м, расположенный по адресу: 800 м южнее с. Непряхино Чебаркульского района Челябинской области, который входит в границы земельного участка с кадастровым номером 74:23:0000000:106, переданного в постоянное (бессрочное) пользование учреждению и расположенного по адресу: Россия, Челябинская область, Чебаркульский район, полигон военной части № 86727, относительно ориентира квартального столба, расположенного на пересечении квартальных просек кварталов № 112, 113, 136, 137, с учетом данных инструментальной съемки границ спорного участка, границы на местности определены по материалам землеустройства с привязкой от квартального столба: - точка 1: северо-восток 53°, 850 метров от квартального столба; - точка 2: юго-восток 67°, 202,35 метров от точки 1; - точка 3: юго-запад 22°, 295,26 метров от точки 2; - точка 4: северо-запад 66°, 113,27 метров от точки 3; Точка 4 является совпадающей с межевымзнаком и начальной точкой 4 - 6, границей разрабатываемого карьера. - точка 6: юго-запад 51°, 52,10 метров от точки 4; - точка 7: юго-запад 79°, 37,03
года ООО «ГЕОИНФОРМ» в лице геодезиста ФИО4 сдало на наблюдение за сохранностью, а Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ принял на наблюдение за сохранностью опорные межевые знаки, расположенные по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ., Железнодорожный район, пр. Автомобилистов, 3А (л.д. 44). Однако, как правильно указал суд первой инстанции, из акта сдачи опорных пунктов и межевых знаков на наблюдение за сохранностью от 29 августа 2007 года не представляется возможным установить: временные или постоянные межевые знаки были переданы Комитету по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ. В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что Комитетом по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ земельные участки с кадастровыми номерами 03:24:023403:37, 03:24:023403:38 и 03:24:023403:39 были предоставлены МУП «Городские маршруты» с установленными межевыми знаками. В частности, ни в договорах аренды земельных участков от 9 июня 2009 года №№ 188, 189 и 190, ни в актах приема-передачи земельных участков от 9 июня 2009 года упоминание
на месте пограничных межевых знаков (статья 179 Земельного кодекса РСФСР 1922 года). Составление проекта землеустройства заключалось в подробном и точном указании мест отвода земель участникам землеустройства с изображением отвода земель на проектном плане землеустройства (статья 186 Земельного кодекса РСФСР 1922 года). Составленный проект землеустройства предъявлялся сторонам на плане и в натуре с составлением особого протокола (статья 187 Земельного кодекса РСФСР 1922 года). Исполнение проекта землеустройства состояло в укреплении проектированных на местности границ землепользовании постоянными межевыми знаками , если таковое укрепление не было произведено при предъявлении проекта (статья 190 Земельного кодекса РСФСР 1922 года). Правильно исполненный проект землеустройства окончательно должен был утверждаться землеустроительным учреждением. При этом в постановлении об окончательном утверждении исполненного проекта землеустройства должно быть обозначено, в том числе, какие земли (по их роду, количеству, местоположению и границам), кому и для какой надобности отводятся (статья 191 Земельного кодекса РСФСР 1922 года). Согласно положениям статьи 193 Земельного кодекса РСФСР 1922
кодекса РСФСР 1922 года, предусматривал утверждение проекта землеустройства и приведение его в исполнение с установлением на месте пограничных межевых знаков (статья 179). Составление проекта землеустройства заключалось в подробном и точном указании мест отвода земель участникам землеустройства с изображением отвода земель на проектном плане землеустройства (статья 186). Составленный проект землеустройства предъявлялся сторонам на плане и в натуре с составлением особого протокола (статья 187). Исполнение проекта землеустройства состояло в укреплении проектированных на местности границ землепользовании постоянными межевыми знаками , если таковое укрепление не было произведено при предъявлении проекта (статья 190). Правильно исполненный проект землеустройства окончательно должен был утверждаться землеустроительным учреждением. При этом в постановлении об окончательном утверждении исполненного проекта землеустройства должно быть обозначено, в том числе, какие земли (по их роду, количеству, местоположению и границам), кому и для какой надобности отводятся (статья 191). Нормы законодательства, действовавшего на момент предоставления земельного участка, признавали объектом земельных и иных правоотношений как земельные участки, границы
местности, определении земельных прав, выяснении землеустроительных пожеланий участников землеустройства и в составлении предварительного проекта наиболее правильного и целесообразного устройства означенной местности. Составление проекта землеустройства заключается в подробном и точном указании мест отвода земель участникам землеустройства, с соблюдением их прав и законных интересов, а также требований хозяйственно - технических правил землеустройства, с изображением отвода земель на проектном плане землеустройства. Проектируемые границы земель обозначаются на месте временными знаками, а при отсутствии споров и жалоб укрепляются постоянными межевыми знаками . Составленный проект землеустройства предъявляется сторонам на плане и в натуре. Исполнение проекта землеустройства состоит в укреплении проектированных на местности границ землепользований постоянными межевыми знаками, если таковое укрепление не было произведено при предъявлении проекта. Правильно исполненный проект землеустройства окончательно утверждается землеустроительным учреждением. При этом в постановлении об окончательном утверждении исполненного проекта землеустройства должно быть обозначено, с соответствующими ссылками на проектный план: а) когда, в какой местности, по какому распоряжению и какие именно произведены
Кодекса РСФСР 1922 г., предусматривал утверждение проекта землеустройства и приведение его в исполнение с установлением на месте пограничных межевых знаков (ст. 179). Составление проекта землеустройства заключалось в подробном и точном указании мест отвода земель участникам землеустройства с изображением отвода земель на проектном плане землеустройства (ст. 186). Составленный проект землеустройства предъявлялся сторонам на плане и в натуре с составлением особого протокола (ст. 187). Исполнение проекта землеустройства состояло в укреплении проектированных на местности границ землепользовании постоянными межевыми знаками , если таковое укрепление не было произведено при предъявлении проекта (ст. 190). Правильно исполненный проект землеустройства окончательно должен был утверждаться землеустроительным учреждением. При этом в постановлении об окончательном утверждении исполненного проекта землеустройства должно быть обозначено, в том числе, какие земли (по их роду, количеству, местоположению и границам), кому и для какой надобности отводятся (ст. 191). В соответствии со ст. 4 Постановления ВЦИК и СНК РСФСР от 01.08.1932 г. соответствующие земельные органы предоставляют перечисленным
внесении сведений о координатах границ в ФГБУ, кадастровый учет был приостановлен по тем основаниям, что между внесенными ранее сведениями о координатах участков ответчиков и произведенных им геодезических измерениях существуют расхождения в числовых значениях некоторых точек, что указывает на наложение границ. ООО <данные изъяты> были произведены дополнительные геодезические работы по установлению причин, составлен план совмещения границ. Было установлено, что ответчиками при проведении межевания были допущены искажения в определении конфигурации границ между участками, не учтены постоянные межевые знаки , существующие до настоящего времени. Он обращался к ответчикам с предложением во внесудебном порядке внести исправления в значения координат и подписать акт согласования границ, ответчики отказались. Просит удовлетворить исковые требования. С исковыми требованиями ФИО2 не согласен, при межевании принадлежащего ФИО2 земельного участка он не участвовал, свою подпись в акте согласования границ не ставил, его паспортные данные там отсутствуют, имя, отчество указано неправильно. Представленный ФИО2 межевой план не соответствует действительному положению границ принадлежащего ему
землеустроительному делу, местоположение и границы земельного участка были утверждены главой администрации Добринского сельсовета МО «<адрес>» ДД.ММ.ГГГГ и руководителем комитета по земельным ресурсам и землеустройству ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с полевыми измерениями специалиста ФИО9, о чем имеется соответствующие подписи. На основании указанного землеустроительного дела, земельный участок ФИО1 прошел кадастровый учет с присвоением ему кадастрового номера 40:03:060901:0155. При этом как следует из пояснений ФИО1 и показаний свидетеля ФИО10, при формировании землеустроительного дела кадастровым инженером были выставлены постоянные межевые знаки земельного участка с кадастровым номером 40:03:060901:0155. Кроме того, местоположение земельного участка определяется согласно план-схемы земельных участков деревни <адрес>, согласно которой участок ФИО1 с одной стороны граничит с земельными участками ФИО11 (значащегося под №14) и ФИО12 (значащегося под № 13), а в другой стороны с участком Саморокова, в остальной части граничащего с землями сельской администрации. Как следует из свидетельства о праве собственности на землю, выданного ДД.ММ.ГГГГ, ФИО12 действительно имеет на праве собственности земельный участок
отсутствуют документальные основания, руководствуясь которыми, возможно уточнить какой именно из земельных участков (либо сразу оба) №, № является смежным с земельным участком №. Руководствуясь первичными землеотводным документами, не представляется возможным определить наличие, либо отсутствие реестровых ошибок в сведениях о границе земельного участка с кадастровым номером №. Сопоставляя сведения о местоположении границы земельного участка внесенную в ЕГРН с результатами экспертного осмотра установлено, соответствие местоположения границы земельного участка в тех ее частях, в которых имеются постоянные межевые знаки (ограждения на фундаменте, стены, углы зданий), а именно в фасадной части по красной линии улицы, а также в прилегающих участках имеющих стационарное ограждение на бетонном фундаменте, при этом в тех местах, где закрепление границы отсутствует вовсе (пойма реки), либо представлено, легким не стационарным ограждением имеются отклонения, однако отсутствие постоянных межевых знаков в тех местах не позволяет сделать категоричный вывод о наличии реестровой ошибки в местоположении земельного участка с кадастровым номером №. В отношении