторинг технического состояния многоквартирных домов для обобщения предоставляется органам местного самоуправления (п. 4.7). Информация о техническом состоянии многоквартирных домов на территории автономного округа используется при актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. <данные изъяты> Согласно Приложению
округа, является исполнительно-распорядительный орган муниципального образования – администрация Осташковского городского округа. Судом установлено, что на территории Осташковского городского округа находятся 448 многоквартирных домов, что подтверждается сведениями ГИС ЖКХ. В соответствии со статьями 167, 168 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, направленные на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, которыми в том числе устанавливаются порядок проведения мониторингатехническогосостояниямногоквартирныхдомов ; порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требования к этим программам. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и подлежит актуализации не реже чем один раз в год. Порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта, требования к таким программам, порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки таких программ,