согласовании проектных решений по ремонту и реконструкции кровельных покрытий главных корпусов действующих ТЭС. 1.2. Настоящие Рекомендации содержат основные технические положения по повышению пожарной безопасности кровельных покрытий (покрытий с применением профилированного стального листа, полимерных горючих утеплителей, а также кровельных покрытий с железобетонными плитами) главных корпусов действующих ТЭС, осуществляемые при ремонте или реконструкции. 1.3. Положения настоящих Рекомендаций в части конструкций кровельных покрытий и применяемых материалов можно использовать при проектировании вновь строящихся и расширяемых электростанций. 1.4. Повышение пожарной безопасности зданий и сооружений обеспечивается выполнением комплекса мер противопожарной защиты, включающего в себя: - установление более жесткого эксплуатационного режима; - повышение огнестойкости конструкций зданий; - обеспечение эвакуации людей при пожаре в соответствии с действующими нормами. Под более жестким эксплуатационным режимом на ТЭС подразумевается: использование в турбоустановках трудногорючего масла ОМТИ; применение специальных ингибиторов для водорода в системах охлаждения генераторов, снижающих опасность взрыва и возгорания; применение генераторов с воздушным и водяным охлаждением, а также кабелей с
организацию показа видео-, кино- и телефильмов по противопожарной тематике; - содействие в издании и распространении пожарно-технической литературы и рекламной продукции на противопожарную тематику (плакаты, альбомы, буклеты, листовки, сувениры и др.); - проведение тематических выставок, лекций, бесед, консультаций, инструктажей, а также выступлений в СМИ; - организацию в центрах противопожарной пропаганды и общественных связей конкурсов и дней открытых дверей по вопросам пожарной безопасности; - подготовку с ВДПО и другими общественными организациями совместных мероприятий, направленных на повышение пожарной безопасности . Статистические показатели подразделений ГПН субъектов Российской Федерации по осуществлению противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности приведены в Приложении N 8. Приложение N 1 ________________________________________________ (наименование организации) ЖУРНАЛ N ___ учета проведения инструктажей по пожарной безопасности Наименование организации _____________________________________ (где проводится инструктаж) Вид инструктажа ______________________________________________ Причина проведения внепланового инструктажа __________________ Дата проведения инструктажа "___" _____ 20__ г. Инструктаж провел ____________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность (профессия)) N п/п Фамилия, имя, отчество Должность
ЗАО «ФОДД», с результатами проектных решений; на работы по изготовлению и монтажу дополнительного объема отливов для Кар. 1, Кар. 3, Кар. 6, необходимость в которых возникла в связи с расхождением размеров отливов в результате проектных работ с данными, предоставленными ЗАО «ФОДД»; на работы по изготовлению и монтажу аквапанелей по поручению ЗАО «ФОДД» для облицовки карнизов и потолков балконов; на работы по изготовлению и монтажу пожарных отсечек как меры вынужденной инженерной необходимости, направленной на повышение пожарной безопасности высотного жилого здания в связи с использованием ЗАО «Фодд» на фасаде горючих и пожароопасных архитектурных изделий торговой марки Архио. При этом все дополнительные работы были проведены ООО «ЦФД», по его мнению, с ведома и по поручению ЗАО «ФОДД». Результатами проведенных работ ЗАО «ФОДД» воспользовалось, а документация была направлена ЗАО «ФОДД» почтовым отправлением 16.08.2018 с претензией № 1 от 14.08.2018 с требованием оплаты вышеизложенных в иске требований. Однако, в ответе на претензию исх. №
заказчика и РАО «ЕЭС России»; сбор сведений о нарушениях правил пожарной безопасности, СНиПов в процессе эксплуатации Аргаяшской ТЭЦ; анализ функционирования системы пожарной безопасности Аргаяшской ТЭЦ (полнота выполнения предписаний Федеральных надзорных органов и приказов РАО «ЕЭС России», исполнение приказов "заказчика); оценка уровня подготовки руководящего и обслуживающего персонала Аргаяшской ТЭЦ по основам пожаробезопасной эксплуатации зданий и сооружений; оценка пожарного риска промышленного объекта – Аргаяшская ТЭЦ; разработка комплекса технических, конструктивных, юридических и организационных мероприятий направленных на повышение пожарной безопасности зданий и технологических процессов производства Аргаяшской ТЭЦ; согласование с государственным пожарным надзором по месту нахождения Аргаяшской ТЭЦ комплекса мероприятий указанных в п.1.1.6 договора; расчет категорий взрывопожарной и пожарной опасности производственных и складских зданий и помещений, а также классификация зон для производственных и складских помещений Тюменская ТЭЦ-1, Тюменская ТЭЦ-2, Тобольская ТЭЦ, Челябинская ТЭЦ-1, Челябинская ТЭЦ-2, Челябинская ТЭЦ-3, Челябинская ГРЭС, Аргаяшская ТЭЦ (т.1 л.д.13-16). Согласно п.1.2 договора срок оказания услуг определен календарным планом работ (л.д.19).
производство по делу прекратить. В обоснование жалобы указывает, что: - не установлено событие административного правонарушения, поскольку отсутствует сам факт возгорания выхлопного патрубка правого турбокомпрессора <данные изъяты> ведомой секции "А" локомотива <данные изъяты>, при проведении комиссионного осмотра тепловоза очагов возгорания в дизельном посещении в районе отсека управления возгорания не выявлено, <данные изъяты> технически исправны, следы тушения пожара отсутствуют, искрогасители выхлопных патрубков исправны; - распоряжение ОАО "<данные изъяты>" от 20.06.2011 №, утвердившее Мероприятия, направленные на повышение пожарной безопасности на тяговом подвижном составе ОАО "<данные изъяты>", нарушение п. 20 которых вменено ему в вину, отменено распоряжением ОАО <данные изъяты>" от 25.06.2014 №. При этом п. 29 распоряжения № в отличие от п. 20 распоряжения № не содержит требования о проведении локомотивными бригадами обязательного прожига турбокомпрессора тепловозов при их горячем простое; - суд не принял во внимание, что в протоколе совещания от 16.10.2019 у и.о. начальника эксплуатационного локомотивного депо Исакогорка отсутствие прожига указано
с отсутствием финансирования на данные мероприятия. МКУ «Управление образования КГО» является казенным учреждением и финансируется из средств местного и областного бюджетов на основании бюджетной сметы. Учредителем является муниципальное образование в лице администрации Карабашского городского округа. Согласно бюджетной росписи на 2014-2016 годы финансирование на пожарные мероприятия для нужд МКУ «Управление образования КГО» не зарегистрированы. Также ДД.ММ.ГГГГ МКУ «Управление образования КГО» была составлена заявка по мероприятиям противопожарной безопасности для включения мероприятий в муниципальную программу « Повышение пожарной безопасности в Карабашском городском округе на 2014-2016 годы». ДД.ММ.ГГГГ постановлением администрации КГО утверждена муниципальная программа «Повышение пожарной безопасности в Карабашском городском округе на 2014-2016 годы» и всех заявленных мероприятий по пожарной безопасности МКУ «Управление образования КГО» оставлено одно мероприятие по обслуживанию АУПС и тревожных кнопок во всех образовательных учреждениях с финансирование <данные изъяты> тыс. рублей в год. Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам. При рассмотрении дела мировым судьей установлено,
северной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» на локомотиве 2ТЭ10У № 348 произошло возгорание выхлопного патрубка правого турбокомпрессора ТК-34 ведомой секции «А» и задымление дизельного помещения в районе отсека управления, что вызвало задержку поезда № 8301 более одного часа. Причиной возгорания явилось отсутствие прожига выхлопного тракта на тепловозе машинистом прогрева оборотного депо Малошуйка ФИО1 в период с 14.20 до 20.00 25 сентября 2019 года в нарушение требований: - п. 20 «Мероприятий, направленных на повышение пожарной безопасности на тяговом подвижном составе ОАО «РЖД», - п.13 гл.III Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 года № 286, - п.2,3 Должностной инструкции для работников локомотивных бригад, эксплуатационных локомотивных бригад, депо Дирекции тяги, утвержденной ОАО РЖД от 25.12.207 № 2714/р, - п. 3.7 Местной инструкции по организации маневровой работы и сохранности тягового подвижного состава на путях оборотного депо Малошуйка эксплуатационного локомотивного депо Исакогорка, утвержденной 27.02.2017 заместителем
категорий зданий (жилые, общественные и административные здания, сооружения и строения промышленных организаций). При этом требования п.5.3.2 СП 4,13130-2013 составлены для жилых зданий при организованной малоэтажной застройке. С учетом изложенного, эксперты пришли к выводу о том, что необходимое противопожарное расстояние между исследуемыми домами должно составлять не менее 8,0 м. Минимальное расстояние между домами составляет 8,18 м., что соответствует установленным требованиям. Поскольку исследуемые здания имеют 3 степень огнестойкости и класс функциональной пожарной опасности С1, то повышение пожарной безопасности исследуемых домов возможно путем их оборудования автоматическими установками пожаротушения и устройством кранов для внутриквартирного пожаротушения. Данные мероприятия приведут к сокращению нормируемого противопожарного расстояния до 4 м.; повышение пожарной безопасности исследуемых домов возможно путем возведения на территории участка с кадастровым номером "номер" противопожарной стены 1-го типа. В соответствии с ч.1 ст.55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств,