ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Повторное неисполнение предписания гибдд - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А21-6026/17 от 16.01.2018 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
случае: 1) повторного нарушения требований, предусмотренных частью 1.4 настоящей статьи, либо повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 настоящей статьи, в течение срока действия разрешения; 2) неисполнения выданного предписания, указанного в части 10 настоящей статьи, в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение. На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Калининградской области от 24.12.2015 № 4901, выданное ИП Гоняеву Э.Г. на транспортное средство Шкода Рапид, государственный регистрационный знак Р148УУ39, подлежит аннулированию (отзыву) в связи с неисполнением выданного предписания. Довод подателя апелляционной жалобы о том, что цвет кузова транспортного средства приведен в соответствие с требованиями Закона № 381, однако регистрация таких изменений в органах ГИБДД не является предметом настоящего судебного разбирательства, подлежит отклонению апелляционным судом. Как
Решение № А70-6949/2022 от 30.05.2022 АС Тюменской области
контракта круглосуточного, бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по заданному уровню содержания, являются оцениваемыми показателями уровня содержания и определяются соответствующими разделами технических заданий. Техническим заданием (приложение № 1 к контракту) установлен требуемый уровень содержания объекта - высокий. При контрольном выезде техническим заказчиком ГКУ «Дорожная дирекция ЯНАО» 08.01.2022 выдано ответчику предписание № 5 об устранении нарушений, 10.01.2022 при проверке устранения нарушений срок по которым истек, выдано повторное предписание №6. 12.01.2022 при повторной проверке установлено неисполнение нарушений по выданным ранее предписаниям . Дополнительно направлено письмо от 12.01.2022 исх. №89-2851/13-08-/64 об устранении нарушений в установленные сроки и необходимости принятия мер для обеспечения требуемого уровня содержания объекта. В ответ получено письмо с просьбой о переносе сроков устранения нарушений, которые не были устранены с 08.01.2022. 14.01.2022 получен отчет ответчика об устранении всех нарушений. По результатам проверки проведенной 15.01.2022 направлено письмо исх. №89-2851/13-08/364 о том, что нарушения устранены частично, с предупреждением о применении штрафных санкций
Решение № А73-14704/14 от 12.01.2015 АС Хабаровского края
указан срок устранения нарушений - до 16.05.2014 г. Замечания, указанные в предписании №4-Н от 15.05.2014г. в установленный срок не были устранены, подрядчику было выдано предписание №1-С ( повторное) от 03.06.2014 г. В соответствии с абзацем 13 пункта 11.4 контракта за неисполнение или ненадлежащее выполнение подрядчиком требований, предусмотренных в том числе 8.4 контракта, подрядчик уплачивает штраф в размере 30 000 рублей за каждый выявленный заказчиком факт нарушения и 60 000 рублей за каждое повторное нарушение. Сторонами в п. 11.4 контракта согласовано, что документами, фиксирующими факт нарушения обязательства, являются двусторонний акт заказчика и подрядчика о выявленных нарушениях или односторонний акт заказчика в случае уклонения подрядчика от составления или подписания двустороннего актав течение 15 календарных дней с даты получения от заказчика соответствующего требования, или предписания заказчика и/или инженерной организации данные в порядке, предусмотренном контрактом; или предписание контрольно-надзорных органов. Заказчик в соответствии с условиями контракта рассчитал сумму штрафа за нарушение подрядчиком обязательств, предусмотренных
Решение № А69-4187/15 от 25.01.2016 АС Республики Тыва
ст. 14.1 КоАП РФ. В связи с чем, суд приходит к выводу о том, что выявление одних и тех же нарушений, допущенных предпринимателем в рамках одной проверки является повторным привлечением к административной ответственности по одному и тому же правонарушению, что является недопустимым. Также суд отмечает, что привлечение к административной ответственности юридического лица или предпринимателя при наличии выданного предписания на устранение выявленных нарушений, возможно при условии, что проверкой были выявлены новые нарушения, которые не были зафиксированы актом предыдущей проверки, соответственно, привлечение к административной ответственности за невыполнение действий, являющихся законным требованием предписания возможно только по истечении срока выданного административным органом предписания. Согласно предписанию Управления от 23.112015 № 044 выявленные нарушения должны быть устранены в срок до 09.12.2015. Тем более, что за неисполнение предписания предприниматель предупреждена об административной ответственности за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, образует объективную сторону самостоятельного состава административного правонарушения,
Решение № 12-263/2018 от 05.06.2018 Центрального районного суда г. Тольятти (Самарская область)
КоАП РФ, поскольку в предписании указано, что в случае невыполнения предписания юридическое лицо будет привлечено к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, а изменения в ст.19.5 КоАП РФ, устанавливающие ответственность за повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.27 КоАП РФ, внесены ФЗ от 07.03.2017 года №26-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», вступили в действие 18.03.2017 года и нормы закона, устанавливающие ответственность по ст.19.5 ч.28 КоАП РФ, ухудшают положение лица, привлекаемого к административной ответственности за неисполнение предписания, так как предусматривают увеличенный размер штрафа и вводят квалифицирующий признак – «повторность» невыполнения предписания. Как установлено судом выше и подтверждается материалами дела 23.11.2017 года Администрация г.о.Тольятти обратилась в ГИБДД с заявлением о продлении срока выполнения предписания, которое было удовлетворено, срок исполнения предписания был продлен до 01.01.2018 года. При этом на дату обращения Администрации г.о.Тольятти с заявлением о продлении срока исполнения предписания вышеуказанные изменения
Решение № 12-197/2018 от 31.05.2018 Центрального районного суда г. Тольятти (Самарская область)
поскольку в предписании указано, что в случае невыполнения предписания юридическое лицо будет привлечено к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, а изменения в ст.19.5 КоАП РФ, устанавливающие ответственность за повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.27 КоАП РФ, внесены ФЗ от 07.03.2017 года №26-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», вступили в действие 18.03.2017 года и нормы закона, устанавливающие ответственность по ст.19.5 ч.28 КоАП РФ, ухудшают положение лица, привлекаемого к административной ответственности за неисполнение предписания, так как предусматривают увеличенный размер штрафа и вводят квалифицирующий признак – «повторность» невыполнения предписания, судом отклоняются, поскольку как установлено судом выше и подтверждается материалами дела 23.11.2017 года Администрация г.о.Тольятти обратилась в ГИБДД с заявлением о продлении срока выполнения предписания, которое было удовлетворено, срок исполнения предписания был продлен до 01.01.2018 года. При этом на дату обращения Администрации г.о.Тольятти с заявлением о продлении срока исполнения предписания
Решение № 2А-1591/2021 от 30.08.2021 Дзержинского районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область)
основной дорожный знак 1.23 и повторные дорожные знаки 1.23 совместно с 8.2.1 установлены без применения щитов со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета на участке, проходящей вдоль территории детского учреждения <данные изъяты> по адресу: ..., при движении со стороны ул. ... и со стороны ..., чем нарушен п.5.1.17 ГОСТ Р 52289-2019; отсутствуют дублирующие дорожные знаки 5.17 (над левой полосой) на остановочных пунктах ... (для остановки трамваев), расположенных по четной и нечетной сторонам ... в районе ..., чем нарушен п.5.1.6 ГОСТ Р 52289-2019; на пешеходном переходе, расположенном через ... в районе дома ..., дублирующие дорожные знаки 5.19.1 над проезжей частью установлены в нарушение требований п. 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2019 (размещены ближе оси крайней правой полосы относительно края проезжей части). ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ ДТ и ДБК получено 2 предписания ... и ... для устранения недостатков с контрольным сроком исполнения 30 суток. ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ за неисполнение предписаний ДТ и ДБК привлечен к