для их функционирования объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур в соответствии с утвержденным проектом планировки территории порядок и сроки внесения платы за подключение таких объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения устанавливаются по соглашению между исполнителем и заявителем исходя из этапов архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных договорами о подключении, при условии обеспечения финансирования экономически обоснованных затрат исполнителя, связанных с осуществлением на каждом этапе мероприятий по подключению таких объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в соответствии с графиком оплаты указанных мероприятий, предусмотренных договорами о подключении. 42. В случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подготовка проектной документации осуществляется применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, либо проектомпланировкитерритории предусматриваются этапы архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, либо разрешение на строительство предусматривает строительство,
07.11.2008 N 821) Срок исполнения Ответственные исполнители 1. Разработка проекта постановления Правительства Российской Федерации о порядке предоставления государственных гарантий Российской Федерации по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизацию коммунальной инфраструктуры 2006 год Минфин России Минрегион России Минэкономразвития России 2. Разработка проекта постановления Правительства Российской Федерации о порядке и условиях предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой 2006 год Минрегион России Минфин России 3. Разработка методических рекомендаций и содействие в подготовкепроектовпланировкитерриторий для формирования пакетов документов, необходимых для проведения аукционов по предоставлению прав на земельные участки под жилищное строительство 2006 - 2007 годы Росстрой 3.1. Разработка проекта постановления Правительства Российской Федерации о порядке и условиях предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части стоимости инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 настоящей статьи. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств. (в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 03.07.2016 N 373-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8.1. Порядокподготовки и утверждения проектапланировкитерритории в отношении территорий исторических поселений федерального и регионального значения устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. (часть 8.1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8.2. Особенности подготовки документации по планировке территории лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 настоящего Кодекса, и лицами, с которыми заключен договор о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, устанавливаются соответственно
обустройство участка посредством строительства (создания) для Брянской области объектов инженерной инфраструктуры в соответствии с документацией по планировке; - жилищное и иное строительство – работы по созданию объектов, выполняемые в соответствии с согласованной и утвержденной в установленном порядке проектной документацией, с видами разрешенного использования участка, нормативами градостроительного проектирования, утвержденной в установленном порядке документацией по планировке территории, в том числе работы по созданию для Брянской области объектов социального назначения. Порядок реализации комплексного освоения участка установлен пунктами 2.4.1-2.4.4 договора № 637. Так, подготовкапроектовпланировкитерритории и проекта межевания территории в границах участка, разработка, согласование, утверждение в установленном порядке документации по планировке и межеванию территории в границах участка должна быть осуществлена не позднее 18 месяцев с даты заключения договора № 637, а именно до 25.09.2009 (пункт 2.4.1 договора). Обеспечение землеустройства и государственного кадастрового учета земельных участков в его границах в соответствии с документацией по планировке должно быть осуществлено в срок не позднее 18
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, устанавливается данным кодексом и законами субъектов Российской Федерации. На момент принятия оспариваемого постановления действовал Закон Санкт-Петербурга от 30 декабря 2003 г. № 778-116 «Об основах регулирования градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге» (далее - Закон Санкт- Петербурга № 778-116), которым был установлен порядок деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга, в частности, в процессах планировки территории. Пунктом 5 статьи 22 Закона Санкт-Петербурга № 778-116 было установлено, что порядокподготовки документации по планировке территорий, состав и содержание проектовпланировкитерриторий до их установления законом Санкт-Петербурга определяются нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Согласно пункту 3.2.1 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 декабря 2003 г. № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга» (далее - Регламент), Правительство Санкт-Петербурга издает нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам, нормативное регулирование которых в соответствии с федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и
строительства от 07.07.2014 №86, по условиям которого арендодатель предоставляет арендатору за плату во временное владение и пользование земельный участок из земель населенных пунктов, находящийся в муниципальной собственности, имеющий кадастровый номер 22:63:030219:46 площадью 20,00 га, местоположение: <...>, для комплексного освоения в целях жилищного строительства (пункт 1.1 договора). Срок аренды устанавливается до 31.12.2018 года с даты подписания настоящего договора (пункт 2.1 договора). Разделом 3 настоящего договора предусмотрено, что комплексное освоение участка осуществляется в следующем порядке: подготовкапроектапланировкитерритории и проекта межевания территории в границах земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, до 01.06.2015. Выполнение работ по обустройству территории посредством объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих по окончанию строительства передаче в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством до 31.12.2018. Осуществление жилищного строительства и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка до 31.12.2018. В соответствии с пунктом 5.4.7 договора арендатор обязан обеспечить строительство объектов инженерной инфраструктуры
целях жилищного строительства (под строительство жилых домов квартирного типа от 9 этажей и более) в границах согласно кадастровому паспорту, прилагаемому к настоящему договору и являющемуся его неотъемлемой частью, общей площадью 202 102 кв.м. Участок предоставлен арендатору для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее – комплексное освоение участка). Согласно пунктам 2.1 – 2.4 договора началом комплексного освоения участка является дата подписания акта приема-передачи участка. Реализация комплексного освоения участка осуществляется в следующем порядке: Подготовкапроектапланировкитерритории и проекта межевания территории в границах участка осуществляется в срок 1 год с момента подписания акта-приема передачи участка. Строительство (создание) объектов инженерной инфраструктуры (внутриплощадочных инженерных сетей и сооружений) в соответствии с документацией по планировке в срок 7 лет с момента подписания акта приема-передачи участка. Максимальный срок осуществления жилищного или иного строительства 7 лет с момента подписания акта приема-передачи участка. Данный срок является сроком окончания комплексного освоения участка. Датой окончания данной деятельности является
Назначение объектов капитального строительства – многоквартирные жилые дома в пять и более этажей (пункт 1.1 договора). Договор аренды зарегистрирован в установленном порядке 26.10.2010. Земельный участок передан арендатору по акту приема-передачи от 11.10.2010. Срок действия договора стороны определили с 11.10.2010 по 10.10.2013 (пункт 1.2 договора) и предусмотрели, что началом комплексного освоения земельного участка является дата подписания договора (пункт 1.4). В соответствии с пунктами 1.5.1 – 1.5.4 реализация комплексного освоения участка осуществляется в следующем порядке: подготовкапроектовпланировкитерритории и проекта межевания территории в границах участка, разработка, согласование, утверждение в установленном порядке документации по планировке и межеванию территории в границах участка в срок не позднее одного года с даты подписания договора. В случае если принятые в течение указанного срока изменения законодательства Российской Федерации или Чувашской Республики повлекут необходимость внесения существенных изменения в проект планировки, данный срок может быть продлен дополнительным соглашением сторон и на основании постановления администрации городе Новочебоксарска; обеспечение землеустройства
работ на земельном участке арендатору целесообразно выполнить указанные в данном пункте условия, в том числе согласовать с Комитетом по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области (далее – Комитет по охране объектов культурного наследия) проектную документацию, заключить с этим Комитетом охранное обязательство на участок памятника археологии в границах землеотвода. Разделом 3 договора установлен график комплексного освоения участка и строительства на участке. Согласно пункту 3.2 договора реализация комплексного освоения участка осуществляется в следующем порядке: подготовкапроектапланировкитерритории и проекта межевания территории в границах участка в срок 14 месяцев с момента подписания договора (пункт 3.2.1); строительство (создание) объектов инженерной инфраструктуры (внутриплощадочных инженерных сетей и сооружений) в соответствии с документацией по планировке в срок 12 месяцев со дня утверждения в установленном порядке документации по планировке территории, но не позднее 26 месяцев со дня подписания договора аренды земельного участка (пункт 3.2.2); максимальный срок осуществления жилищного и иного строительства – 48 месяцев со
города Кемерово, применительно к конкретной территориальной зоне, в том числе и довод о том, что Общество не пыталось каким - либо образом понудить собственника земельного участка к решению возникшей проблемы, не обращался в арбитражный суд с соответствующими требованиями, не обжаловало действия компетентных органов; возложение судом обязанности на Общество разработки Проекта планировки территории с учетом инженерно - геологических и экологических условий противоречит Постановлению Администрации г. Кемерово №75 от 22.04.2008г. (утратило силу 05.05.2015г.) «О Порядкеподготовкипроектовпланировкитерритории г. Кемерово», поскольку решение о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта РФ. органами местного самоуправления; также является несостоятельным довод представителя истца о том, что обществом не представлена схема организации улично - дорожной сети и схема движения транспорта на соответствующей территории, так как оснований представлять указанную схему не имелось; кроме того, истцом не представлено доказательств совершения Обществом каких-либо действий, являющихся существенным нарушением условий договора
жилого дома, поскольку она не сможет предоставить ответчикам градостроительный план земельного участка и схему планировочной организации земельного участка, оформленные в соответствии с требованиями градостроительного законодательства, т.к. часть жилого дома истцов теперь располагается за красной линией - на территории общего пользования. Кроме того, установление красной линии по земельному участку и жилому дому истцов, безусловно, нарушает их права собственников на беспрепятственное владение, пользования и распоряжение принадлежащих им объектам недвижимости. Статьей 42 ГрК РФ регламентирован порядок подготовки проекта планировки территории , который включает в себя чертеж планировки территории с отображением красных линий. Постановлением Госстроя РФ от 29.10.2002г. №150 утверждена Инструкции о порядке разработки, согласовывания, экспертизы и утверждения градостроительной документации, которая определяет требования, предъявляемые на территории РФ к составу и содержанию материалов, организации разработки, рассмотрения, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации. В соответствии с пунктом 3.2.1. данной Инструкции на плане красных линий (основном чертеже) должны быть показаны элементы сохраняемой застройки всех видов с
при строительстве гаражных боксов за пределы земельного участка нарушает чьи либо интересы, расстояние, на которое гаражи выходят за границы проекта, выбранный истцом способ защиты явно не соответствует способу и характеру нарушения. Таким образом, требования истца о сносе самовольной постройки удовлетворению не подлежат. Доводы истца о том, что гаражи построены с выходом за красную линию, суд не может принять во внимание, т.к. истцом не доказано наличие красных линий. Статьей 42 ГрК РФ регламентирован порядок подготовки проекта планировки территории , который включает в себя чертеж планировки территории с отображением красных линий. Постановлением Госстроя РФ от 29.10.2002г. №150 утверждена Инструкции о порядке разработки, согласовывания, экспертизы и утверждения градостроительной документации, которая определяет требования, предъявляемые на территории РФ к составу и содержанию материалов, организации разработки, рассмотрения, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации. В соответствии с пунктом 3.2.1. данной Инструкции на плане красных линий (основном чертеже) должны быть показаны элементы сохраняемой застройки всех видов с
органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Порядок подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории, их содержание регулируется главой 5 ГрК РФ, а также административным регламентом администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги « Принятие решения о подготовке, утверждении документации по планировке территории на территории Чебоксарского городского округа, утвержденным Постановлением администрации города Чебоксары от 03.06.2019 № 1237.. Согласно пункту 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из