ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Порядок содержания и ремонта автомобильных дорог - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № 35-АПА19-16 от 18.09.2019 Верховного Суда РФ
дорог не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и не нарушает права, свободы и законные интересы административного истца. Исходя из буквального смысла названного пункта его положение носит бланкетный (отсылочный) характер к статье 32.3 Закона Тверской области от 14 июля 2003 года № 46-30 «Об административных правонарушениях». Часть 1 статьи 32.3 Закона Тверской области № 46-30 «Об административных правонарушениях» предусматривает административную ответственность за нарушение установленного нормативными правовыми актами Тверской области порядка содержания и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения, в том числе требований к проведению асфальтобетонных работ при ремонте дорожного покрытия и к проведению укладки асфальтобетонного покрытия, к использованию асфальтобетонной смеси, соответствующей требованиям государственных стандартов или технических условий, если административная ответственность за данные нарушения не предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Указанная норма сама по себе содержит объективную сторону состава административного правонарушения. Данная норма прямо исключает административную ответственность, установленную за перечисленные
Постановление № А05-145/17 от 01.02.2018 АС Северо-Западного округа
в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093. По результатам проверки составлен акт от 09.11.2016. Рассмотрев возражения Администрации к указанному акту от 30.11.2016№ 6069, представленные в адрес ответчика, КСП вынесла представление от 12.12.2016, которым предложено принять следующие меры по устранению и дальнейшему недопущению нарушений по акту проверки. Разработать и утвердить муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок содержания и ремонта автомобильных дорог . Разработать и утвердить отдельным документом план ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2017 год, провести оценку технического и транспортно-эксплуатационного состояния всех автомобильных дорог, их соответствия требованиям технических регламентов. Зарегистрировать автомобильные дороги в Едином государственном реестре автомобильных дорог. Своевременно и в полном объеме размещать сведения на сайте zakupki.gov.ru. Провести сверку с КУМИ МО «Няндомский муниципальный район» и устранить расхождения по протяженности, количеству дорог во всех учетных документах. Не допускать нарушений
Постановление № А05-145/17 от 06.09.2017 АС Архангельской области
№ 44-ФЗ), пункта 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093. С учетом изложенного и на основании статьи 17 Положения о КСП администрации предложено: 1) принять меры по устранению и дальнейшему недопущению нарушений по акту проверки; 2) разработать и утвердить муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок содержания и ремонта автомобильных дорог ; 3) разработать и утвердить отдельным документом план ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2017 год, согласно пункту 3 Приказа № 150 провести оценку технического и транспортно-эксплуатационного состояния всех автомобильных дорог, их соответствия требованиям технических регламентов; 4) согласно статье 10 Закона № 257-ФЗ зарегистрировать автомобильные дороги в Едином государственном реестре автомобильных дорог; 5) в соответствии с Законом № 44-ФЗ своевременно и в полном объеме размещать сведения на сайте zakupki.gov.ru; 6)
Решение № от 02.02.2012 Игарского городского суда (Красноярский край)
СУДЕБНЫЕ АКТЫ Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 02 февраля 2012 года город Игарка Игарский городской суд Красноярского края в составе: председательствующего судьи ФИО5, при секретаре судебных заседаний ФИО1 с участием: помощника прокурора ФИО2, представителя администрации ФИО3,, действующего на основании доверенности, выданной ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора в интересах неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействия администрации по непринятию правовых актов, регламентирующих порядок содержания и ремонта автомобильных дорог , У С Т А Н О В И Л: Прокурор в защиту интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с заявлением о признании незаконным бездействия администрации по непринятию правовых актов, регламентирующих порядок содержания и ремонта автомобильных доро требования мотивировал тем, что прокуратурой в ходе осуществления надзора за соблюдением законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности установлено, что муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения, нормативы финансовых
Постановление № 16-960/20 от 27.02.2020 Шестого кассационного суда общей юрисдикции
дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей. Порядок содержания и ремонта автомобильных дорог , изложен в Правилах организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2009 г. № 928. Согласно статье 12 Федерального закона Российской Федерации «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 г., ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим
Решение № 2А-2438/18 от 14.11.2018 Златоустовского городского суда (Челябинская область)
прокурора города Златоуста в интересах неопределенного круга лиц, к Администрации Златоустовского городского округа о признании бездействия незаконным, возложении обязанности, у с т а н о в и л: Прокурор г. Златоуста обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с административным иском к администрации Златоустовского городского округа, в котором просит: признать незаконным бездействие органа местного самоуправления - Администрации Златоустовского городского округа, выразившееся в непринятии мер к разработке и принятию нормативного акта, определяющего порядок содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения, а также устанавливающего нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правила расчета ассигнований местного бюджета на указанные цели. обязать орган местного самоуправления Администрацию ЗГО в месячный срок со дня вступления в силу решения суда разработать и принять нормативный акт, определяющий порядок содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения, а также устанавливающий нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и