том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством. Управление собственностью субъекта и передача соответствующего государственного полномочия - это правоотношения, возникшие в сфере государственно-правового регулирования, поскольку субъекты этих административно-правовых отношений находятся между собой в отношениях «власти-подчинения». Гражданское законодательство не регламентирует порядок управления государственной собственностью, а регулирует отношения равных субъектов по поводу владения, пользования и распоряжения объектами собственности. Не регламентируется нормами гражданского законодательства и порядок передачи государственных полномочий от органов государственной власти иным лицам. Передача полномочий по управлению по управлению объектами краевой собственности некоммерческим организациям реализует гражданско-правовое полномочие субъекта Российской Федерации как владельца областной собственности, а не государственного полномочия органа исполнительной власти по управлению государственной областной собственностью. При таких обстоятельствах суд правильно исходил из того, что названные законы не допускают возможности передачи прав по осуществлению государственных полномочий каким-либо иным контрагентам, в том числе некоммерческим организациям. Доводы кассационной жалобы, направленные к иному
норм материального и процессуального права, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов жалобы заявитель указал, что отношения, связанные с безвозмездной передачей военного недвижимого имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность , регулирует Федеральный Закон от 08.12.2011 № 423-ФЗ «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации -городов федерального значения Москвы и Санкт- Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Передаче в соответствии с настоящим законом подлежат здания, сооружения, объекты, строительство которых не завершено (за исключением зданий, сооружений, объектов, строительство объектов которых не завершено, которые необходимы для обеспечения осуществления федеральными органами государственной власти полномочий в области обороны страны и безопасности государства),земельные участки ( в том числе незастроенные земельные участки),находящиеся : в границах военных городков(за исключением закрытых военных городков); в границах земельных участков, используемых для обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации ,других войск, воинских формирований и органов, организаций,
том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством. Управление собственностью субъекта и передача соответствующего государственного полномочия - это правоотношения, возникшие в сфере государственно-правового регулирования, поскольку субъекты этих административно-правовых отношений находятся между собой в отношениях «власти-подчинения». Гражданское законодательство не регламентирует порядок управления государственной собственностью, а регулирует отношения равных субъектов по поводу владения, пользования и распоряжения объектами собственности. Не регламентируется нормами гражданского законодательства и порядок передачи государственных полномочий от органов государственной власти иным лицам. Передача полномочий по управлению по управлению объектами краевой собственности некоммерческим организациям реализует гражданско-правовое полномочие субъекта Российской Федерации как владельца областной собственности, а не государственного полномочия органа исполнительной власти по управлению государственной областной собственностью. При таких обстоятельствах суд правильно исходил из того, что названные законы не допускают возможности передачи прав по осуществлению государственных полномочий каким-либо иным контрагентам, в том числе некоммерческим организациям. Доводы кассационной жалобы, направленные к иному
04 декабря 2007 года № 828-О-П Конституционный Суд Российской Федерации пришел к выводу, что положения части 11 статьи 154 ФЗ от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ, устанавливающие порядок безвозмездной передачи в муниципальную собственность находящегося в федеральной собственности имущества в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, предполагают в системе действующего правового регулирования необходимость учета волеизъявления органа местного самоуправления на такую передачу, согласованных действий между органами местного самоуправления и соответствующими органами государственной власти Российской Федерации и не могут рассматриваться как позволяющие принимать решения о передаче имущества из федеральной собственности в муниципальную в одностороннем порядке, игнорируя волеизъявление органов местного самоуправления и объективную необходимость такой передачи для осуществления местным самоуправлением своих полномочий (пункт 1 резолютивной части). При этом арбитражные суды в каждом конкретном деле на основе исследования всего комплекса фактических обстоятельств самостоятельно решают вопросы о том, было ли учтено в
Учреждением ФГУП «Управление торговли Главного управления ФСИН по Красноярскому краю» для осуществления деятельности. Согласно подпункту "к" пункта 3 Положения N 537 орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в установленном порядке согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 4 настоящего Положения, распоряжение недвижимым имуществом федерального казенного учреждения, в том числе передачу его в аренду по договорам, типовые условия которых утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с федеральными законами. Пунктом 4 Положения N 537 установлено, что решение по вопросу, указанному в подпункте "к" пункта 3 настоящего Положения (далее - решение), принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом. Взаимодействие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом осуществляется через межведомственный портал по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал) посредством размещения электронных документов, подписанных усиленной
России и Минфин России за разъяснением вопроса определения главного администратора по данным поступлениям. Согласно позициям данных государственных органов полномочия главного администратора доходов бюджета в виде дивидендов по акциям, в том числе после издания приказа Минпромторга России о передаче акций и до передачи этих акций Корпорации, целесообразно осуществлять Росимуществу. В этой связи до определения порядка осуществления прав акционера на получение дивидендов до передачи акций следовало исходить из имеющегося регулирования осуществления от имени Российской Федерации прав ее уполномоченными органами. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера и участника общества с ограниченной ответственностью, в сфере управления имуществом Российской Федерации (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 77 Федерального закона «Об акционерных
области, входят: Закон Ленинградской области от 27.10.1994 №6-оз «Устав Ленинградской области», в главе 9 которого установлены полномочия органов государственной власти Ленинградской области в сфере местного самоуправления, а также государственные гарантии прав населения на местное самоуправление; областной закон Ленинградской области от 31.03.2005 №21-оз «О наименованиях органов местного самоуправления в Ленинградской области», областной закон Ленинградской области от 11.02.2015 №1-оз «Об особенностях формирования органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области», а также иные областные законы, устанавливающие порядок передачи государственных полномочий . В ст.4 Устава муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области(далее-Устав) приведены вопросы местного значения поселения; полномочия органов местного самоуправления по вопросам местного значения содержатся в ст.6 Устава (л.д.38-86 т.1). Частью 3 статьи 6 Устава предусмотрено, что органы местного самоуправления муниципального образования «Город Всеволожск» вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из
в обеспечении жильем лиц, но также зависит от усмотрения органов государственной власти субъекта Российской Федерации по планированию ими размера бюджетных ассигнований на осуществление передаваемого государственного полномочия в бюджете на соответствующий финансовый год. Таким образом, зависимость расчета коэффициента «К» от краевой бюджетной обеспеченности, а не от фактической финансовой потребности (нуждаемости) на оказание данного вида социальной поддержки детям-сиротам, допускает неполное финансовое обеспечение субъектом Российской Федерации передаваемого государственного полномочия . Между тем, нормы федерального законодательства, регулирующие порядок передачи государственных полномочий субъекта Российской Федерации на местный уровень и предоставления межбюджетных трансфертов на их осуществление, предусматривают необходимость полного финансового обеспечения за счет бюджета субъекта Российской Федерации переданных органам местного самоуправления государственных полномочий - пункт 5 статьи 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (№ 131-ФЗ), пункт 6 статьи 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных и представительных органов власти субъектов Российской Федерации» (№ 184-ФЗ), пункт 1 статьи 85 Бюджетного
государственными полномочиями Краснодарского края по обеспечению указанных лиц жилыми помещениями. Федеральным законом от 06.12.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов (п. 5 ст. 19). Законом Краснодарского края от 07.06.2004 г. № 717-КЗ О местном самоуправлении в Краснодарском крае» дано четкое понятие отдельным государственным полномочиям и установлен порядок передачи государственных полномочий органам местного самоуправления. Согласно п.1, п.2 и п.5 указанного Закона полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Краснодарского края, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления. Наделение органов местного самоуправления. Наделение органов самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Краснодарского края, отдельными государственными полномочиями Краснодарского