на отношения по установлению, введению и взиманию сборов, страховых взносов в тех случаях, когда это прямо предусмотрено названным кодексом (статья 1 Налогового кодекса Российской Федерации). В соответствии с пунктом 4 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации формы и форматы документов, предусмотренных Кодексом и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, документов, необходимых для обеспечения электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также порядок заполнения форм указанных документов и порядок направления и получения таких документов на бумажном носителе или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, либо через личный кабинет налогоплательщика, либо через информационные системы организации, к которым предоставлен доступ налоговому органу, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, если полномочия по их утверждению не возложены Налоговым кодексом Российской Федерации на иной федеральный орган исполнительной власти. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
Российской Федерации ФИО1 при секретаре Сибиле Г.В. с участием прокурора Русакова И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Таможенно-брокерский консалтинг» о признании частично недействующим пункта 2.7 Порядка заполнения налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, утвержденного приказом Федеральной налоговой службы от 23 сентября 2019 г. № ММВ-7-3/475@, установил: приказом Федеральной налоговой службы (далее также - ФНС России) от 23 сентября 2019 г. № ММВ-7-3/475@ утвержден порядок заполнения налоговой декларации по налогу на прибыль организаций (далее также - Порядок). Нормативный правовой акт зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 октября 2019 г., регистрационный номер 56217, размещен на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 15 октября 2019 г. Согласно пункту 2.7 Порядка в случае принятия организацией решения о прекращении деятельности (закрытии) своего обособленного подразделения (далее - закрытое обособленное подразделение) уточненные налоговые декларации по налогу на прибыль организаций (далее также - декларация) по указанному обособленному
оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке. Признавая наличие в действиях общества состава вмененного административного правонарушения, суды первой и апелляционной инстанций по итогам оценки представленных в материалы дела доказательств пришли к выводам о том, что обществом в нарушение пункта 5.1.1 Приложения № 5 к приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 21.05.2014 № 149, регламентирующего порядок заполнения и сроки представления заявки о фиксации в ЕГАИС информации об отгрузке продукции (в том числе на экспорт и возврат), не исполнена надлежащим образом обязанность по фиксации в ЕГАИС достоверной информации об отгрузке алкогольной продукции. Суд округа согласился с данными выводами. Исходя из изложенного, установив, что процедура и срок давности привлечения к ответственности соблюдены, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении либо освобождающих заявителя от административной ответственности, не имеется, суды не усмотрели оснований для
оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке. Признавая наличие в действиях общества состава вмененного административного правонарушения, суды первой и апелляционной инстанций по итогам оценки представленных в материалы дела доказательств пришли к выводам о том, что обществом в нарушение пункта 5.1.1 Приложения № 5 к приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 21.05.2014 № 149, регламентирующего порядок заполнения и сроки представления заявки о фиксации в ЕГАИС информации об отгрузке продукции (в том числе на экспорт и возврат), не исполнена надлежащим образом обязанность по фиксации в ЕГАИС информации об отгрузке алкогольной продукции. Суд округа согласился с данными выводами. Исходя из изложенного, установив, что процедура и срок давности привлечения к ответственности соблюдены, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении либо освобождающих заявителя от административной ответственности, не имеется, суды не усмотрели оснований для признания
удовлетворении заявленных требований, суды руководствовались статьями 198, 200, 201 АПК РФ, подпунктами 2 и 3 пункта 2.11.1 Административного регламента предоставление органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использования лесов, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.12.2016 № 641, приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015 № 17, утвердившем Порядок заполнения и подачи лесной декларации, требования к формату лесной декларации в электронной форме, и исходили из законности отказа управления в принятии лесной декларации, установив, что декларация содержит недостоверные и противоречивые сведения о лесном участке, не соответствует требованиям, установленным к ее содержанию. С учетом установленных судами обстоятельств, доводы, изложенные заявителем в кассационной жалобе, не свидетельствуют о существенных нарушениях судами норм права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра обжалуемых судебных актов в
объема готовой продукции; передаваемой специальными техническими средствами регистрации. Учет объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется с использованием оборудования, отвечающего требованиям статьи 8 указанного Закона. Фиксация информации в единой государственной автоматизированной информационной системе осуществляется на основании заявок о фиксации информации, которые представляются в федеральный орган по контролю и надзору в электронном виде лицами, осуществляющими в соответствии с настоящим пунктом внесение информации в единую государственную автоматизированную информационную систему. Формы, порядок заполнения , форматы и сроки представления в электронном виде заявок о фиксации информации в единой государственной автоматизированной информационной системе утверждаются федеральным органом по контролю и надзору. Порядок ведения и функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы, а также учета информации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о концентрации денатурирующих веществ в денатурированном этиловом спирте (денатурате), об использовании производственных мощностей, объеме собранного винограда, использованного для производства винодельческой продукции, устанавливается Правительством
каждого транспортного предприятия (организации) сроком на один год. Согласно пункту 9 выплата субсидий на компенсацию выпадающих доходов транспортным предприятиям (организациям) производится в соответствии с договорами, заключенными с Департаментом транспорта на предоставление услуг по перевозке пассажиров по установленному администрацией городского округа Самара тарифу на одну поездку в транспорте общего пользования. В силу пункта 8 Порядка расчет поездок по долгосрочным проездным билетам производится в соответствии с постановлениями Федеральной службы государственной статистики от 01.01.2007 № 1 « Порядок заполнения и представления форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью метрополитенов», от 09.01.2007 № 2 «Порядок заполнения и представления форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью трамвайного и троллейбусного транспорта», от 19.01.2007 № 9 «Об утверждении порядка заполнения и представления форм федерального государственного статистического наблюдения № 3-автотранс «Сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта», № 65-автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта», № 1-автотранс «Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта». Поскольку истцом обоснованность стоимости фактической поездки
106н от 24.11.2004 года «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации» (далее по тесту Правила) и приложений к ним. Порядок проведения безналичных расчетов предусмотрен Положением №2п. Форматы расчетных документов приведены в приложениях 1, 5, 9, 13 к настоящему Положению №2П (п.2.4.). Пункт 2.10 Положения предусматривает реквизиты расчетных документов, среди которых - наименование плательщика, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Порядок заполнения значений реквизитов расчетных документов приведен в приложениях 4, 8, 12, 16 к Положению № 2-П. В приложении 16 содержится описание полей инкассового поручения, согласно которому в разделе 8 указывается наименование плательщика средств и информация, установленная Министерством РФ по налогам и сборам. Министерством финансов РФ и Государственным таможенным комитетом РФ. Пунктом 2.10 Положения № 2-П также установлено, что поля "Плательщик", "Получатель", "Назначение платежа", "ИНН" (ИНН плательщика), "ИНН" (ИНН получателя), а также поля 101 - ПО
в отношении МП «Самарский метрополитен» была проведена плановая выездная проверка. В ходе проверки у заявителя установлено наличие 17-и используемых транспортных средств, в том числе, грузовых автомобилей и автобусов; согласно штатному расписанию у заявителя имеются в штате 17 ставок водителей, а также ставка начальника гаража. Административный орган пришел к выводу, что деятельность МП «Самарский метрополитен», связанная с эксплуатацией транспортных средств, осуществляется с нарушением обязательных требований законодательства, регламентирующего обеспечение безопасности дорожного движения, а именно: не соблюдается порядок заполнения путевых листов автомобилей, установленный приказом Минтранса России от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизиты и порядка заполнения путевых листов»: в оформленных путевых листах при заполнении графы «Государственный номерной знак» не указываются цифры кода региона Российской Федерации (для Самарской области это 63 или 163); не проводятся надлежащим образом стажировка и инструктажи водителей; в оформленных путевых листах не указываются имя, отчество водителя, имя, отчество медицинского работника, проводившего медицинский осмотр водителя. По результатам проверки административный орган
Пунктами 48, 63 Правил № 2466 предусмотрен учет объема оборота алкогольной продукции с применением технических средств фиксации. В соответствии с пунктами 9, 18 Правил № 2466 предусмотрена обязанность организаций, использующих оборудование для учета объема закупки, хранения и поставки продукции, представлять в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 1 – 4, 5, 7, 8, 11 - 14, 17, 19, 23 - 25, 27 и 37 пункта 8 данных Правил. Формы, порядок заполнения , форматы и сроки представления в электронном виде заявок о фиксации информации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в период совершения рассматриваемых операций по обороту алкогольной продукции действовали в редакции, утвержденной Приказом Росалкогольрегулирования от 17.12.2020 № 397. В том числе, приложение 6.2 к Приказу № 397 регулирует Порядок заполнения и срок представления заявки о фиксации в ЕГАИС информации о поставке (в том числе
адрес ООО «Фирма МАВТ» (ИНН <***>) в объеме 0,698 тыс. дал; -ТТН № 56885 от 29.11.2010г. в адрес ОАО «Икма» (ИНН <***>) в объеме 1,074 тыс. дал; -ТТН № 57422 от 30.11.2010г. в адрес ОАО «Икма» (ИНН <***>) в объеме 1,208 тыс. дал. Суд, отменяя постановление, пришел к выводу, что искажения данных в декларациях не допущено, однако данный вывод не подтвержден материалами дела и не соответствует действительности. ООО ВКЗ «Кизляр» в нарушение положений, регулирующих порядок заполнения деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, внесены искаженные сведения в декларации об объемах производства. Суд неправильно указывает на отсутствие умысла ФИО2 на совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.13 КоАП РФ, поскольку данная статья не предусматривает в качестве обязательного признака формы вины в виде умысла. Является также несостоятельным вывод суда об отсутствии в действиях ФИО2 состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.13, так как он является формальным, следовательно административная
по заявлению ФИО1 о признании незаконным решения Избирательной комиссии Псковской области, УСТАНОВИЛ: ФИО1, являющийся зарегистрированным кандидатом в Губернаторы Псковской области, обратился в Псковский областной суд с заявлением о признании незаконным постановления Избирательной комиссии Псковской области от **.**.** года № «О жалобе кандидата на должность Губернатора Псковской области ФИО1». В обоснование заявления указал, что обжалуемым постановлением Избирательной комиссии Псковской области его жалоба о незаконности размещения в территориальных избирательных комиссиях и на избирательных участках плаката « Порядок заполнения бюллетеня» признана необоснованной. Полагает, что принятое решение противоречит статье 61 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и статье 58 Закона Псковской области от 01 августа 2003 года № 295-оз «Избирательный кодекс Псковской области». Просит суд признать незаконным указанное постановление Избирательной комиссии Псковской области; принять решение по существу жалобы о незаконности размещения в помещениях для голосования плаката «Порядок