округа Министерства обороны Российской Федерации, г. Хабаровск <*> (п. 17.367 введен Постановлением Правительства РФ от 22.11.2008 N 875) 17.368. 234 строительное управление Министерства обороны Российской Федерации, г. Щелково, Московская область <*> (п. 17.368 введен Постановлением Правительства РФ от 22.11.2008 N 875) 17.369. 73 управление начальника работ Министерства обороны Российской Федерации, г. Североморск, Мурманская область <*> (п. 17.369 введен ПостановлениемПравительства РФ от 22.11.2008 N 875) 17.370. 49 центральный проектный институт Министерства обороны Российской Федерации, г. Владивосток <*> (п. 17.370 введен Постановлением Правительства РФ от 22.11.2008 N 875) 17.371. Заполярное военно-морское строительное управление Министерства обороны Российской Федерации, г. Североморск, Мурманская область <*> (п. 17.371 введен Постановлением Правительства РФ от 22.11.2008 N 875) 17.372. Строительное управление обустройства войск Дальневосточного военного округа Министерства обороны Российской Федерации, г. Хабаровск <*> (п. 17.372 введен Постановлением Правительства РФ от 22.11.2008 N 875) 17.373. Водопроводно-канализационное предприятие "Водоканал" Министерства обороны Российской Федерации, г. Полярный, Мурманская область <*> (п.
Москва <*> (п. 3.15 введен Постановлением Правительства РФ от 26.05.2007 N 319) 3.16. Всероссийский проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленной технологии, г. Москва <*> (п. 3.16 введен Постановлением Правительства РФ от 26.05.2007 N 319) 3.17. Всероссийское производственное объединение "Зарубежатомэнергострой", г. Москва <*> (п. 3.17 введен Постановлением Правительства РФ от 26.05.2007 N 319) 3.18. Головной институт "Всероссийский проектный и научно-исследовательский институт комплексной энергетической технологии" (ВНИПИЭТ), г. Санкт-Петербург <*> (п. 3.18 введен ПостановлениемПравительства РФ от 26.05.2007 N 319) 3.19. Государственный специализированный проектный институт, г. Москва <*> (п. 3.19 введен Постановлением Правительства РФ от 26.05.2007 N 319) 3.20. Государственный научно-исследовательский и проектный институт редкометаллической промышленности "Гиредмет", г. Москва <*> (п. 3.20 введен Постановлением Правительства РФ от 26.05.2007 N 319) 3.21. Государственный научно-исследовательский институт конструкционных материалов на основе графита "НИИграфит", г. Москва <*> (п. 3.21 введен Постановлением Правительства РФ от 26.05.2007 N 319) 3.22. Государственный научный центр Российской Федерации - Научно-исследовательский институт атомных
52 55 -------------------------------- <1> Показатели рассчитаны для завершаемых объектов. <2> Показатели рассчитываются в годовом исчислении. <3> Показатели рассчитываются нарастающим итогом. Приложение N 2 к федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2012 - 2020 ГОДАХ" Список изменяющих документов (в ред. ПостановленияПравительства РФ от 13.08.2016 N 794) 1. Показатель "Численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена" рассчитывается как сумма проектных параметров введенных в эксплуатацию и реконструированных в отчетном году водохранилищ комплексного назначения и систем водоподачи. 2. Показатель "Доля загрязненных сточных вод в общем объеме сброса в поверхностные водные объекты сточных вод, подлежащих очистке" отражает отношение количества загрязненных сточных вод, сбрасываемых в поверхностные водные объекты, к общему количеству сточных вод, подлежащих очистке. Этот показатель рассчитывается по формуле: А / Б x 100%,
июня 2021 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Г.Г. Попова, изучив кассационную жалобу Комитета лесного хозяйства Правительства Хабаровского края на решение Арбитражного суда Хабаровского края от 03.08.2020, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 10.11.2020 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 16.02.2021 по делу № А73-4005/2020 по заявлению, уточненному в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, общества с ограниченной ответственностью «Лесная Фактория» (далее – общество) к Управлению лесами Правительства Хабаровского края (далее – управление, в настоящее время – Комитет лесного хозяйства Правительства Хабаровского края, далее – комитет) о признании незаконным распоряжения от 19.12.2019 № 770-р (далее – распоряжение № 770-р) о признании утратившим силу распоряжения от 06.08.2018 № 991-р «Об утверждении проектной документации» (далее – распоряжение № 991-р), о признании незаконным отказа в организации аукциона на право заключения договора аренды лесного участка с кадастровым номером 27:080020316:214, по заявлению общества, оформленного письмом от 30.12.2019 № 05-35/19967, с участием
предписание от 03.09.2018 № 2/4/1, обжалуемое по настоящему делу, согласно которому обществу указано оснастить объект структурированной системой мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (далее - СМИС). Признавая предписание и изложенное в нем требование соответствующим действующему законодательству, суды руководствовались положениями федеральных законов 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», постановленийПравительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера». Суды исходили из того, что у общества имеется обязанность обеспечивать в процессе эксплуатации принадлежащих ему объектов инфраструктуры морского порта их соответствие проектной документации. Объект
в нарушение статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 34 Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденных ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 07.03.2018 № 237, пунктов 1.1, 1.2, 4.3.10.2 Соглашения № 86610101-1-2019-002 Администрация осуществила неправомерное использование бюджетных средств в сумме 3 447 180,86 руб. (100% из федерального бюджета) путем закупки выполнения работ в объеме, который не предусматривался проектной документацией и не являлся необходимым для достижения заданного результата – благоустройства и перспективного развития территории «Сквер у Набережной, по ул. Ленина в городе Сортавала». Как установлено Управлением , проектная документация «Благоустройство и перспективное развитие территории «Сквер у Набережной, по ул. Ленина в городе Сортавала» подготовлена Администрацией и представлена в Минстрой России 23.10.2019. Проектная документация содержала сводный сметный расчет стоимости строительства (локальные сметы) с указанием видов работ, их объема
не является показателем надежности. Согласно пункту 3.6.4.3 ГОСТ 27.002-2015 средний срок службы: Математическое ожидание срока службы. Судами установлено, что на спорные технические устройства распространяются и подлежат применению требования промышленной безопасности, содержащиеся в части 1 статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ, Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного постановлениемПравительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 870. Материалами дела установлено, что эксплуатация технического устройства ГРПШ-400-01 № 00173 с РДНК-400М N 69797, дата ввода в эксплуатацию 19.08.2005, входящего в состав сети газопотребления ООО ПМП «Евро-пласт» осуществляется в отсутствии установленного срока безопасной эксплуатации (паспорт завода изготовителя на технические устройство отсутствует, в проектной документации шифр 04-25 от 2005 года установленный срок безопасной эксплуатации отсутствует, экспертиза промышленной безопасности не проводилась), что является нарушением статьи 7, части 1 статьи 9, части 1 статьи 13 Федерального закона № 116-ФЗ; пункта 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотреблеиия»,
в виде приведения литеры а8 в состояние 1974 года, а именно выносная стеклянная витрина в полном объеме. Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 07.02.2022, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.05.2022, исковые требования Правительства Ульяновской области, предъявленные к ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «ПРЕССА», муниципальному бюджетному учреждению «Городская специализированная похоронная служба города Ульяновска», акционерному обществу Банк «Венец», ФИО2, ФИО3, Обществу с ограниченной ответственностью «Авангард», ФИО4, администрации города Ульяновска оставлены без удовлетворения. Исковые требования Правительства Ульяновской области, предъявленные к ИП ФИО1 и Управлению имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска удовлетворены частично, суд обязал ИП ФИО1 и Управление имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска: - в течение двенадцати месяцев с момента вступления решения в законную силу разработать проектную документацию по сохранению объекта культурного наследия федерального значения «Здание гостиницы «Пассаж», где с мая по июнь 1918 года жил советский государственный и партийный деятель ФИО5», расположенного по