от 22 июня 2006 года № 637, документом, подтверждающим признание его лицом, переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, может являться вид на жительство. Соответствующие разъяснения даны в письмах Федеральной миграционной службы от 29 апреля 2011 года № НС-1/14-5977, от 25 июня 2013 года № АК-1/2/2-7847 и письме МИД России от 19 июля 2013 года № 32754/кд. Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, отделом оформления разрешений на временное и постоянное проживание Управления Федеральной миграционной службы по Московской области (далее - УФМС России по Московской области) ФИО1 выдано разрешение на временное проживание на территории Российской Федерации на период с 18 июля 2013 года по 18 июля 2016 года. 25 июня 2015 года межрайонным отделом УФМС России по Московской области ему выдан вид на жительство иностранного гражданина на период до 25 июня 2020 года. 13 июня 2017 года ФИО1 приобрел гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке. 3
Федерации не находит оснований для удовлетворения административного искового заявления. Законодательство о выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Федерального закона № 67-ФЗ, Федерального закона № 20-ФЗ, других федеральных законов (часть 1 статьи 2 Федерального закона № 20-ФЗ). Федеральным законом № 20-ФЗ установлен запрет на реализацию пассивного избирательного права гражданином Российской Федерации, имеющим гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, лишая его права быть избранным депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а отсутствие у кандидата пассивного избирательного права признает основанием для исключения кандидата из федерального списка кандидатов (часть 7 статьи 4, пункт 1 части 4 статьи 50). Судом установлено, что 9 июля 2021 г. в порядке, предусмотренном статьями 39, 42 Федерального закона № 20-ФЗ, Партия представила в ЦИК России документы для уведомления о выдвижении федерального списка
4); регистрацию по месту жительства - как фиксации в установленном порядке органами миграционного учета сведений о месте жительства (пункт 5); учет по месту пребывания - как фиксацию в установленном порядке уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами сведений о нахождении иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания. Согласно статье 2 Федерального закона № 115-ФЗ вид на жительство - документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в Российской Федерации, а также их права на свободный выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 19 Федерального закона № 109-ФЗ снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства осуществляется в случае прекращения у иностранного гражданина права на постоянное или временное проживание в Российской Федерации. Исходя из системного толкования приведенных норм, аннулирование вида на жительство иностранного гражданина в Российской Федерации прекращает право иностранного гражданина
1 Закона Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» (далее - Закон о ЗАТО) предусмотрено, что закрытые административно-территориальные образования создаются в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на их территории организаций и объектов, предназначенных для обеспечения обороны страны и безопасности государства. При этом определение территории и границ закрытого административно-территориального образования осуществляется исходя из особого режима безопасного функционирования таких организаций и (или) объектов (пункт 2 статьи 1), включающего ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан, а также ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, вытекающие из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание (пункт 1 статьи 3). В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона о ЗАТО сделки с недвижимым имуществом, находящимся на территории закрытого административно-территориального образования могут совершаться только гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими или получившими разрешение на постоянное проживание на территории закрытого административно-территориального образования, гражданами Российской Федерации,
14.07.1992 № 3297-1. Пунктом 1 статьи 1 Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 предусмотрено, что ЗАТО создаются в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на их территории организаций и объектов, предназначенных для обеспечения обороны страны и безопасности государства. При этом определение территории и границ закрытого административно-территориального образования осуществляется исходя из особого режима безопасного функционирования таких организаций и (или) объектов (пункт 2 статьи 1 Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1), включающего ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан, а также ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, вытекающие из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание (пункт 1 статьи 3 Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1). Порядок обеспечения особого режима безопасного функционирования воинских частей, подразделений, организаций и объектов Минобороны России, расположенных на территории ЗАТО, определен Положением об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской
этой связи отсутствие на земельном участке жилых или нежилых помещений, которые получили государственную регистрацию, не свидетельствует о ненакоплении ТКО владельцами указанных земельных участков, в том случае, если доказано нахождение на земельном участке объектов, пригодных для проживания, в том числе временного, но не зарегистрированных в государственном реестре прав на недвижимое имущество. Судами установлено, что на земельном участке, по адресу: <...> жилой дом отсутствует, собственников и зарегистрированных лиц в доме нет. Иных построек, в которых возможно постоянное проживание граждан также не имеется. Так, из акта осмотра от 14.09.2021, фотографий земельного участка, приложенных к акту проверки следует, что на данном земельном участке отсутствует введенный в эксплуатацию жилой дом, имеются только объект незавершенного строительства гараж без крыши, окон и дверей, также расположена баня, летний душ из профнастила, деревянный туалет, иная постройка хозяйственного назначения под крышей с окнами, иная постройка из железа. Узел учета электроэнергии установлен на периметре земельного участка, электроэнергия подведена к бане, иные
1 Закона Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" (далее - Закон о ЗАТО) предусмотрено, что закрытые административно-территориальные образования создаются в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на их территории организаций и объектов, предназначенных для обеспечения обороны страны и безопасности государства. При этом определение территории и границ закрытого административно-территориального образования осуществляется исходя из особого режима безопасного функционирования таких организаций и (или) объектов (пункт 2 статьи 1), включающего ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан, а также ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, вытекающие из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание (пункт 1 статьи 3). В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона о ЗАТО сделки с недвижимым имуществом, находящимся на территории закрытого административно-территориального образования, могут совершаться только гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими или получившими разрешение на постоянное проживание на территории закрытого административно-территориального образования, гражданами Российской Федерации,
семьи имеют право на получение разрешения на временное проживание вне квот, вида на жительство, а также на приобретение гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданстве Российской Федерации. В соответствии с положениями пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» вид на жительство представляет собой документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в Российской Федерации, а также их права на свободный выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию. При этом вид на жительство может быть выдан иностранному гражданину, прожившему в Российской Федерации не менее одного года на основании разрешения на временное проживание (пункт 1 статьи 8 указанного Закона). Без получения разрешения на временное проживание вид на жительство выдается лицам, перечисленным в пункте 2 статьи 8 Закона. Согласно пункту 7 статьи 14 Федерального закона от
военный суд в составе: председательствующего - судьи Данилова А.В., при секретаре Сербжинской А.П., с участием заявителя ФИО8 ФИО1 третьего лица ФИО9 ФИО2 представителей Главы администрации города Байконур ФИО10 ФИО3 и ФИО11 ФИО4 представителя режимной комиссии администрации г. Байконур (далее режимная комиссия) ФИО12 ФИО5 в открытом судебном заседании, в военном суде, рассмотрев гражданское дело по заявлению ФИО8 ФИО1 об оспаривании решения режимной комиссии, утвержденного Главой администрации города Байконур, связанного с отказом в даче разрешения на постоянное проживание в городе Байконур, УСТАНОВИЛ: ФИО8 ФИО1 обратился в суд с заявлением об оспаривании решения режимной комиссии, которым ему и членам его семьи отказано в даче разрешения на постоянное проживание в г. Байконур по адресу: В обоснование своих требований ФИО8 указал, что с 2009 года он и члены его семьи постоянно проживают и зарегистрированы по месту пребывания по вышеуказанному адресу, где нанимателем является его мать ФИО9 ФИО2 зарегистрированная там по месту жительства, с которой ведется
порядка обеспечения жильем граждан из числа ранее депортированных», в соответствии с которым право на получение жилых помещений по договорам социального найма за счет бюджетных средств имеют граждане, подвергшиеся политическим репрессиям по национальному признаку с территории Крымской Автономной Советской Социалистической Республики, признанные пострадавшими от политических репрессий по национальному признаку в соответствии с Законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О реабилитации жертв политических репрессий», и члены их семей (муж, жена, дети), возвратившиеся в Республику Крым на постоянное проживание , нуждающиеся в жилых помещениях и являющиеся гражданами Российской Федерации. ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, являясь внучкой депортированной из ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не подпадает под действие Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О реабилитации жертв политических репрессий» и постановления Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении порядка обеспечения жильем граждан из числа ранее депортированных». В силу ст. 2.1. Закона РФ «О реабилитации жертв политических репрессий» от ДД.ММ.ГГГГ № пострадавшими от политических репрессий
единовременная материальная помощь оказывается гражданам, постоянно проживающим в.жилом помещении, пострадавшем в результате ЧС.Пунктом 2.3. указанных Методических рекомендаций установлено, что финансовая помощь-за утраченное имущество оказывается гражданам, постоянно проживающим в жилом помещении, пострадавшем в результате ЧС.Таким образом, в рассматриваемом случае, суд считает, что обязательным условием признания пострадавшим в результате ЧС и оказании единовременной материальной и финансовой помощи является, прежде всего, это наличие повреждений конструктивных элементов жилого помещения, а также утрата имущества вследствие подтопления жилого дома, и постоянное проживание в жилом помещении, пострадавшем в результате ЧС.Согласно данным Свидетельства о рождении 1-ОТ -- от -- --1 приходится матерью несовершеннолетнего -- года рождения --2, и как законный представитель по правилам ст. 56 СК РФ вправе обратиться в суд за защитой прав и законных интересов своего ребенка.Как следует из материалов дела и установлено судом, в период с -- на территории Мазановского сельсовета -- было объявлено чрезвычайное положение (далее ЧС). Распоряжением органа местного самоуправления от -- создана