в необеспечении достижения показателей результативности использования субсидии; в неосуществлении возврата средств в связи с недостижением значения показателей результативности использования субсидии; в представлении в министерство образования недостоверной отчетности о реализации мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования; в заключении соглашения с муниципальными образовательными учреждениями г. Улан-Удэ на предоставление субсидии на капитальный ремонт имущества, находящегося в муниципальной собственности; в отсутствии положений об ответственности муниципального учреждения за нецелевое использование субсидии в соглашениях об условиях и порядке предоставления субсидии на иные цели , заключенных комитетом с муниципальными бюджетными и автономными образовательными учреждениями г. Улан-Удэ; неосуществлении контроля за исполнением детским садом обязательств по Соглашению о представлении субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования городской округ «город Улан-Удэ» на модернизацию региональных систем дошкольного образования от 30.07.2015 № 219 в части обеспечения централизации закупок, товаров, работ и услуг с начальной (максимальной) ценой контракта; не выполнены условия представления и расходования субсидии. Составлен акт, вынесено представление, которым на комитет
государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации. Как следует из материалов дела, в целях реализации названной правовой нормы администрацией Приморского края Постановлением от 06.12.2011 №313-па утвержден Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным учреждениям на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания (далее – Порядок предоставления субсидий на иные цели ). В соответствии с пунктом 4 Порядка предоставления субсидий на иные цели условием предоставления субсидии краевому учреждению является соглашение о предоставлении субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, заключенное между отраслевым органом и краевым учреждением. К соглашению прилагаются расчеты, обосновывающие объем субсидии (плановые сметы, перечень приобретаемого имущества, иные документы). Согласно пункту 10 Порядка предоставления субсидий на иные цели субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы
на обращение в суд в защиту публичных интересов с иском о признании сделки недействительной к сторонам спорного договора. Отказывая в удовлетворении требований прокурора, суд первой инстанции исходил из того, что в соглашении от 09.01.2023 отсутствует указание на проведение капитального ремонта третьего этажа здания учреждения в рамках создания объекта «Центр цифрового образования детей «IT-куб» в КГА ПОУ «ВСК» либо в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в г.Владивостоке, иной порядок предоставления субсидий на иные цели , не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденный постановлением Правительства Приморского края, отсутствует, в связи с чем сделан вывод о том, что спорная закупка производилась в целях удовлетворения потребностей самого автономного учреждения, к оспариваемой сделке положения Закона № 44-ФЗ не применимы, так как при финансировании оспариваемого договора автономное учреждение субсидии, предоставленные в рамках реализации мероприятий государственной программы, не использовало. Повторно оценив представленные в материалы
Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации. С целью реализации данной нормы Администрацией Приморского края постановлением от 06.12.2011 № 313-па утвержден Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным учреждениям на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания (далее – Порядок предоставления субсидий на иные цели ). Согласно пункту 4 Порядку предоставления субсидий на иные цели условием предоставления субсидии краевому учреждению является соглашение о предоставлении субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, заключенное между отраслевым органом и краевым учреждением. К соглашению прилагаются расчеты, обосновывающие объем субсидии (плановые сметы, перечень приобретаемого имущества, иные документы). В соответствии с пунктом 10 Порядка предоставления субсидий на иные цели субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы
от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между Управления культуры г.Курска в лице его начальника ФИО1 и МБОУ ДО «Детская школа искусств № 1 им. Г.В.Свиридова» в лице его руководителя ФИО9, определено предоставление субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, в связи с чем, отсутствует событие административного правонарушение, т.к. постановлением Администрации г. Курска от ДД.ММ.ГГГГ № определен Порядок предоставления субсидий на иные цели , а не на содержание муниципального имущества, а потому производство по делу подлежит прекращению на основании пп. 1 п. 1 ст. 24.5 КоАП РФ. Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья ПОСТАНОВИЛ: Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 15.15.5 КоАП РФ, в начальника управления культуры города Курска ФИО1, прекратить. Постановление может быть обжаловано в Курский областной суд через Ленинский районный суд г. Курска в течение 10 суток с
обладает организационно-распорядительными функциями. Муниципальное образование «Город Череповец» является учредителем МБУК «Дворец Металлургов» - получателем субсидий из городского бюджета на иные цели в случаях и порядке, установленном муниципальными правовыми актами. Постановлением мэрии г.Череповца от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден «Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным автономным или бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели», п.1.5 которого предусмотрен порядок предоставления субсидий на иные цели (целевые субсидии), который разрабатывается органом мэрии и утверждается муниципальным правовым актом. Порядок предоставления субсидий на иные цели (целевые субсидии) разработан для подведомственных учреждений управлением по делам культуры мэрии и утвержден распоряжением мэрии <адрес> №-р от ДД.ММ.ГГГГ, в пункте 7-8 которого предусмотрено предоставление субсидий в соответствии с настоящим порядком на основании соглашения, заключенного между учредителем и учреждением. ДД.ММ.ГГГГ между Управлением по делам культуры мэрии города Череповца и МБУК «< >» заключено соглашение №
Администрации <данные изъяты> муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ №а. Возложить на Администрацию <данные изъяты> муниципального района <адрес> обязанность в течение 3 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу привести в соответствие с требованиями ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ, Общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 №203, Порядок предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям <данные изъяты> муниципального района, утвержденный постановлением Администрации <данные изъяты> муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ №а. Обязать Администрацию <данные изъяты> муниципального района <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ сообщить суду и административному истцу прокурору <данные изъяты> района об исполнении решения по настоящему административному делу. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ярославский областной суд через Мышкинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.