Статья 142.8. Порядокпредоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджета городского округа с внутригородским делением (введена Федеральным законом от 29.11.2014 N 383-ФЗ) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджета городского округа с внутригородским делением могут предоставляться внутригородским районам, входящим в состав данного городского округа с внутригородским делением, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа городского округа с внутригородским делением, принимаемыми в соответствии с требованиями настоящего Кодекса и соответствующими этим требованиям законами субъекта Российской Федерации. Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 02.08.2019 N
Статья 142.1. Порядокпредоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (введена Федеральным законом от 20.08.2004 N 120-ФЗ) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями настоящего Кодекса и соответствующими им законами субъекта Российской Федерации. Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 02.08.2019 N 307-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) (п. 1 в
к экономической сфере их деятельности, в связи с чем характер спора, основанный на бюджетно-финансовых отношениях свидетельствует о его экономическом характере и вследствие этого подведомствен арбитражному суду. Аналогичная правовая позиция изложена в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.02.2013г. № 12381/12. При таких обстоятельствах довод АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УСОЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ о неподведомственности данного спора арбитражному суду, является ошибочным. Порядокпредоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района установлен статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Согласно пункту 1 названной статьи дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами субъекта Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2 статьи 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и
нормативным правовым актом органа местного самоуправления, поскольку издано в установленном порядке уполномоченным органом местного самоуправления, определяет правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитаны на неоднократное применение и действуют независимо от того, возникли или прекратились конкретные правовые отношения, предусмотренные актом. В соответствии с пунктом 2 оспариваемого решения оно вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь". Решение принято на основании статьи 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяющей порядокпредоставлениядотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, статьи 17 Закона Владимирской области от 10.10.2005 № 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области". Согласно статье 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются, в том числе в форме дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в
муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) могут быть наделены полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (пункт 5 статьи 137 БК РФ). Статьей 142 БК РФ установлены формы предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, а статьей 142.1 БК РФ порядокпредоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района. В соответствии с пунктом 5 части 17 раздела IV Положения № 376 предоставление дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Пермского муниципального района бюджету соответствующего сельского поселения осуществляется при условии заключения соглашения об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Пермского муниципального района бюджету соответствующего сельского поселения (далее - Соглашение), дополнительного соглашения к Соглашению. С администрацией Кукуштанского сельского поселения заключено Соглашение от 31.01.2019 № 14. Согласно пункту 9 части 17 раздела IV
объема налоговых, неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Решением Думы МО «Эхирит - Булагатский район» Иркутской области 17.12.2008 №648 «О бюджете муниципального образования «Эхирит Булагатский район» на 2009 год» в составе бюджета МО «Эхирит - Булагатский район» образован фонд финансовой поддержки поселений, предоставление дотаций из которого осуществляется в соответствии с решение Думы МО «Эхирит-Булагатский район» Иркутской области от 25.06.2008 № 610 «О порядкепредоставлениядотаций на выравнивание уровней бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района бюджетам поселений» Финансовым управлением МО «Эхирит – Булагатский район» Иркутской области в пределах бюджетных ассигнований. Согласно приложению № 12 к данному решению, размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности МО «Корсукское» Эхирит-Булагатского района Иркутской области составляет 863 тыс. рублей. На 22.12.2009 года МО «Корсукское» предоставлено дотации на сумму 214 500 руб. Недополучение МО «Корсукское» в 2009 году дотаций из фонда финансовой поддержки на сумму 648 500
самоуправления в Российской Федерации" местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. При таких условиях представительный орган местного самоуправления вправе определять порядок предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусматривать меры ответственности за нарушение бюджетного законодательства, поскольку приостановление предоставления дотаций по существу означает изменение порядка их предоставления. С учетом приведенного положения пункта 6 статьи 2 Закона N 120-ФЗ установление мер ответственности городских и сельских поселений не противоречит статье 142.1 БК РФ. Кроме того, суду учитывает доводы представителя административного ответчика ФИО3 о том, что приказом заместителя руководителя администрации председателем Комитета по финансам №47-пд от 18 сентября 2017г. отменено приостановление предоставлении
и уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определенный в качестве критерия для предоставления указанных дотаций бюджетам поселений в соответствии с методикой, утверждаемой законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год. Порядокпредоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района установлен статьей 142.1 Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с которой дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями настоящего Кодекса и соответствующими им законами субъекта Российской Федерации. Аналогичную норму содержит и пункт 1 статьи 23 Закона Республики Карелия "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия" от 01.11.2005 года № 915-ЗРК. Согласно