3 304 000 рублей и обратилась с настоящим иском в арбитражный суд. Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь положениями статей 15, 965, 1064, 1068 Гражданского кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения иска к АО «Дальтрансуголь» в связи с наличием у страховой компании права требования в порядке суброгации к лицу, ответственному за убытки, поскольку в нарушение Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2015 № 237, железнодорожный переезд (проезд) № 1 АО «Дальтрансуголь» не был оборудован устройством для перекрытия проезжей части автомобильной дороги и прекращения движения транспортных средств через железнодорожный переезд, что привело к аварийной ситуации. При этом оснований для освобождения ответчика от ответственности судами не установлено. Доводы жалобы о виновнике столкновения и солидарной ответственности были рассмотрены судами и им дана надлежащая оценка. Эти доводы выводы судов не опровергают, не подтверждают существенных нарушений норм материального права и норм
помещению и иному имуществу арендодателя. Исходя из указанных выше положений договора на ответчика возложена обязанность по подготовке и согласованию в установленном порядке с компетентными органами и должностными лицами проекта организации дорожного движения на период эксплуатации ресторана БУРГЕР КИНГ, а также обозначение должным образом техническими средствами организации дорожного движения, размещение на дороге пункта приема заказов (автораздача) и стойки с меню, тем самым не допуская перекрытие проезда вдоль здания ресторана. Факт принадлежности ответчику размещенной на прилегающей территории автораздачи следует из пункта 1.5. договора и приложения № 2 к договору, которыми зафиксировано размещение оборудования арендодателя. Согласно пункту 9 статьи 18 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, утверждаются органами местного самоуправления
проведения работ по строительству (реконструкции) без оформления в установленном порядке документов, являющихся основанием для использования земельного участка, и разрешения на строительство; на участке размещены строительная техника и оборудование, произведено разрытие земельного участка глубиной более 1 метра, возведен фундамент, опоры, стены, перекрытия, а также выявлены объекты, размещенные на земельном участке незаконно и подлежащее демонтажу, а именно: монолитный железобетонный фундамент и металлические сваи. В соответствии с положениями п.3.3.2 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 11.12.2013 № 819-ПП данный Акт Госинспекции по недвижимости был направлен в Префектуру ЦАО г.Москвы для обеспечения проведения мероприятий по пресечению незаконного (нецелевого) использования земельного участка. В соответствии с п. 4.1.1. приложения 1 к Постановлению Правительства Москвы от 11.12.2013 № 819-ПП Префектура соответствующего административного округа города Москвы в 15-дневный срок, а при необходимости разработки проектной документации в 30-дневный срок обеспечивает с привлечением Государственного бюджетного учреждения города Москвы Автомобильные дороги соответствующего административного округа города Москвы либо государственного учреждения города
соглашению передачи части полномочий в 2018 году. В отношении соглашений, заключаемых в порядке части 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» следует, что несмотря на наличие соглашения о передаче полномочий другому муниципальному образованию, ответственность за надлежащее осуществление полномочий в силу закона сохраняется за первым (тем, которое передавало полномочия) муниципальным образованием (пп.5 ст. 14 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»). Принимающая сторона (тем, которым передали часть полномочий) несет ответственность в силу соглашения и соответственно только в части неисполнения полномочий. Принятые полномочия по соглашению (ремонт автомобильных дорог местного значения - сельского поселения Петровка), администрацией муниципального района Борский исполнены. Соглашение прекратило свое действие. Свои требования истец основывает на основании выводов контрольного органа, считает, что завышена цена контракта, в связи с применением завышенного коэффициента К=1,2 на перекрытие половины проезжей части. Автомобильные дороги , на которых осуществлялся ремонт, находятся в центральной части села Петровка, поэтому
доказательств, позволяющих сделать вывод о соответствии проектной документации непосредственно выполненным работам. Каких-либо заявлений и ходатайств, в том числе ходатайств о назначении судебной экспертизы в соответствии с озвученными доводами, ответчиком в ходе судебного разбирательства не заявлено. Представитель ответчика, представивший в судебном заседании контррасчет ущерба (в виде таблицы) оставил разрешение вопроса по спорной сумме на усмотрение суда. Оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, документы применительно к событию 2015 года, суд полагает достаточными доказательства для возложения на ответчика гражданско-правовой ответственности в виде возмещения ущерба, причиненного почвами в результате перекрытия их дорогами . В пункте 2 Акта от 05.11.2015 № 165, составленного комиссионно, установлен факт строительства автодороги, с указанием, что на момент проведения обследования была произведена отсыпка дороги щебнем, его утрамбовка и установка бордюрного камня, положено асфальтное покрытие. Месторасположение указанной автомобильной дороги отражено в приложении № 1 к акту. В акте также имеется указание на то, что замеры расстояний
В связи с тем, что остался несогласованным временной промежуток запланированного ФИО1 публичного мероприятия он был приглашен в администрацию по телефону и 22.01.2018 года в ходе личной беседы с ФИО13, происходящей в его присутствии, отказался от проведения мероприятия в форме шествия, при этом добровольно, без какого-либо принуждения вычеркнул из обращения (согласия) сведения о шествии, под исправленным собственноручно оформил запись: «исправленному верить», проставил дату и подпись. ФИО14, действительно, в ходе беседы разъяснял о необходимости соблюдения порядка перекрытия дорог и сложностей, связанных с этим. Однако, беседа велась в дружелюбной обстановке и ее целью явилось оказание практической помощи ФИО1 в силу его возраста и отсутствия опыта. ФИО5 же занимается вопросами организации публичных мероприятий более 7 лет и имеет огромный опыт в данной области, зарекомендовал себя как грамотный специалист и тактичный руководитель. Никакого давления на ФИО1 ни с чьей стороны не оказывалось. Исправления ФИО1 внес лично. У суда не имеется оснований не доверять показаниям
настоящего Порядка). Автомобильная автодорога, расположенная по <адрес> в соответствии с Постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № включена в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Иваново, является муниципальной собственностью (том №, л.д. 158). Таким образом, Администрация <адрес> является уполномоченным органом на принятие решений о введении временных ограничений или прекращении движения по рассматриваемой автомобильной автодороге. Проектной документацией, выполненной ООО «<данные изъяты>» (том 3.3.1 Организация дорожного движения на период строительства, том 5.1 Проект организации строительства) установлено наличие технологической необходимости закрытия участка <адрес> на этапе 1 (участок от <адрес>). В ходе рассмотрения административного дела начальник управления капитального строительства Администрации <адрес> ФИО18 пояснил, что для реализации работ по реконструкции была разработана схема организации дорожного движения на период строительства, где указано, что начало от <адрес> ограждается тумбами, <адрес> ограждается тумбами, на всех съездах устанавливается знак о том, что движение запрещено и оно полностью перекрывается на момент производства работ. Причина полного перекрытиядороги заключается