Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.). Одним из принципов государственной политики в области газоснабжения в Российской Федерации является государственная поддержка развития газоснабжения в целях улучшения социально-экономических условий жизни населения, обеспечения технического прогресса и создания условий для развития экономики Российской Федерации с учетом промышленной и экологической безопасности (статья 4 Закона о газоснабжении). Пункт 8 Перечня поручений по реализации ПосланияПрезидента Федеральному Собранию, утвержденного Президентом Российской Федерации 02.05.2021 N Пр-753, предписывает Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, публичным акционерным обществом "Газпром" и иными газораспределительными организациями обеспечить до 2023 года в газифицированных населенных пунктах без привлечения средств населения подведение газа до границ негазифицированных домовладений, расположенных вблизи от внутрипоселковых газопроводов, в случае наличия соответствующей заявки, определить критерии и условия такого подключения (технологического присоединения). Пункт 126 Правил N 1547, находящийся в разделе VII
№ 990 «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и торговли»). Срок полезного использования учитывает не исключительно физический износ машин и оборудования, но и иные факторы, например, скорость развития технологий, заставляющая обновлять основные средства, выводить их из эксплуатации до истечения физического срока службы (моральный износ). Таким образом, принцип построения амортизационных групп основан не только в соответствии со сроками физической эксплуатации основных средств, но и с учетом иных факторов, вызывающих необходимость их ускоренного обновления (Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 29.06.2010 «О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах», «Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» одобрено Правительством РФ 07.07.2011, разъяснения Министерства финансов РФ, приведенные в письме от 19 июня 2002 г. N 04-02-06/1/92). Таким образом, анализ статьи 258 НК РФ и вышеуказанных норм показывает, что срок полезного использования является экономическим понятием, инструментом налоговой политики государства, направленной на инвестиционное стимулирование
и инвестиционная политика регулирует инвестиционную деятельность, направленную на социально-экономическое и научно-техническое развитие (статья 10 Закона РСФСР от 26.06.1991 №1488-1 «Об инвестиционной деятельности в РСФСР»). Иной формальный подход не обеспечивает учет экономического основания амортизации для целей налогового и бухгалтерского учета и ограничивает самостоятельность Заявителя как субъекта экономической деятельности. Таким образом, принцип построения амортизационных групп основан не только на сроках физической эксплуатации основных средств, но и с учетом иных факторов, вызывающих необходимость их ускоренного обновления (Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 29.06.2010 «О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах», «Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» одобрено Правительством РФ 07.07.2011). Следовательно, срок полезного использования в налоговом учете должен быть экономически обоснован с учетом налоговых и экономических показателей самого налогоплательщика, темпов его экономического роста и развития технологий, что и обуславливает право налогоплательщика самостоятельно определять амортизационную группу, исходя не только из вида
участвующих в деле не вызывают. Представитель истца на исковых требованиях настаивает по основаниям, изложенным в иске и дополнениях к нему. Считает, что ответчик не использует недвижимые объекты, находящиеся на сопряженной с недвижимыми объектами используемыми истцом территории по назначению для своих нужд. Исковые требования ТУ ФАУФИ поддержал, но отказаться от своих исковых требований в части, заявленной ТУ ФАУФИ не согласился. ТУ ФАУФИ на исковых требованиях настаивает по основаниям, изложенным в иске. Обратил особое внимание на послание Президента РФ. Считает, что передача должна состояться, а субъект должен принять во внимание нужды РФ. Представитель ответчика заявленные требования истца и ТУ ФАУФИ не признал, по основаниям, изложенным в отзыве на иск. Указал, что изъятие имущества против воли собственника недопустимо. Представитель КУГИ по представленным истцом доказательствам указал, что не оспаривает факт выставления спорного имущества на торги в 2004 г., пояснить почему торги не состоялись не может, возможно, не было покупателей. С исковыми требованиями истца и
ООП МО МВД России «Боровичский» ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что согласно проведенного анализа, интернет ресурсов и социальных сетей, находящихся в открытом доступе установлено, что ДД.ММ.ГГГГ на странице пользователя социальной сети «В Контакте», зарегистрированного как «ФИО2», а так же в социальной «Боровичи Онлайн» от имени лица зарегистрированного в социальной сети как «ФИО2» был проведен публичный опрос с предложенными вариантами: 1. Я приду 21 апреля в 19.00 центр <адрес>. 2. Я буду смотреть послание по телевизору послание Президента РФ и не пойду 21 апреля в 19.00 в центр <адрес>. Так же от имени этого же лица размещены фотографии с различных мест проведения пикетов гр. ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р. с плакатами на тематику в поддержку «Алексея Навального». К данным фотографиям прикреплена запись: «В сообществе «Боровичи-самое интересное для вас!» на мой призыв прийти и отстаивать свои интересы откликнулся 161 человек. 17 апреля мы проводили акцию, на которую пришел только один человек и
административного ответчика нарушены права, свободы и законные интересы неопределенного круга лиц из числа детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в получении благотворительной помощи от благотворителей и добровольцев г. Москвы. Патриотическое, благотворительное, просветительское, инклюзивное мероприятие «Военный Заем 1942-1945» проводится во исполнение Послания Президента РФ и поручений Государственного Совета Российской Федерации в интерактивной форме, безвозмездно, без физического присутствия представителей административного истца на территории региона (принципы трансграничности и санитарные требования не нарушаются) в рамках властно-административных отношений. Ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации относится к документам стратегического планирования, разрабатываемым на федеральном уровне (п.3 ст.11 федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"). Решение Государственного совета в части исполнения пункта 25 принято с участием высшего должностного лица административного ответчика и подлежит исполнению ответственными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Благотворители г.Москвы (участники движения) могут направлять пожертвования для детей, лишившихся родителей или оставшихся без их попечения, а также для