ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Порядок утверждения маршрута - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Ространснадзора от 14.09.2017 N ВБ-888фс "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при осуществлении федерального государственного транспортного надзора в области гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.05.2018 N 51184)
перевозок пассажиров и грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии 210. Опубликовано ли субъектом проверки в компьютерном банке данных расписание движения воздушных судов? пункт 72 ФАП-82; пункты 17 - 29 Порядка формирования, утверждения и опубликования расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии 211. Выполняются ли субъектом проверки регулярные рейсы в соответствии с расписанием движения воздушных судов? пункт 72 ФАП-82 212. Установлен ли субъектом проверки план (график) чартерных перевозок? пункт 72 ФАП-82 213. Выполняются ли субъектом проверки чартерные рейсы в соответствии с планом (графиком) чартерных перевозок? пункт 72 ФАП-82 214. Содержит ли опубликованное установленным порядком расписание движения воздушных судов информацию по каждому регулярному рейсу: пункт 73 ФАП-82 214.1. аэропорт отправления? 214.2. аэропорт назначения? 214.3. аэропорт(ы), расположенный(ые) по маршруту перевозки, в котором по расписанию движения воздушных судов предусмотрена посадка воздушного судна? 214.4. код перевозчика? 214.5. номер рейса? 214.6. дни недели выполнения рейса? 214.7. время отправления (местное)? 214.8. время
Определение № А42-8807/20 от 12.05.2022 Верховного Суда РФ
вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, между обществом и учреждением заключено соглашение от 05.04.2019 № 2/589 (далее – Соглашение № 2/589) о предоставлении из бюджета города Кировска субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки, на возмещение затрат (недополученных доходов), дополнительным соглашением от 10.03.2020 № 3 к которому стороны установили, что за период с января по декабрь 2019 года с учетом изменения тарифов, предусмотренного Постановлением администрации от 28.02.2020 № 272 «Об утверждении предельно максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией», перевозчику дополнительно предоставляется субсидия в 2020 году в размере 9 046 373 руб. 12 коп. Несогласие общества с утвержденным Постановлением
Определение № А60-51507/16 от 08.11.2017 Верховного Суда РФ
области, истец обратился в арбитражный суд с настоящим требованием к ответчику о возмещении убытков за период с октября 2014 года по сентябрь 2015 года в виде арифметической разницы между тарифом РЭК Свердловской области и стоимостью электронного билета. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, исследовав и оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные сторонами доказательства, руководствуясь статьями 15, 16, 789, 790, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 28.05.2008 № 75-ПК «Об утверждении предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Свердловской области», постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 12.01.2011 № 6 «О стоимости электронных проездных билетов», исходя из наличия у перевозчика права самостоятельно устанавливать тарифы на перевозку в рамках предельных тарифов, утвержденных постановлением РЭК Свердловской области от 28.05.2008 № 75-ПК и обращаться в
Решение № А81-9076/17 от 08.02.2018 АС Ямало-Ненецкого АО
3 раздела 20 Правил благоустройства, вывоз бытовых отходов осуществляется в соответствии с утвержденным маршрутом и графиком вывоза отходов. Возчики отходов несут ответственность за несоблюдение маршрутов и графиков вывоза отходов в соответствии с действующим законодательством. При этом, в соответствии с подпунктом «д» пункта 1 раздела 21 Правил благоустройства, порядок утверждения маршрутов и графиков вывоза отходов должен регулироваться муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард. Однако, Администраций муниципального образования город Салехард правовой акт о порядке утверждения маршрутов и графиков вывоза отходов не издавался, в результате чего образовался нормативный пробел, позволяющий в произвольном порядке по формальным основаниям возлагать ответственность за любое нарушение Правил благоустройства на управляющие компании. -письмом Комиссии № 1.09-05/915 от 01.11.2017, Общество уведомлено о рассмотрении дела об административном правонарушении в 16 часов 00 минут 02.11.2017 в зале заседаний № 102 здания Администрации города Салехарда по адресу: <...>. В назначенное время представитель Общества прибыл в здание Администрации города Салехарда для
Решение № А46-16953/08 от 01.09.2008 АС Омской области
заявлением об отмене постановления № ЛТР-1742-08 по делу об административном правонарушении, вынесенного 31.07.2008 Административной комиссией Ленинского административного округа города Омска при Министерстве государственно-правового развития Омской области (далее по тексту – административная комиссия ЛАО г. Омска, административный орган). В обоснование заявленного требования (основания заявления были уточнены, о чем имеется запись в протоколе судебного заседания от 27.08.2008) предприниматель ФИО1 указал на то, что органы местного самоуправления не вправе устанавливать ограничения по определению пути следования маршрутов. Порядок утверждения маршрутов установлен Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 №2. Действующим федеральным законодательством не установлены ограничения по осуществлению пассажирских перевозок по маршрутам, разработанным самими лицами, осуществляющими пассажирские перевозки. На момент составления протокола об административном правонарушении у него имелся договор на организацию перевозок, заключенный с Межрегиональной общественной организацией «Межрегиональный независимый профессиональный союз работников автомобильного транспорта», по маршруту №336. Административная комиссия ЛАО г. Омска в письменном отзыве на заявление с требованием заявителя не согласилось, настаивая при этом на
Решение № А46-24296/08 от 26.01.2009 АС Омской области
«Электропрофсоюза» (заказчик) и Межрегиональной общественной организацией «Межрегиональный независимый профессиональный союз работников автомобильного транспорта» (организатор перевозок), и заключенного в соответствии с ним Договора об организации маршрута между предпринимателем ФИО1 (перевозчик) и Межрегиональной общественной организацией «Межрегиональный независимый профессиональный союз работников автомобильного транспорта» (организатор перевозок). На основании указанных норм суд считает, что административным органом не доказано наличие состава административного правонарушения в действиях предпринимателя ФИО1 Доводы заявителя, смысл которых сводится к утверждению о нарушении Администрацией г. Омска порядка утверждения маршрутов для осуществления коммерческих пассажирских перевозок, а также его доводы о свободном выборе перевозчиков определять путь следования маршрутов, его протяженность, количество транспортных средств на маршруте, судом во внимание не принимаются, как не имеющие значения для настоящего дела. В соответствии со статьей 24.5. КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения. В соответствии с частью 2 статьи 211 АПК РФ в случае,
Постановление № А28-7947/2016-221 от 28.02.2018 АС Кировской области
Муниципальных контрактов должник не заключал, поскольку их заключение предусматривает проведение конкурсных процедур с выделением денежных средств на данные средства в бюджете. Для осуществления перевозки перевозчику необходимо было иметь расписание движения и паспорт на маршрут. В течение 2015 года сроки у всех имеющихся у ООО «АТП» паспортов автобусных маршрутов истекли, что исключило право должника на осуществление пассажирских перевозок. Согласно пункту 3 постановления Администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области от 30.05.2014 №699 «Об утверждении Порядка утверждения маршрутов регулярных перевозок, паспорта маршрута и расписания движения транспортных средств по маршруту на территории муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области» паспорт маршрута транспортных средств по маршруту утверждается муниципальным правовым актом администрации города Кирово-Чепецка перевозчику, ставшему победителем на основании конкурсного отбора и (или) договора организации транспортного обслуживания по маршруту. Таким образом, в связи с истечением срока действия паспортов на маршруты городского сообщения у Администрации города Кирово-Чепецка отсутствовали основания для утверждения новых паспортов вне конкурса. Участвовать
Решение № 2-3892/202 от 16.09.2020 Ленинскогого районного суда г. Кирова (Кировская область)
органом местного самоуправления соответствующего поселения. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отмены данных маршрутов) устанавливается законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений настоящего Федерального закона. Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется установившими данные маршруты уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органом местного самоуправления. В соответствии с п. 1.2,1.3, 1.4 Порядка утверждения маршрутов и графиков движения транспорта общего пользования на территории муниципального образования «Город Киров», утвержденного постановлением администрации города Кирова от 14 июня 2019 г. N 1283-п открытие новых, изменение и закрытие утвержденных маршрутов транспорта общего пользования, а также утверждение графиков движения по маршрутам транспорта общего пользования производится на основании постановления администрации города Кирова. Сведения об открытии, изменении и закрытии маршрутов транспорта общего пользования вносятся в реестр городских маршрутов и публикуются в средствах массовой информации. Основанием
Апелляционное определение № 33-4294/2016 от 20.09.2016 Кировского областного суда (Кировская область)
органом местного самоуправления соответствующего поселения. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отмены данных маршрутов) устанавливается законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений настоящего Федерального закона. Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется установившими данные маршруты уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органом местного самоуправления. В соответствии с п. 1.2,1.3, 1.4 Порядка утверждения маршрутов и графиков движения транспорта общего пользования на территории муниципального образования «Город Киров», утвержденного постановлением администрации города ФИО5 от 01.12.2014г. № 5120-П, открытие новых, изменение и закрытие утвержденных маршрутов транспорта общего пользования, а также утверждение графиков движения по маршрутам транспорта общего пользования производится на основании постановления администрации города ФИО5. Сведения об открытии, изменении и закрытии маршрутов транспорта общего пользования вносятся в реестр городских маршрутов и публикуются в средствах массовой информации. Основанием для осуществления перевозки
Решение № 3А-1164/2021 от 25.02.2022 Пермского краевого суда (Пермский край)
№ 32, а также Порядка в той части, которой он регулирует или может регулировать вопрос установления регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам города Перми в значении, предусмотренном статьей 15 Федерального закона от 17 июля 2015 года № 220-ФЗ, либо устанавливает порядок (правила) расчета регулируемого тарифа на регулярные перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам города Перми; - пункта 1 решения Пермской городской Думы от 16 ноября 2021 года № 265 «Об утверждении методики установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми»; - пунктов 1 – 2.2, пункта 5 и пункта 6 в части слов «при этом действие пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 28.10.2021» решения Пермской городской Думы от 16 ноября 2021 года № 273 «Об утверждении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
Апелляционное определение № 66А-2977/2021 от 28.10.2021 Четвёртого апелляционного суда общей юрисдикции
Перми составляет 26 рублей. Пунктом 1.2. - тариф на перевозку одного пассажира городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми в размере 26 рублей. Размер данных тарифов на перевозку автомобильным и электрическим транспортом был определен в порядке предусмотренном Порядком установления или регулирования органами местного самоуправления города Перми цен и тарифов, утвержденном решением Думы от 26 февраля 2013 года №32 «Об утверждении Порядка установления или регулирования органами местного самоуправления города Перми цен и тарифов». В тоже время при определении размеров тарифов административным ответчиком не были учтены положения пункта 6.2 Порядка формирования регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми», утвержденного решением Пермской городской Думы от 1 февраля 2011 года №7 предусматривающего, что тариф на перевозку одного пассажира на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам принимается равным расчетному тарифу (с округлением до целых рублей в соответствии