военно-технического сотрудничества по техническому и и экспертизы поставок вооружения и экспортному контролю военной техники Министерства обороны Российской Федерации ПАСПОРТ ЭКСПОРТНОГО ОБЛИКА N ______________ __________________________________________________________ (наименование продукции военного назначения) Рекомендации по оформлению паспорта экспортного облика 1. При оформлении ПЭО используется многоуровневая (1, 1.1, 1.1.1, 2, 2.1 и т.д.) нумерация его разделов и подразделов. 2. В ПЭО различным вариантам экспортного исполнения ПВН могут быть присвоены собственные наименования (индексы). Отличия в ТТХ, составе и комплекте поставки различных вариантов экспортного исполнения ПВН рекомендуется приводить в табличной форме. 3. Для описания образца ПВН в ПЭО целесообразно использовать следующие разделы: а) наименование экспортного образца <*>; -------------------------------- <*> Приводятся действительное и условное наименования (шифр), а также условное обозначение (индекс) экспортного образца. б) назначение экспортного образца; в) ТТХ экспортного образца <*>; -------------------------------- <*> Приводятся сведения о ТТХ экспортного образца и их величинах измерений в соответствии со стандартным форматом описания, утвержденным в системе каталогизации предметов снабжения Вооруженных Сил Российской
выполнения государственного контракта, определяются условиями соответствующего государственного контракта, заключенного государственным заказчиком с этим головным исполнителем. Поскольку истец принял на себя обязательства по контракту в целях выполнения государственного оборонного заказа, следовательно, он обязан учитывать специфику законодательства, регулирующего сферу государственного оборонного заказа, включая условия о формировании фиксированной цены контракта. Пунктом 4.4. контракта (в редакции протокола урегулирования разногласий к протоколу разногласий) определено, что фиксированная цена формируется с учетом действующих нормативных и законодательных документов регламентирующих порядок ценообразования на поставку ПВН в рамках ГОЗ. Уровень цены должен обеспечить установленный законодательством уровень рентабельности производства данного вида продукции. Порядок формирования цены, начиная с 1 января 2018 года определяется Положением от 02.12.2017 №1465. Разделами VII и VIII вышеуказанного Положения установлено, что государственный заказчик формирует цену государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком, на поставку продукции, указанной в подпунктах «а» - «г» пункта 6 Положения, в том числе на основании предложения потенциального единственного поставщика о цене продукции, в состав которого
в порядке и сроки, предусмотренные договором, продукцию (изделия). Покупатель обязан получить указанную продукцию в порядке, предусмотренном договором. Срок действия договора с момента подписания обеими сторонами до 31.12.2016 (пункты 1.2, 1.5 договора). Цены на продукцию указанные в пункте 1.1 договора ориентировочные (уточняемые) и до момента появления фиксированной цены, приняты для заключения договора, проведения авансирования, оформления товарной накладной и счета-фактуры на поставляемую продукцию. Цены на продукцию формируются в соответствии с нормативными документами, регламентирующими порядок ценообразования на поставку ПВН в рамках ГОЗ. Уровень фиксированных цен на продукцию не может превышать уровень цен, согласованный структурами МО РФ в цене конечного изделия (пункт 4.1 договора в редакции протокола разногласий от 14.07.2016). Сумма договора составляет 30 150 935,20 руб., в том числе НДС 4 599 295,20 руб. (пункт 4.2. договора). Согласно пункту 5.1 договора в редакции протокола разногласий от 14.07.2016 расчет по договору осуществляется следующим образом: Покупатель не менее чем за 30 дней до начала периода
(пункты 1.2, 1.5 договора). Цены на изделия, указанные в ведомости поставки ориентировочные и приняты только для заключения договора и проведения предоплаты. Фиксированная цена на продукцию, поставляемую по настоящему договору, согласовываются путем оформления протокола согласования цены с учетом заключения 336 ВП МО РФ по уровню цены, которое поставщик направляет в адрес покупателя одновременно с протоколом цен. Согласованная цена действует на поставку изделий в 2015 году. Цена формируется с учетом нормативных документов, регламентирующих порядок ценообразования на поставку ПВН В рамках ГОЗ. В случае отличия цен по протоколу согласования договорной цены и по заключению 336 ВП МО РФ стороны обязуются провести взаимозачет в течение 10 дней с момента получения заключения 90 ВП МО РФ. Для согласования протокола цены поставщика направляет потребителю расчетно-калькуляционные материалы в объеме, предусмотренном нормативными документами, и заключение военного представительства Минобороны России, аккредитованного на предприятии, по цене (пункты 4.1-4.4 договора в редакции протокола разногласий). Сумма договора составляет 126 904 862 руб.
(т. 1, л. <...>). Цены на изделия, указанные в ведомости поставки, ориентировочные и приняты только для заключения договора и проведения предоплаты. Фиксированная цена на продукцию, поставляемую по настоящему договору, согласовывается путем оформления протокола согласования цены с учетом заключения 336 ВП МО РФ по уровню цены, которое поставщик направляет в адрес покупателя одновременно с протоколом цен. Согласованная цена действует на поставку изделий в 2015 году. Цена формируется с учетом нормативных документов, регламентирующих порядок ценообразования на поставку ПВН в рамках ГОЗ (пункт 4.1 договора, с учетом письма истца от 29.06.2015 № 40-70/1162, т. 1, л. д. 16). Сумма договора составляет 10 851 658 руб. 78 коп. (ориентировочно), в том числе НДС 1 655 337 руб. 78 коп. (пункт 4.2 договора). Покупатель не менее чем за 120 дней до начала периода поставки оплачивает поставщику 80 % от суммы договора. Предоплата производится по ориентировочным ценам, указанным в ведомости поставки (пункт 5.1 договора). Сторонами к
31.12.2015 (п. 1.5 договора). Цены на изделия, указанные в ведомости поставки, ориентировочные и приняты только для заключения договора и проведения предоплаты. Фиксированная цена на продукцию, поставляемую по настоящему договору, согласовывается путем оформления протокола согласования цены с учетом заключения 336 ВП МО РФ по уровню цены, которое поставщик направляет в адрес покупателя одновременно с протоколом цен. Согласованная цена действует на поставку изделий в 2015 г. Цена формируется с учетом нормативных документов, регламентирующих порядок ценообразования на поставку ПВН в рамках ГОЗ. В случае отличия цен по протоколу согласования договорной цены и по заключению 336 ВП МО РФ стороны обязуются провести взаимозачет в течение 10 дней с момента получения заключения 90 ВП МО РФ. Для согласования протокола цены поставщик направляет потребителю расчетно-калькуляционные материалы в объеме, предусмотренном нормативными документами, и заключение военного представительства Минобороны России, аккредитованного на предприятии, по цене (п. 4.1-4.4 договора в редакции протокола разногласий от 04.03.2015). Сумма договора составила 126 904
возможность совершения действий и принятия решений, порождающих правовые последствия для физических и юридических лиц, не находящихся в служебной зависимости от этого лица. Эти действия и решения приводят к возникновению, изменению или прекращению тех или иных правоотношений. Вопреки доводам жалобы ФИО1 является лицом, на которое возложена обязанность по контролю и исполнению государственного контракта, поскольку он занимает должность руководителя группы государственных контрактов и в силу должностной инструкции выполняет трудовые функции: планирование заключения контрактов и договоров на поставкуПВН , выполнение услуг на основе отработанных заявок (пункт 4.1.1); планирование поставок ПВН, выполнение услуг (пункт 4.1.2); взаимодействие с другими подразделениями ПАО в части, касающейся поставок спецтехники на внутренний рынок РФ (пункт 4.2.9); оформление распорядительных документов по ПАО на изготовление и поставку ПВН, выполнение услуг на внутренний рынок РФ (пункт 4.2.21); контроль за изготовлением ПВН, проведением отгрузок и доработкой ПВН, согласно обязательствам ПАО (пункт 4.3.5); составление и передача отчетности по ГОЗ ПАО в ЦНИИЭИСУ, ФАС
определяющих к кому подавать иск, так как на данное домовладение не имеется договора на поставку газа. В данном случае им чинит препятствие в реализации права прекращения поставки газа именно ПТИ, которая является абонентом. Ее долг растет, а значит, она не погашает долг, не платит ежемесячно за потребленный газ и не указывает полностью показания счетчика. Абонент – это гражданин с котором заключен договор на поставку газа, в данном случае договор ни с кем не заключен. Тот факт, что задолженность растет, подтверждается лицевым счетом. Один собственник - ПВН не погасил дог, другой собственник -ПТИ не платит ежемесячно за потребленный газ и не указывает полностью показания счетчика. Ответчик ПТИ исковые требования не признала, просила суд отказать в удовлетворении исковых требований, пояснила, что она в домовладении проживает одна. Собственником дома является ПВН, который является ее бывшим супругом, они с ним в разводе, он проживает в другом городе со своей семьей, в данном доме