N 1296, от 13.06.2018 N 676) (см. текст в предыдущей редакции) д) ответственность должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий); (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.01.2014 N 53, от 25.10.2017 N 1296, от 13.06.2018 N 676) (см. текст в предыдущей редакции) е) предоставление государственной услуги в электронной форме. 4. Утратил силу. - ПостановлениеПравительства РФ от 13.06.2018 N 676. (см. текст в предыдущей редакции) 5. Если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов, предоставляющих государственные услуги, регламент утверждается совместным приказом таких органов. (п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 13.06.2018 N 676) (см. текст в предыдущей редакции) 6. Исполнение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если
об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 41, ст. 4091); Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2004 г. N 152 "О представлении интересов Правительства Российской Федерации в судах общей юрисдикции и арбитражных судах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1444); ПостановлениеПравительства Российской Федерации от 30 апреля 2004 г. N 226 "О правительственных и межведомственных координационных и совещательных органах, образуемых Правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 18, ст. 1765). Председатель Правительства Российской Федерации М.ФРАДКОВ Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.05.2006 N 322, от 07.07.2006 N 418, от 31.07.2007 N 492, от 28.03.2008 N 221, от 26.11.2008 N 888, от 10.03.2009 N 202, от 17.03.2009 N 242, от 30.04.2009 N 389, от 02.09.2009 N 713,
Доводы апелляционной жалобы Правительства Вологодской области о том, что суд не учел положения Градостроительного кодекса Российской Федерации и Закона № 73-ФЗ относительно особенностей градостроительной деятельности в историческом поселении, подлежат отклонению, поскольку как на момент принятия Постановления № 2087, так и на момент рассмотрения дела в суде первой инстанции г. Вологда не был отнесен к историческим поселениям. Предмет охраны исторического поселения регионального значения г. Вологда определен постановлениемПравительства Вологодской области от 24 декабря 2018 г. № 1200. Этим же постановлением утверждены требования к градостроительным регламентам в границах территории названного исторического поселения регионального значения. Вопреки доводам апелляционной жалобы административного истца, выводы суда противоречий, касающихся обязанности осуществлять строительство на основе историко-архивных материалов и аналогов исторической застройки, не содержат. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях от 25 апреля 1995 г. № 3-П, от 15 июля 1999 г. № 11-П, от 11 ноября 2003 г. № 16-П и от 21
в Санкт-Петербурге» (далее - Закон Санкт- Петербурга № 778-116), которым был установлен порядок деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга, в частности, в процессах планировки территории. Пунктом 5 статьи 22 Закона Санкт-Петербурга № 778-116 было установлено, что порядок подготовки документации по планировке территорий, состав и содержание проектов планировки территорий до их установления законом Санкт-Петербурга определяются нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Согласно пункту 3.2.1 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлениемПравительства Санкт-Петербурга от 16 декабря 2003 г. № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга» (далее - Регламент), Правительство Санкт-Петербурга издает нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам, нормативное регулирование которых в соответствии с федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт- Петербурга отнесено к компетенции Правительства Санкт-Петербурга. Как правильно установлено судом и усматривается из материалов дела, Постановление № 1602 опубликовано 19 января 2009 г. в журнале «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 1,
декабря 2012 года № 482-пр, которым утверждена государственная программа края «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае» и пришел к правильному выводу о том, что оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом, с соблюдением требований законодательства к его форме, принятию и введению в действие, в том числе опубликованию. Доводы административного истца о том, что при принятии данного постановления был нарушен регламент правительства Хабаровского края, утвержденный постановлениемправительства края от 20 июля 2006 года № 117-пр (далее - Регламент ), обоснованно признаны несостоятельными исходя из следующего. В соответствии с пунктом 6 главы 2 данного регламента подготовка проектов актов губернатора, правительства включает ряд этапов: 1) разработку текста проекта акта губернатора, правительства и приложения (приложений) к нему, в том числе проведение правовой экспертизы, первичного анализа в целях выявления коррупциогенных факторов в проектах актов губернатора, правительства структурным подразделением (сотрудником) соответствующего министерства края, иного органа исполнительной власти края, осуществляющим деятельность в
ими вида предпринимательской деятельности. Эти же обстоятельства свидетельствуют о несостоятельности позиции Администрации и Правительства, полагающих, что Управление, установив несоответствие постановлений № 499 и № 639 требованиям градостроительного законодательства, действовало за пределами предоставленных полномочий. В данном случае суд обращает внимание на двойственность результатов такого несоответствия, оказывающего прямое влияние, прежде всего, на состояние конкурентной среды. Ссылка на признание утратившим силу ПостановленияПравительства Свердловской области от 22.12.2010 № 1826-ПП на момент вынесения оспариваемых решения и предписания, правомерно отклонена судами, поскольку при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства проверка законности утвержденных Администрацией критериев и Административного регламента осуществлялась применительно к тем нормативным правовым актам, которые действовали на дату принятия соответствующих постановлений. Иные доводы жалобы, будучи рассмотренными судами первой и апелляционной инстанции, и мотивированно отклоненными ими, не содержат указания на неправильное применение норм материального права и сводятся лишь к переоценке представленных в материалы дела доказательств, оснований для которой у суда кассационной инстанции не имеется. Нарушений либо
к комплекту документов не приложены публикации информационных сообщений о возможном или предстоящем предоставлении испрашиваемых земельных участков. Общество письмом от 29.08.2013 № 05-77/08 представило дополнительные документы: письма Центра от 06.08.2013 № 770, ООО «Газпром межрегионгаз» от 31.07.2013 № 15-01-03/6175, открытого акционерного общества «Газпром газораспределение» от 06.08.2013 № ВС-175/13087 и КГА от 23.08.2013 № 1-4-43934/5. Письмом от 02.10.2013 № 14-13395/13-2 Комитет по строительству сообщил Обществу о том, что соответствующий проект постановленияПравительства может быть подготовлен после законодательного урегулирования вопросов, касающихся сферы действия градостроительных регламентов в границах зон охраны объектов культурного наследия, а также доработки инвестором согласно действующему законодательству документов. Общество 06.03.2014 обратилось в Комитет по строительству с повторным заявлением о подготовке проекта постановления Правительства о предоставлении земельных участков для строительства и продлении срока действия актов о выборе земельных участков, приложив письма КГИОП от 10.09.2013 № 2-10366-1, от 25.10.2013 № 2-12505-1, и КГА от 14.11.2012 № 1-4-71375/5 и № 1-4-71377/5. Комитет по строительству
(мощности) на оптовом рынке 31.03.2012, действовал Регламент финансовых расчетов на оптовом рынке в редакции с изменениями, утвержденными Наблюдательным советом от 23.12.2011, 26.12.2011, 31.12.2011, 19.01.2012, 27.01.2012, 06.03.2012, 30.03.2012. Коммерческий оператор при определении и последующей публикации 31.03.12 составляющих нерегулируемых цен за январь 2012 года, а именно дифференцированную по диапазонам числа часов использования мощности средневзвешенная нерегулируемая цена на электрическую энергию (мощность) на оптовом рынке для ОАО «Красноярскэнергосбыт», учитывал положения постановленияПравительства № 1179. вступившие в силу с 01.02.12. Об этом свидетельствует прямое указание в пункте 10.1 Регламента финансовых расчетов на оптовом рынке, являющегося неотъемлемой частью договора о присоединении к торговой системе оптового рынка №141-ДП/08 от 31.03.2008. Также формула, определяющая порядок расчета дифференцированной по диапазонам числа часов использования мощности средневзвешенной нерегулируемой цены на электрическую энергию (мощность) на оптовом рынке, указанная в пункте 10.3 Регламента, идентична формуле № 19, указанной в пункте 12 Правил № 1179. Более того, согласно ответу ОАО «АТС » от 15.12.2014
права, свободы и законные интересы административного истца. В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон) предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. Согласно положениям постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (далее - постановление правительства) регламенты , разработанные федеральными органами исполнительной власти, находящимися в ведении федерального министерства, самостоятельно осуществляющими нормативное правовое регулирование в установленной сфере, утверждаются приказами руководителей указанных федеральных органов исполнительной власти. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги. В соответствии с вышеуказанными Федеральным законом и постановлением Правительства издан приказ МВД России от 7 ноября 2011 г. № 1121 утверждающий Административный регламент Министерства внутренних дел
свободы и законные интересы административного истца. В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон) предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. Согласно положениям постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (далее - постановление правительства) регламенты , разработанные федеральными органами исполнительной власти, находящимися в ведении федерального министерства, самостоятельно осуществляющими нормативное правовое регулирование в установленной сфере, утверждаются приказами руководителей указанных федеральных органов исполнительной власти. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги. В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" полиция имеет право обрабатывать данные о гражданах, необходимые для выполнения
нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца. В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон) предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. Согласно положениям постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (далее - постановление правительства) регламенты , разработанные федеральными органами исполнительной власти, находящимися в ведении федерального министерства, самостоятельно осуществляющими нормативное правовое регулирование в установленной сфере, утверждаются приказами руководителей указанных федеральных органов исполнительной власти. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги. Согласно ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 27 июля 2006 года N152- ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных о судимости может осуществляться государственными органами