право названных руководителей издавать нормативные акты, регулирующие отдельные вопросы прохождения военной службы другими категориями военнослужащих, исходя из задач, выполняемых возглавляемыми ими федеральными органами исполнительной власти. Вопреки утверждению ФИО1, употребление в данном приказе МЧС России термина «особенности», не свидетельствует о его незаконности и нарушении прав заявителя, поскольку в нем не устанавливаются какие-либо права и обязанности, а лишь раскрывается общее содержание приказа, которым конкретизируется установленный Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 года № 1237 порядок прохождения военной службы , применительно к офицерам и прапорщикам (мичманам) войск гражданской обороны МЧС России. Не могут быть признаны обоснованными и доводы заявителя о противоречии Закону абз.2 п.25 оспариваемого Положения. Данной правовой нормой установлено, что назначение на воинскую должность военнослужащего, у которого в связи с проводимыми организационно- штатными мероприятиями изменилось наименование занимаемой им воинской должности, ее штатная категория, тарифный разряд либо военно- учетная специальность, оформляется приказом по личному составу соответствующего командира (начальника), имеющего право назначения на
у него уважительных причин. Следовательно, рассмотрение вопроса о досрочном увольнении военнослужащего по собственному желанию и уважительности причин такого увольнения законом отнесено к компетенции аттестационной комиссии, на что обоснованно указано в судебных актах. Однако, верно установив названное обстоятельство, суды в результате неправильного истолкования норм материального права пришли к ошибоч- ному выводу о необходимости рассмотрения этого вопроса исключительно в рамках процедуры аттестации административного истца. Между тем в соответствии с п. 1 ст. 27 Положения о порядкепрохождениявоеннойслужбы , утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237 (далее - Положение о порядке прохождения военной службы), аттестационные комиссии создаются в воин- ских частях как для проведения аттестации, так и для решения иных вопро- сов прохождения военной службы. Аттестация в силу п. 1 ст. 26 Положения о порядке прохождения военной службы проводится в целях всесторонней и объективной оценки военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, определения их соответствия занимаемой воинской
№ 76-ФЗ. В силу пункта 1 статьи 10 Закона № 76-ФЗ и пункта 3 статьи 32 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» право на труд реализуется военнослужащими путем добровольного поступления на военную службу по контракту, условия которого включают право гражданина на соблюдение его прав и прав членов его семьи, включая получение социальных гарантий и компенсаций, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, определяющими статус военнослужащих и порядок прохождения военной службы . Согласно статье 12 Закона № 76-ФЗ военнослужащие обеспечиваются денежным довольствием в порядке и в размерах, установленных Федеральным законом «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и нормативными правовыми актами иных федеральных государственных органов. В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 07.11.2011 № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих
обстоятельство, что в соответствии с пп.2 п.4 ст.374 НК РФ не признается объектом налогообложения имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации. ФГУП 30 Судоремонтный завод МО РФ находится в ведомственном подчинении Министерства обороны РФ, руководство, штат должностей, замещаемых военнослужащими и порядок прохождения военной службы военнослужащими на предприятии определяется МО РФ, следовательно, предприятие правомерно не включило в расчет по налогу на имущество стоимость объектов недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение ФГУП «30 СРЗ» Министерства обороны РФ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.07.1998 № 696 «Об организации учета Федерального имущества и ведения реестра федерального имущества». Налоговый орган в судебное заседание 26.02.2007 не явился, письменный отзыв не представил, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом. В
Налогового кодекса Российской Федерации организации не признаются объектами налогообложения имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти , в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации. ФГУП 30 Судоремонтный завод МО РФ (войсковая часть 63971) находится в ведомственном подчинении Министерства обороны РФ , руководство, штат должностей, замещаемых военнослужащими и порядок прохождения военной службы военнослужащими на предприятии определяется МО РФ, следовательно Предприятие правомерно не включило в расчет по налогу на имущество стоимость объектов недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение ФГУП « 30 СРЗ» Министерства обороны РФ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.07.98г. № 696 « Об организации учета Федерального имущества и ведения реестра федерального имущества». Налоговый орган предъявленные требования не признал , представил в материалы дела письменный отзыв, из которого следует, что в ходе камеральной
(иностранного гражданина) проходить военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях или органах в течение установленного контрактом срока, добросовестно исполнять все общие, должностные и специальные обязанности военнослужащих, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также право гражданина (иностранного гражданина) на соблюдение его прав и прав членов его семьи, включая получение социальных гарантий и компенсаций, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими статус военнослужащих и порядок прохождения военной службы . Таким образом, спорные денежные средства, причитающиеся должнику, не составляют доход должника, а являются мерами социальной поддержки, компенсационными выплатами для военнослужащего и его семьи, что подтверждается материалами дела. При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что указанные выплаты не подлежат включению в конкурсную массу должника и не могут учитываться при определении имущества гражданина. Возражений по исключению денежных средств из конкурсной массы кредиторами и иными заинтересованными лицами не заявлено. С учетом изложенного, суд полагает
п. 1 ст. 1 и ст. 3 Федерального закона РФ №53-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О воинской обязанности и военной службе военнослужащие являются специальными субъектами трудовых правоотношений и требования трудового законодательства РФ на них распространяются только лишь в части не противоречащей законодательству РФ в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих. Граждане РФ поступают на военную службу по контракту и увольняются с военной службы в соответствии с требованиями действующего в РФ законодательства, регламентирующего порядок прохождения военной службы . ФИО1 действительно в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил военную службу по контракту войсковой части 71432. ФИО3 штаба ВС РФ от ДД.ММ.ГГГГ должность в которой он проходил военную службу в войсковой части 71432 была сокращена. ДД.ММ.ГГГГ истец подал рапорт, в котором просил уволить его с военной службы в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями. Согласно п. 22 Инструкции по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) в Вооруженных силах Российской Федерации, утвержденной
Гражданского кодекса Российской Федерации, на которые в судебных актах также сделана обоснованная ссылка. Вопреки доводам кассационной жалобы, соответствуют обжалуемые судебные акты и толкованию закона, которое дано вышестоящими судами. Так, по делу установлено, что ФИО1 проходит военную службу по контракту. В пункте 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. № 8 «О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих» даны разъяснения о том, что порядок прохождения военной службы , в частности заключение контракта о прохождении военной службы, прекращение его действия, поступление на военную службу и увольнение с нее, назначение на воинские должности и освобождение от воинских должностей, дисциплинарная и материальная ответственность военнослужащих, а также иные правоотношения, имеющие специфический характер в условиях военной службы, регулируются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, в том числе нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, определяющими порядок прохождения