ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Порядок учета предложений - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Глава 9. ФИНАНСИРОВАНИЕ В СФЕРЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ
в области стандартизации с привлечением в установленном порядке научных организаций, в том числе осуществляющих деятельность в сфере стандартизации, технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации; 7) организует формирование, ведение и опубликование перечня национальных стандартов и информационно-технических справочников, ссылки на которые содержатся в нормативных правовых актах; 8) утверждает правила достижения консенсуса при разработке национальных стандартов; 9) устанавливает порядок проведения работ по стандартизации, определяет формы и методы взаимодействия участников работ по стандартизации, включая порядок учета предложений о разработке национальных стандартов, предварительных национальных стандартов; 10) определяет порядок проведения экспертизы проектов документов национальной системы стандартизации; 11) организует разработку документов национальной системы стандартизации; 12) утверждает, изменяет (актуализирует), отменяет документы национальной системы стандартизации, устанавливает дату введения их в действие, а также разрабатывает и регистрирует основополагающие национальные стандарты и правила стандартизации, устанавливает дату введения их в действие; 13) вводит в действие межгосударственные стандарты, отменяет действие межгосударственных стандартов и приостанавливает действие межгосударственных стандартов; 14) регистрирует
Статья 44. Устав муниципального образования
от 23.06.2014 N 165-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 10) порядок внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования. 2. Уставом муниципального образования регулируются иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. 3. Устав муниципального образования принимается представительным органом муниципального образования, а в поселениях, в которых полномочия представительного органа осуществляются сходом граждан, - населением непосредственно на сходе граждан. (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 23.06.2014 N 165-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а
Апелляционное определение № 127-АПА19-4 от 03.04.2019 Верховного Суда РФ
Постановлением Кабинета Министров Украины от 25 мая 2011 г. № 555 утвержден Порядок проведения общественных слушаний по учету общественных интересов во время разработки проектов градостроительной документации на местном уровне (далее - Порядок № 555), который определяет механизм проведения общественных слушаний для учета общественных интересов во время разработки генеральных планов населенных пунктов, планов зонирования и детальных планов территорий (далее - градостроительная документация). Проведение общественных слушаний осуществляется во время разработки соответствующих проектов градостроительной документации (пункт 2 Порядка № 555). Согласно пункту 3 Порядка № 555 сельские, поселковые, городские советы и их исполнительные органы в соответствии с частью третьей статьи 21 Закона № 303 8-VI обеспечивают обнародование разработанных проектов градостроительной документации и доступ общественности к этой информации; регистрацию, рассмотрение и обобщение предложений общественности к проектам градостроительной документации, согласование спорных вопросов между общественностью и заказчиками проектов градостроительной документации через согласительную комиссию (в случае ее образования). Пунктом 4 Порядка № 555 установлено, что обнародование разработанных
Постановление № 07АП-5788/20 от 10.08.2020 Седьмой арбитражного апелляционного суда
«Реестр мероприятий схемы теплоснабжения» (без него отсутствует видимость развития СТ в МО при ознакомлении со схемой). «Замечания и предложения к проекту схемы теплоснабжения» и «Сводный том изменений, выполненных в доработанной и (или) актуализированной схеме теплоснабжения»; части 1, 2 и 7 главы 1 обосновывающих материалов не в полной мере соответствуют установленным требованиям пунктов 25, 28 и 41 соответственно; не соблюдена процедуры принятия постановления о проведении публичных слушаний (постановление администрации от 03.04.2019 № 280-р и Порядок учета предложений по теме, вопросам слушаний и порядок участия граждан в обсуждении проекта не опубликованы в Газете «Сельчанка»); нарушен срок направления замечаний и предложений на проект схемы теплоснабжения. В Уведомлении срок установлен 10 дней (13.03.2019-23.03.2019), однако согласно п. 21 Требований к схемам № 154 срок принятий возражений и замечаний не может быть 20 дней и более 30 дней; не учтены замечания и предложения ООО «Дабл-Ю Кэй Восток Энерго»; в нарушение пункта 17 Требований, решение об
Постановление № А24-5279/2017 от 10.04.2018 АС Камчатского края
правомочий, незаконном возложении обязанности, создании каких-либо иных препятствий в экономической деятельности). Из материалов дела следует, что 24.04.2017 Главой Петропавловск-Камчатского городского округа принято постановление №849 о назначении публичных слушаний по вопросу внесения изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.10.2010 №294-нд «О правилах землепользования и застройки Петропавловск-Камчатского городского округа». Пунктом 3 указанного постановления проведение назначенных на 04.07.2017 публичных слушаний поручено Комиссии по землепользованию и застройке Петропавловск-Камчатского городского округа, а пунктом 4 установлен порядок учета предложений по проекту решения о внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.10.2010 №294-нд «О Правилах землепользования и застройки Петропавловск-Камчатского городского округа и участия граждан в его обсуждении согласно приложению 2 к постановлению. Из материалов дела также усматривается, что 09.06.2017 общество обратилось в комиссию с предложением рассмотреть вопрос о внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.10.2010 №294-нд в части изменения территориальной зоны Ц3 (зона общественно-делового центра федерального,
Постановление № А32-2285/18 от 25.07.2018 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
слушаний по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки Новотаманского сельского поселения Темрюкского района Краснодарского края и размесить (опубликовать) данное постановление на официальном сайте муниципального образования Темрюкский район в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет". Приложением № 2 от 05.09.2017 № 1511 утвержден состав рабочей группы по учету предложений и проведению публичных слушаний по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки Новотаманского сельского поселения Темрюкского района Краснодарского края. Приложением № 3 утвержден порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении вопросов, выносимых на публичные слушания по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки Новотаманского сельского поселения Темрюкского района Краснодарского края. Слушания состоялись в 10 часов 00 минут 10.11.2017 в актовом зале здания ОАО АФ "Южная" по ул. Театральной, 3 в поселке Таманский. Общее количество зарегистрированных участников публичных слушаний - 41 человек (согласно заключения о результатах публичных слушаний от 10.11.2017). Регистрацию проведения публичных слушаний прошли 41 человек. В
Решение № А19-9903/13 от 02.12.2013 АС Иркутской области
деле, арбитражный суд установил следующие обстоятельства. Заявитель является собственником объекта капитального строительства: нежилого 1-этажного здания общей площадью 711,1 кв.м, инв№26925, расположенного по адресу: <...>. (свидетельство №38 АА 938001). Постановлением Главы Уриковского муниципального образования от 23.12.2011 № 573 установлено место и время проведение публичных слушаний по проекту генерального плана Уриковского муниципального образования Иркутского района Иркутской области, а также утверждены: состав рабочей комиссии, план мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту генерального плана, порядок учета предложений по проекту генерального плана, основные параметры генерального плана, карта планируемого размещения объектов местного значения. 08.02.2012 прошли публичные слушания по проекту генерального плана Уриковского муниципального образования Иркутского района Иркутской области. Решением Думы Уриковского муниципального образования от 27.12.2012г. № 55-252/дсп утвержден Генеральный план застройки муниципального образования Уриковского муниципального образования Иркутского района Иркутской области. Предприниматель считая, что указанное решение не соответствует Градостроительному кодексу РФ и нарушает его права и законные интересы, обратился в суд с настоящим
Решение № 2А-4542/2016 от 06.09.2016 Железнодорожного районного суда г. Самары (Самарская область)
Федеральный закон № 131-ФЗ) Устав муниципального района Большеглушицкий Самарской области (далее - Устав района) в редакции Решения Собрания представителей муниципального района Большеглушицкий Самарской области от 27.04.2016 г. № «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района Большеглушицкий Самарской области» (далее - Решение Собрания представителей района № не содержит положений, определяющих полномочия, срок полномочий, виды и основания ответственности председателя Собрания представителей муниципального района Большеглушицкий Самарской области (далее - председатель Собрания представителей района). 2. Порядок учета предложений по проекту Решения Собрания представителей муниципального района Большеглушицкий Самарской области «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района Большеглушицкий Самарской области» (далее - проект Решения Собрания представителей района), а также порядок участия граждан в его обсуждении установлены исполнительно-распорядительным органом муниципального района Большеглушицкий Самарской области, не уполномоченным на принятие данного решения в соответствии с п. 4 ст. 44 Федерального закона № 131-ФЗ.Административный истец считает указанное заключение Управления Министерства юстиции об отказе в государственной