заявителя в реестр, о чем уведомляет заявителя с указанием причин отказа или очередности. Основанием для принятия решения об отказе во включении в реестр является несоответствие пострадавшего участника долевого строительства критериям, указанным в статье 5 Закона Самарской области № 84-ГД (подпункт «а» пункта 2.5 Порядкаведенияреестра). Пунктом 2 постановления правительства Самарской области от 13 июля 2011 года № 329 «Об утверждении Перечня проблемных объектов, для строительства которых привлекались денежные средства граждан, на территории Самарской области и Порядка формирования перечня проблемных объектов, для строительства которых привлекались денежные средства граждан, на территории Самарской области» при намерении заключить договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости на территории Самарской области гражданам рекомендовано обращаться в министерство строительства Самарской области для получения полной и объективной информации об объекте долевого строительства и правовых последствиях заключения договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости. Приведенные выше положения норм материального
решения от 12.12.2018 об отказе в регистрации прекращения права аренды на земельный участок с кадастровым номером 50:26:0170907:25, расположенный по адресу: город Москва, п. Марушкинское, д. Марушкино. В обоснование заявленных требований заявитель указал, на то, что Росреестр неправомерно отказал в регистрации прекращения права аренды земельного участка, поскольку в силу закона и разъяснений судебной практики для прекращения права аренды Застройщика на земельный участок достаточно регистрации права собственности даже на одно помещение в многоквартирном доме. Порядокведения Единого государственного реестранедвижимости (далее - правила ведения ЕГРН) не регулирует вопрос гражданских правоотношений (оснований для возникновения или прекращения прав и обязанностей в рамках гражданский правоотношений) и не может быть основанием прекращения, либо не прекращения залога и права аренды земельного участка. Отказ в регистрации прекращения права аренды на Земельный участок вредит интересам дольщиков, которые не приобретают права собственности на Земельный участок. Из-за отказа во внесении сведений о прекращении права аренды на Земельный участок складывается ситуация «принудительной
уполномоченный Правительством Российской Федерации на государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, федеральный орган исполнительной власти и его территориальными органами. Согласно пунктам 1 и 4 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 №457, таким органом является Управление Росреестра. Соответственно, в связи с признанием незаконными решений Кадастровой палаты в связи с изменением порядкаведенияреестранедвижимости , обязанность по устранению нарушения прав Предпринимателя возлагается на Управление Росреестра. В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы заявителя по оплате государственной пошлины за рассмотрение дела в суде первой, апелляционной и кассационной инстанциях в размере 600 руб. (300 руб. +150 руб. +150 руб.) возлагаются на Кадастровую палату, решения которой послужили основанием для обращения Предпринимателя в арбитражный суд. С учетом пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации и разъяснений, содержащихся в
поссовет имеются сети горячего, холодного водоснабжения и водоотведения. Вместе с тем, администрацией Вершино-Тейского поссовета государственная регистрация прав на сети в установленном порядке не произведена. Письмом от 22.07.2021 № 322 конкурсный управляющий МУП «Абагаз» ФИО2 обратился в Управление Росреестра по Республики Хакасия с запросом о предоставлении сведений относительно возможности регистрации договора №1-3/2018 от 30.08.2018. Согласно ответу Управления Росреестра по Республики Хакасия от 03.08.2021 № 10-602-303/21 государственная регистрация прав на имущество осуществляется уполномоченным в соответствии с законом органом на основе принципов проверки законности оснований регистрации, публичности и достоверности государственного реестра. В государственном реестре должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить объект, на который устанавливается право, управомоченное лицо, содержание права, основание его возникновения. Таким образом, чтобы распорядиться объектом недвижимости, в том числе передать его в хозяйственное ведение, в Едином государственном реестренедвижимости должны содержаться данные позволяющие определенно установить объект недвижимости, и в установленном порядке зарегистрировано право собственности. Исходя из положений части 2 статьи
в установленном законом порядке, что подтверждается оттиском печати органа государственно регистрации. Согласно кадастровому паспорту от 19.06.2015 № 2343/12/15-680296 сведения о земельном участке с кадастровым номером 23:34:0901000:0749 внесены в государственный кадастр недвижимости 23.12.2004. Границы земельного участка сформированы и определены. По договору аренды № 0000001067от 19.07.2005 обществу в аренду сроком до 19.07.2015 предоставлен земельный участок с кадастровым номером 23:34:0401000:0124, площадью 206,43 га, расположенный по адресу Краснодарский край, Успенский район, Маламинский с/о, в границах земель СПК «Кубань» участок 38, для ведения сельскохозяйственного производства. Договор аренды зарегистрирован в установленном законом порядке, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 19.05.2015 № 23/003/006/2015-189. Также из указанной выписки следует, что земельный участок с кадастровым номером 23:34:0401000:0124 находится в собственности Субъекта Российской Федерации - Краснодарского края. Согласно кадастровому паспорту от 14.05.2015 № 2343/12/15-533002 сведения о земельном участке с кадастровым номером 23:34:0401000:0124 внесены в государственный кадастр недвижимости 02.06.2004. Границы земельного
регламента результаты административного обследования объекта земельных отношений опубликовываются на официальном сайте органа государственного земельного надзора, осуществившего такое административное обследование, в течение десяти рабочих дней со дня утверждения акта административного обследования (заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации). Опубликование осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации ограничений, в том числе ограничений, связанных с защитой персональных данных. Информация о результатах административного обследования объектов земельных отношений вносится в Единый государственный реестр недвижимости в порядке, установленном Порядком ведения реестра недвижимости . Обстоятельств, которые в силу пунктов 2-5 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли повлечь изменение или отмену обжалуемых актов, не установлено. Оснований для признания правонарушения малозначительным не усматриваю. Как разъяснено в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя