3. Разработка программ дополнительного профессионального образования (курсов повышения квалификации) для педагогических работников, работающих с детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ Комплексный план март 2016 года, далее - ежегодно Увеличение количества программ дополнительного профессионального образования для педагогических работников, работающих с детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ 4. Подготовка специалистов по набору нот по системе Брайля Программа переподготовки специалистов, имеющих высшее музыкальное образование 2016 - 2019 годы Освоение всеми студентами системы Брайля, ускорение сроков изучения музыкальных произведений, повышение профессиональной подготовки выпускников Академии 5. Подготовка специалистов жестового языка Программа переподготовки специалистов, имеющих высшее образование 2016 - 2020 годы Освоение всеми студентами жестового языка, освоение большего объема знаний, навыков, повышение профессиональной подготовки выпускников Академии 6. Обеспечение современными техническими средствами образовательного процесса студентов с инвалидностью Комплексный план 2016 - 2020 годы Повышение освоения обеспечение доступности информации, повышение качества подготовки выпускников Академии 7. Обеспечение образовательного процесса компьютерными программами в области музыки, дизайна, живописи и театра с регулярным
50. Разработка показателей результативности и эффективности деятельности Межрегиональных управлений Росалкогольрегулирования на 2020 год Издание приказа об утверждении показателей результативности и эффективности деятельности Межрегиональных управлений Росалкогольрегулирования на 2020 год До 31 декабря 2019 г. В.В. Заславский О.И. Новик В.В. Спирин О.Н. Лиршафт А.Л. Джаппуева Л.Н. Лебедева О.А. Евтеева Л.И. Шевчук А.В. Коробутов А.В. Гущанский И.Н. Кузьмич Форма реализации - приказ 51. Организация и проведение мероприятий по осуществлению профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих Росалкогольрегулирования Повышение профессиональной подготовки кадрового состава Росалкогольрегулирования В течение года И.Н. Кузьмич Повышение качества реализации функций и полномочий в деятельности Росалкогольрегулирования Форма реализации - приказ 52. Мониторинг реализации мероприятий Плана противодействия коррупции Росалкогольрегулирования на 2018 - 2020 годы, утвержденного приказом Росалкогольрегулирования от 27 июля 2018 г. N 233 Повышение эффективности деятельности по противодействию коррупции в Росалкогольрегулировании Январь 2019 г. Июль 2019 г. И.Н. Кузьмич Форма реализации - письма в Минтруд России 53. Проведение мероприятий по исполнению Федерального
координации деятельности органов, организаций и специалистов, входящих в национальную систему, и усиление взаимодействия между ними; д) определение научно обоснованных количественных и качественных критериев и показателей оценки эффективности функционирования национальной системы, ее отдельных элементов и механизмов; е) развитие в целях обеспечения противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма системы государственного единого статистического учета заявлений и сообщений о преступлениях, состояния преступности, раскрываемости преступлений, состояния и результатов следственной работы и прокурорского надзора; ж) повышение профессиональной подготовки кадров в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; з) обеспечение информационной открытости национальной системы. КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 8. По результатам постоянного мониторинга реализации настоящей Концепции будет осуществляться корректировка целей и основных направлений развития национальной системы с учетом изменений, оказывающих на нее существенное влияние. IV. Ожидаемые результаты реализации настоящей Концепции 9. В результате реализации настоящей Концепции национальная система должна соответствовать международным
1 декабря 1993 года N 2065 ------------------------------------------------------------------ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАГРАЖДЕНИИ ОРДЕНОМ ДРУЖБЫ НАРОДОВ РАБОТНИКОВ РЕДАКЦИИ "МЕДИЦИНСКОЙ ГАЗЕТЫ" За большой вклад в развитие здравоохранения, повышение профессиональной подготовки медицинских кадров и укрепление международных связей наградить ОРДЕНОМ ДРУЖБЫ НАРОДОВ: БОРОДИНА Владилена Григорьевича - первого заместителя главного редактора ЗАЙЦЕВУ Валентину Дмитриевну - редактора отдела здравоохранения САХНОВСКУЮ Марину Александровну - редактора отдела науки и медицинского образования. Президент Российской Федерации Б.ЕЛЬЦИН Москва, Кремль 1 декабря 1993 года N 2065 ------------------------------------------------------------------
в соответствии с порядком, установленным ФТС России. 15. Федеральные государственные служащие Подразделения назначаются из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям. 16. Начальник Подразделения: 1) руководит деятельностью Подразделения на основе принципа единоначалия; 2) принимает участие в совещаниях, проводимых руководством РТУ, при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Подразделения; 3) распределяет обязанности между федеральными государственными служащими Подразделения; 4) участвует в подборе, расстановке кадров Подразделения, обеспечивает соблюдение федеральными государственными служащими Подразделения служебной дисциплины; 5) создает условия для повышения профессиональной подготовки федеральных государственных служащих Подразделения и внедрения передовых приемов и методов работы; 6) вносит начальнику кадровой службы РТУ предложения о назначении на должность федеральных государственных служащих Подразделения, а также предложения об их поощрении, наложении на них дисциплинарных взысканий; 7) принимает меры по обеспечению необходимых условий службы для федеральных государственных служащих Подразделения; 8) представляет интересы РТУ в государственных органах и различных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Подразделения, в соответствии с установленным порядком; 9) осуществляет
(хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам. Отношения, связанные с деятельностью морских лоцманов, регулируются Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации и Положением о морских лоцманах Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22.07.2008 № 112 (далее – Положение № 112). Порядок профессиональной подготовки и повышения квалификации морских лоцманов определен в разделе VI Положения № 112. Согласно пункту 26 Положения № 112 профессиональнаяподготовка и повышение квалификации морских лоцманов включает в себя подготовку кандидатов в морские лоцманы в соответствии с типовой программой, утверждаемой в установленном порядке; повышение квалификации морских лоцманов в соответствии с типовой программой, утверждаемой в установленном порядке. Повышение квалификации морских лоцманов осуществляется, в том числе, в случае необходимости осуществления лоцманской проводки в новом районе лоцманской проводки судов (пункт 27 Положения № 112). В соответствии с пунктом 28
ВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 310-ЭС19-12775 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва24 июля 2019 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Борисова Е.Е., изучив кассационную жалобу частного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки и повышения квалификации работников ТЭК» - «Центр дистанционного обучения» на решение Арбитражного суда Брянской области от 01.11.2018 по делу № А09-75/2018, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2019 и постановление Арбитражного суда Центрального округа от 22.05.2019 по тому же делу по иску акционерного общества «Газпром газораспределение Краснодар» к частному учреждению дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки и повышения квалификации работников ТЭК» - «Центр дистанционного обучения» о взыскании задолженности по арендной плате по договору аренды нежилого помещения от 15.042013 № 15-4/ООБДР-4580/13 в размере 419 926 рублей 75 копеек и 77 848 рублей 03 копеек процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 16.03.2015
образовательных учреждений, научных организаций, иных организаций, структурные подразделения которых осуществляют реализацию образовательных программ профессиональной подготовки. Действующий с 1 сентября 2013 года Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 года № 966 «О лицензировании образовательной деятельности» также устанавливают обязательное лицензирование образовательной деятельности, включая лицензирование деятельности по реализации программ дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки. Особенности реализации дополнительных профессиональных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, членов экипажей судов в соответствии с международными требованиями регулируются статьей 85 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», предусматривающей необходимость соответствия образовательных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, членов экипажей судов типовым основным программам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Следовательно,
образовательной деятельности образовательных учреждений, научных организаций, иных организаций, структурные подразделения которых осуществляют реализацию образовательных программ профессиональной подготовки. Действующий с 1 сентября 2013 года Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 года № 966 «О лицензировании образовательной деятельности» также устанавливают обязательное лицензирование образовательной деятельности, включая лицензирование деятельности по реализации программ дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки. Особенности реализации дополнительных профессиональных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, членов экипажей судов в соответствии с международными требованиями регулируются статьей 85 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», предусматривающей необходимость соответствия образовательных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, членов экипажей судов типовым основным программам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Следовательно,
законодательства Российской Федерации о нотариате (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1), нотариальная палата является некоммерческой организацией, представляющей собой профессиональное объединение, основанное на обязательном членстве нотариусов, занимающихся частной практикой. В силу статьи 25 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, полномочия нотариальной палаты определяются настоящими Основами, а также ее уставом. Нотариальная палата представляет и защищает интересы нотариусов, оказывает им помощь и содействие в развитии частной нотариальной деятельности; организует стажировку лиц, претендующих на должность нотариуса, и повышение профессиональной подготовки нотариусов; возмещает затраты на экспертизы, назначенные судом по делам, связанным с деятельностью нотариусов; организует страхование нотариальной деятельности; ежегодно устанавливает обязательные для применения нотариусами размеры платы за оказание услуг правового и технического характера, не превышающие предельных размеров платы за оказание нотариусами услуг правового и технического характера, установленные Федеральной нотариальной палатой; размещает на официальном сайте нотариальной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об установленных размерах платы за оказание нотариусами услуг правового и технического характера. Законодательством
осуществления этой деятельности: государственная регистрация этого субъекта, и (или) наличие лицензии, или членство в саморегулируемой организации. Указанный перечень оснований является исчерпывающим. Согласно ст. 24, 25 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, нотариальная палата является некоммерческой организацией, представляющей собой профессиональное объединение, основанное на обязательном членстве нотариусов, занимающихся частной практикой. Нотариальная палата представляет и защищает интересы нотариусов, оказывает им помощь и содействие в развитии частной нотариальной деятельности; организует стажировку лиц, претендующих на должность нотариуса, и повышение профессиональной подготовки нотариусов; возмещает затраты на экспертизы, назначенные судом по делам, связанным с деятельностью нотариусов; организует страхование нотариальной деятельности. В соответствии с п. 2 Постановления Конституционного суда Российской Федерации от 19.05.1998 г. N 15-П нотариусы, как и палаты, имеют публично-правой статус, который вытекает из целей деятельности. Данный вывод подтверждается Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23.12.1999 г. N 18-П, в котором указано, что деятельность нотариусов не является предпринимательством или какой-либо иной не запрещенной законом экономической
ч. 3 ст. 108, ч. 2 ст. 109, ч. 4 ст. 112 УИК РФ под исправлением осужденных следует понимать формирование у них уважительного отношения к человеку, обществу, труду, нормам, правилам и традициям человеческого общежития, осознанного критического отношения к своему деянию; полное и добровольное возмещение ущерба, причиненного преступлением, а также стимулирование правопослушного поведения; примерное выполнение ими своих обязанностей, соблюдение установленного порядка исполнения и отбывания наказания, получение основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального образования, повышение профессиональной подготовки и культурного уровня, участие в проводимых воспитательных мероприятиях и совершение ими иных полезных поступков. Сведения же, имеющиеся в материалах дела и характеризующие личность ФИО1, не свидетельствуют, как обоснованно отметил суд, о его исправлении. Факт отмены осужденному 24 сентября 2012 г. условно-досрочного освобождения, незначительный срок нахождения его в исправительном учреждении после возвращения в места заключения, а также то обстоятельство, что ни одна из мер поощрения, предусмотренных законом, за весь период нахождения в учреждении к
обязанность по возврату займа, в силу исполнения этой обязанности в полном объеме, указание в соглашении о расторжении трудового договора на наличие задолженности истцом не имеет правового значения и не дает истцу право требовать уплаты этой суммы. Для целей рассмотрения настоящего дела судом также учитываются следующие обстоятельства, установленные Химкинским городским судом <адрес> в рамках дела №2-2502/2018. Судом было установлено, что в соответствии с п.2.3.4 трудового договора, заключенного с ФИО1, ООО «Северный Ветер» обязалось обеспечить повышение профессиональной подготовки и квалификации истца в порядке, предусмотренном правовыми актами, принятыми органом, контролирующем деятельность в области гражданской авиации России и действующими нормативными актами общества. Судом было установлено, что в период работы ФИО1 в ООО «Северный Ветер» - с декабря 2011 года по февраль 2015 года, ООО «Северный Ветер» производились удержания из заработка ФИО1 в счет погашения займа. Общая сумма удержаний составила сумму 801 087,69 руб., что превышает стоимость оплаты обучения истца в «Finnair flight academy».