сдать запрещенные предметы. С его согласия производится личный досмотр, досмотр вещей, в том числе с применением технических средств обнаружения. При отказе сдать запрещенные предметы лицу, прибывшему в ИВС, может быть отказано в посещении. Досмотр проводится в помещении, исключающем доступ посторонних лиц и отвечающем правилам гигиены и санитарии, в присутствии двух понятых и лицом одного пола с досматриваемым. По результатам досмотра составляется протокол и делается запись в постовой ведомости наряда. Изъятые при досмотре запрещенные предметы, вещи и продукты питания хранятся до окончания свидания в ИВС , после чего возвращаются их владельцу со следующими изъятиями: записки и письма не возвращаются, а передаются лицу или органу, в производстве которого находится уголовное дело; предметы и вещества, свободный оборот которых запрещен или ограничен, возврату не подлежат, а вместе с протоколом досмотра и рапортом об обнаружении признаков преступления передаются дежурному по территориальному органу МВД России для регистрации, проверки и рассмотрения в порядке, предусмотренном статьями 144 и
временного содержания подозреваемых и обвиняемых и нет штатных дежурных по ИВС. Согласно п. 65 Наставления по организации деятельности дежурных частей в органах внутренних дел, где нет штатных дежурных ИВС и в отсутствие в помещении ИВС начальника ИВС, оперативный дежурный в установленном порядке водворяет, освобождает либо отправляет из ИВС, размещает по камерам подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. Оперативный дежурный обязан согласно п. 67.3 Наставления по организации деятельности дежурных частей проводить смену постовых, принимать решения на вывод содержащихся в ИВС лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, из камер, присутствовать при их выводе из камер, открывать двери камер (при этом ключи от камер оперативный дежурный обязан постоянно хранить при себе), в случаях отсутствия штатных дежурных по ИВС и в отсутствие в помещении ИВС начальника ИВС. Приказом МВД РФ от 9 октября 2004 г. N 640 утвержден Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и
для содержания лиц, арестованных в административном порядке; подразделения: патрульно - постовой службы милиции, в том числе отряды милиции особого назначения (ОМОН); охраны объектов по договорам; охраны и конвоирования задержанных и арестованных; лицензионно - разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью; по исполнению административного законодательства; по предупреждению правонарушений несовершеннолетних; по раскрытию преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия не обязательно; специализированные подразделения дознания; иные подразделения, необходимые для решения задач, возлагаемых на милицию общественной безопасности действующим законодательством Российской Федерации. В приложении № 1 к Указу Президента РФ от 12.02.1993 г. № 209 перечислены подразделения милиции общественной безопасности (местной милиции), содержащейся за счет средств республиканского бюджета РФ. К ним относятся: дежурная часть – создается в ОВД города с населением 50 тыс. человек и более или сельского района – 8 единиц; изоляторы временного содержания задержанных и заключенных под стражу (ИВС ) – штатная численность определяется по фактическому наполнению ИВС, службы
АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 350035, г. Краснодар, ул. Постовая, д. 32 E-mail: info@krasnodar.arbitr.ru http://krasnodar.arbitr.ru ______________________________________________________________________ О П Р Е Д Е Л Е Н И Е г. Краснодар Дело № А32-14239/2021 14 декабря 2021 года Арбитражный суд Краснодарского края в составе: председательствующего: судьи Журавского О. А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Абасс Е. А., рассмотрев в судебном заседании дело по исковому заявлению публичного акционерного общества «ТНС энерго Кубань», г. Краснодар (ИНН 2308119595, ОГРН <***>) к обществу с ограниченной ответственностью «Телерадиокомпания «ТВ Крымский экран», Краснодарский край, г. Крымск (ИНН <***>, ОГРН <***>) о взыскании основного долга и пени по договору энергоснабжения № 130940 от 27.08.2013, В судебном заседании участвуют представители: от истца: ФИО1 – представитель по доверенности № УНПО.08.05.276 от 09.12.2020 (диплом: ИВС 0075718 от 30.06.2003); от ответчика: не явилось, не уведомлено, УСТАНОВИЛ: публичное акционерное общество «ТНС энерго Кубань», г.
признании незаконным приказа о дисциплинарном взыскании, по кассационной жалобе представителя ответчика ФИО4 на решение Североуральского городского суда Свердловской области от 08.08.2011. Заслушав доклад судьи Локтина А.А., судебная коллегия установила: ФИО3 проходит службу .... С 25.10.2010 по 15.02.2010 в соответствии с приказом ... ФИО3 исполнял обязанности .... Инспекторами ... 07.01.2011 была проведена негласная проверка несения службы дежурным нарядом ..., в ходе которой изучалась видеозапись регистратора за 06.01.2011. Проверив видеозапись, проверяющие установили, что около 40 минут постовой ИВС Ф не осуществлял наблюдение за арестованными. Исходя из времени, указанного регистратором (с 06:58 до 07:38), а также записи от имени ФИО3 в журнале проверок за 06.01.2011 о том, что в 07:30 замечаний по несению службы ... нет, проверяющие пришли к выводу, что ФИО3 проверку провел формально, нарушение не выявил, в связи с чем инициировали проведение по данному факту служебного расследования. По итогам служебной проверки Приказом № ФИО3 привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора.
дежурного, что исключает возможность его постоянного нахождения в блоке камер для осуществления наблюдения за поведением содержащихся в ИВС лиц. Однако суд не принял во внимание, что согласно постовой ведомости расстановки нарядов ФИО1 заступил на службу в качестве постового ИВС, а не выводного и не помощника дежурного, а наряд ИВС согласно ответу УМВД России по Курганской области состоит из двух сотрудников – дежурного и постового. Кроме того, свидетели П и Ф показали, что ФИО1 как постовой ИВС обязан был находиться в блоке камер, и оставлять пост ему разрешалось только по указанию дежурного или начальника ИВС, которое ему <...> не поступало. Из нормативно-правовых актов и должностной инструкции ФИО1 следует, что как постовой он обязан обеспечивать личную безопасность и соблюдение прав подозреваемых, обвиняемых и лиц, подвергнутых административному аресту, осуществлять постоянный надзор за их поведением в камерах через дверные «глазки», не оставлять пост ни при каких обстоятельствах до прибытия смены, при обнаружении покушения на
томами, а не с двумя. Также, следователь намеренно приходил во второй половине дня в целях ограничения во времени ознакомления. Все 12 томов уголовного дела были предоставлены для ознакомления лишь трижды -31.01.2022г., 02.02.2022г. и 08.02.2022г. В остальные дни не было возможности ознакомления со всеми томами, поскольку одновременно с ним выполнялись требования ст. 217 УПК РФ с обвиняемым ФИО1 и его адвокатом. Отмечает, что 06.02.2022г. при ознакомлении с материалами дела, следователя он не видел, ознакомление производил постовой ИВС МВД РФ «<данные изъяты> <данные изъяты>., что отображено в аудиозаписи протокола судебного заседания от 09.02.2022г. Обращает внимание на то, что график ознакомления от 27.01.2022г., составленный в период времени с 17ч. 40мин. до 17ч.45мин. не соответствует действительности, учитывая, что он и его адвокат Кутузова О.В. при составлении указанного графика не присутствовали, подписей адвоката и иных лиц в данном графике не имеется, соответственно от ознакомления с материалами уголовного дела он не отказывался. Кроме того, автор жалобы
доставки к следователю Павловского МСО СУ СК РФ по Нижегородской области ФИО11 Но за это время его постоянно перемещали по зданию отдела полиции из одного помещения в другое, при этом ФИО8 и ФИО9 принуждали его оговорить ФИО7 в избиении ФИО10, а самому пройти по делу свидетелем, либо написать явку с повинной, как смягчающее обстоятельство, т.е. принуждали его к оговору или самооговору. Около 17 часов 30 минут его завели в следственный кабинет при ИВС, где постовой ИВС при участии понятых провел его личный обыск. После чего его провели в кабинет № где следователь ФИО11 провел его задержание по подозрению в совершении преступления, предусмотренного ст.111 ч.4 УК РФ. Считает, что действия ФИО8 и ФИО9 должны быть оформлены в рамках административной деятельности, поскольку были сопряжены с выяснением обстоятельств смерти ФИО10, и по результатам их деятельности должен быть зарегистрирован рапорт об обнаружении признаков преступления, который должен стать поводом для возбуждения уголовного делаю. При этом