капитане бассейна внутренних водных путей 17.08.2012 314 10.10.2012 N 25643 https://sea.rostransnadzor.gov.ru/normativnaya-baza?name=314 https://internet.garant.ru/#/document/70241572/paragraph/1/doclist/19458/showentries/0/highlight/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%20%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%BE%D1%82%2017.08.2012%20%E2%84%96%20314:18 пункт 6; подпункты 1, 2 и 4 пункта 9 нет да да нет 84.13.14 Федеральный государственный контроль (надзор) в области торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта Ространснадзор При выявлении нарушения обязательного требования выносится предписание, в случае невыполнения предписания, привлекается к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5, частью 1 статьи 19.6 и 19.7 КоАП https://sea.rostransnadzor.gov.ru/funktsii/proverochny-e-chek-listy 245 Приказ Минтранса России Порядокназначенияпроверок судов и плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок 27.11.2020 521 29.12.2020 N 61906 https://sea.rostransnadzor.gov.ru/normativnaya-baza?name=114 http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202012290085 пункты 7, 8, 18 и 19 нет да да нет 84.13.14 Федеральный государственный контроль (надзор) в области торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта Ространснадзор При выявлении нарушения обязательного требования выносится предписание, в случае невыполнения предписания, привлекается к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5, частью 1 статьи 19.6 и
парусных судов; порядок разработки в отношении судна плана чрезвычайных мер по предотвращению загрязнения с судов нефтью и ликвидации последствий такого загрязнения и порядок выполнения этого плана; положение о лоцманах на внутренних водных путях; акты, устанавливающие: порядок подготовки и содержание плановых (рейдовых) заданий на плановые (рейдовые) осмотры, обследования судов и иных плавучих средств, находящихся на внутренних водных путях и в акваториях речных портов в процессе их эксплуатации, порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований; порядокназначенияпроверок судов и иных плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок, порядок централизованного учета результатов государственного портового контроля в информационной системе государственного портового контроля, а также квалификационные и иные требования к лицам, осуществляющим государственный портовый контроль на внутренних водных путях; перечень нарушений обязательных требований, служащих основаниями для временного задержания судна или иного плавучего объекта, и предельные сроки этого задержания; порядок и условия выдачи разрешения на переход судна или
ремонта линейных сооружений связи; правила, инструкции по технической эксплуатации, строительству линейно-кабельных сооружений связи; перспективы развития организации и закрепленного участка; организацию технического обслуживания, порядок и методы проведения измерений, ремонтных работ; производственные связи между подразделениями; порядок осуществления технического надзора за строительством и реконструкцией кабельных линий; инструкции по приемке в эксплуатацию линейных сооружений; основы теории и практики защиты линейных сооружений от электромагнитных влияний и коррозии; функциональные схемы организации и построения основных и обходных связей, распределительной сети проводного вещания; схему прохождения кабельно-канализационных трасс, фидерных и абонентских линий, устройств вводов, защитных устройств цепей и линий; основные технические данные, конструктивные особенности, принципиальные и монтажные схемы аппаратуры, оборудования, линейно-кабельных сооружений; назначение и режимы работы обслуживаемых технических средств; порядок поиска повреждений; технологические карты проверок , измерений параметров, ремонтов линейных сооружений; назначение и принцип действия средств измерений, порядок их периодической поверки и ремонта; правила приема в эксплуатацию новых и после капитального ремонта линейных сооружений; нормы расхода запасных частей,
перевод. 304. В случае задержки отделением связи ответа на запрос об этом сообщается соответствующему почтамту (узлу связи) для ускорения исполнения запроса, а также для проверки причин задержки и привлечения виновных к ответственности. Если ответ задержан почтамтом (узлом связи), то об этом сообщается вышестоящей по подчиненности организации (предприятию). 305. Переводы, засланные на данное предприятие связи, штемпелюются и незамедлительно досылаются в порядке, установленном ст. 620 настоящих Правил. 306. При получении в месте назначения почтового перевода или переводной телеграммы с большим замедлением против контрольных сроков выясняется, не проводились ли ранее по этим переводам проверки . Если установлено, что по данному переводу уже давались справки о его неполучении и неоплате по акту, то немедленно посылается запрос, не оплачен ли перевод отправителю. При получении ответа о том, что деньги отправителю не выдавались, денежный перевод (переводная телеграмма) оплачивается беспрепятственно. Отправка отчетности по переводным операциям в бюро контроля переводов 307. По окончании отчетного периода оплаченные переводы, подобранные
028-541-0-31.01.2016 Д от 18.12.2013), ФИО5 (доверенность от 27.10.2014); Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Башкортостан - ФИО6 (доверенность № 1 от 12.01.2015). 23.06.2010 открытое акционерное общество «Салаватнефтеоргсинтез» (далее - заявитель, общество, ОАО «Салаватнефтеоргсинтез») обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан к Приуральскому Управлению Ростехнадзора (далее - административный орган) с заявлением о признании незаконным предписания № 07-1528/П от 20.05.2010 об устранении нарушений природоохранного законодательства. Предписание является незаконным, т.к. нарушены сроки и порядок назначения проверки – распоряжение о проведении проверки не соответствует типовой форме разработанной для данного вида документа. Требования о включении в расчет платы за размещение отходов на полигоне «Кама-1» в 2007-2009 годах противоречит федеральному законодательству. В постановлении Правительства Российской Федерации № 632 от 28.08.1992 «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды…» и Инструктивно – методическими указаниями № 190 от 24.03.1993 (далее - Указания № 190 от 24.03.1993) дано определение
17.10.2016 № 33 об административном правонарушении, постановлении от 09.11.2016 № 34-Д также отсутствуют. Довод подателя жалобы о том, что настоящая проверка проведена инспекцией в строгом соответствии с требованиями Административного регламента, подлежит отклонению как противоречащий материалам дела. Надлежащие доказательства обратного инспекцией в нарушение положений статьи 65 АПК РФ суду не представлены. При таких обстоятельствах апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что в рассматриваемом случае ответчиком нарушен предусмотренный Законом № 294-ФЗ порядок назначения проверки и уведомления о ее проведении проверяемого лица. Частью 1 статьи 20 Закона № 294-ФЗ установлено, что результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
«Стройколорит» доказательства об отсутствии события налогового правонарушения и умысла на его совершение, о неотносимости и недопустимости доказательств, представленных налоговым органом, о нарушении инспекцией норм материального и процессуального права, а также заявленные ходатайства, в том числе о фальсификации доказательств; не дана оценка тому обстоятельству, что общество «Стройколорит» в полном объеме выполнило обязательства по всем государственным контрактам и сдало все объекты с отличным качеством по сметам и объемам. По мнению заявителя жалобы, инспекцией не соблюден порядок назначения проверки , порядок и сроки ее проведения, а также формирования состава проверяющих лиц, произведена незаконная приостановка банковских счетов. В кассационной жалобе обществом «Стройколорит» также заявлено ходатайство о фальсификации доказательств. Данное ходатайство судом кассационной инстанции рассмотрено и отклонено, поскольку в силу ч. 3 ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд кассационной инстанции проверяет соответствие выводов судов о применении норм права установленным ими по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. В силу положений ст.
в электронном формате не осуществляется. Государственным инспектором труда ГИТ в Хабаровском крае запрос на предоставление документов и информации был направлен электронной почтой 23.03.2016 года без последующей досылки посредствам почты. Между тем, данному обстоятельству мировым судьей оценка не дана. Поскольку не исполнение запроса о предоставлении документов от 22.03.2016 года, поступившегося в ООО «Триада» 23.03.2016 года по электронной почте, не может свидетельствовать о воспрепятствовании законной деятельности должностного лица государственного органа, так как им был нарушении порядок назначения проверки и истребования у предприятия документов для ее проведения. С учетом изложенного, вывод о том, что ООО «Триада» совершены действия, образующие состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, не являются обоснованными, а потому постановление мирового судьи не может быть признано законным и обоснованным и подлежит отмене, а производство по делу - прекращению по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ. С учетом изложенного и руководствуясь п. 3 ч.
ФИО1 16.06.2017 проверка была окончена. 16.08.2017 приказом ГУ МВД РФ по Алтайскому краю *** л/с в соответствие с п. 9 ч. 3 ст. 82 ФЗ от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в ОВД РФ» контракт с истцом был расторгнут, истец была уволена за совершение проступка, порочащего честь сотрудника ОВД, выразившегося в склонении в рамках расследования уголовного дела *** Е. и Б. к даче показаний, не соответствующих действительности. Истец считает увольнение незаконным, срок проведения, порядок назначения проверки и ее окончания нарушенными. Показания ФИО2 и ФИО3 имеют юридическую силу, признаны допустимыми, установлен факт совершения ФИО3 преступления, а также факт дачи ФИО2 уличительных показаний. Факт совершения дисциплинарного проступка или проступка порочащего честь и достоинства, в ходе служебной проверки, выразившийся в склонении ФИО3 и ФИО2 к даче показаний, не соответствующих действительности, не установлен. Увольнение состоялось в период временной нетрудоспособности. Истцу причинены нравственные и моральные страдания. ФИО1 обратилась в суд и с иском к