реанимации, в Челябинской области организуется центр нейтронной терапии на базе Всероссийского научно-исследовательского института технической физики. Введены в действие жилые дома общей площадью более 119 тыс. кв. м, станция скорой помощи и водолечебница, поликлиники на 1725 посещений в смену, продолжается строительство онкологического диспансера и областного родильного дома в г. Челябинске. Для контроля эколого-радиационной обстановки организуется радиоэкологический мониторинг, позволяющий следить за степенью загрязнения окружающей среды. Созданы банки данных первичной радиоэкологической информации, крупномасштабные карты плотности загрязнения части пойменных земель реки Теча, ряда населенных пунктов цезием-137. Выполнен значительный объем работ, направленных на снижение риска возникновения новых аварий и катастроф, ликвидацию источников радиоактивного загрязнения. Вместе с тем из-за неудовлетворительного финансирования предусмотренные в Программе 1993 года мероприятия по социальной, медицинской и радиационной реабилитации территорий реализованы лишь на 4 - 10 процентов. Уровень обеспечения населения жильем, медицинскими учреждениями, укомплектования их кадрами медицинских работников остается низким, не хватает медицинского оборудования и лекарственных средств. Со значительным отставанием осуществлялись мероприятия
супесчаные и│ │ │ │песчаные │ 1931 │ 1549 │ │Серые лесные смытые │ 1735 │ 605 │ │Дерново-подзолистые оглеенные и смытые │ 1460 │ 525 │ │Дерново-подзолистые супесчаные и│ 881 │ 356 │ │песчаные смытые │ │ │ │Пойменные дерновые зернистые и│ 2510 │ 2011 │ │зернисто-слоистые; торфяные и│ │ │ │окультуренные │ │ │ │Другие пойменные почвы │ 1655 │ 1326 │ │Почвы овражно-балочного комплекса │ - │ 169 │ └─────────────────────────────────────────┴───────────┴──────────┘ Примечание. Потери сельскохозяйственного производства при изъятии земельных участков, используемых для выращивания сельскохозяйственных культур и под многолетние насаждения на землях , предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, а также выделенных под служебные земельные наделы, определяются в размере норматива стоимости освоения новых земель под пашню, а при изъятии земельных участков, используемых для сенокошения и пастьбы скота на этих землях - в размере норматива стоимости освоения под сенокосы и пастбища. Таблица П.7.2
2018, отчеты по животноводству, расчеты по страховым взносам за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев 2018. Налоговая инспекция в объяснениях от 05.08.2021 на указанное выше ссылается на то, что данный довод налогоплательщиком в ходе камеральной проверки и досудебного урегулирования спора не заявлялся. Более того, налогоплательщик в заявлении в арбитражный суд ссылается на проект культуротехнических мероприятий залежных земель №РК-2/16, согласно которому участки представляют собой неиспользуемые в настоящее время многолетние залежи с единичным самосевом древесно-кустарниковых пород и пойменные земли с наличием древесно-кустарниковой растительностью. Кроме того, оборотно-сальдовая ведомость по счету 01, представленная налогоплательщиком в судебное заседание 07.07.2021, является документом, содержание которого полностью зависит от воли должностных лиц ООО «Шаблыкинский агрокомплекс». Оборотно-сальдовая ведомость, не являясь ни первичным платежным, ни правоустанавливающим документом, не может являться доказательством принадлежности какого-либо имущества какому-либо лицу, она выражает отношение общества к фактам хозяйственной жизни, не является объективной, в связи с чем не может свидетельствовать о наличии у ООО «Шаблыкинский агрокомплекс» скота,
км от р. Солоновка. С северной части участка очистные сооружения граничат с болотом. С восточной стороны от полей фильтрации, на расстоянии около 10м, находится мелиоративный осушительный канал. По проекту, мелиоративный канал не имеет соединения с полями фильтрации, проложен вдоль очистных сооружений и далее в сторону р. Солоновка. На момент осмотра 26.07.2013г. в мелиоративном канале наблюдалось течение воды, поступающей по низинам с болотного массива, прилегающего к полям фильтрации и далее идет в русло канала по пойменным землям и впадает в р. Солоновка. По результатам проверки должностным лицом Управления в присутствии представителя Общества по доверенности был составлен акт проверки от 19.07.2013г. №17-В (л.д.127-133), которым установлен сброс сточных вод в болото (водный объект) без разрешительных документов на право пользования водным объектом. В связи с выявленными нарушениями, вышеуказанным должностным лицом в отношении Общества в присутствии представителя Общества по доверенности и при надлежащем извещении законного представителя, был составлен протокол №70-В об административном правонарушении от 25.07.2013г.
в том числе: сельхозугодья- 163,2 га., приусадебные земли -8,8 га., дороги-9,6 га., прочие-8,7 га. В целях уменьшения воздействия интенсивной хозяйственной деятельности в сопредельных с заповедником угодьях решением исполнительного комитета Серпуховского районного совета народных депутатов Московской области от 06.08.1982 № 438-З установлена охранная зона заповедника на землях совхоза «Серпуховской» площадью 763 га. и совхоза «Туровский» площадью 829 га.. Между совхозом «Туровский» и Приокско-терассным заповедником Госкомприроды СССР в 1989 заключен договор, целью которого установление режима использования пойменныхземель совхоза, входящих в охранную зону и примыкающих к заповеднику с юга, обеспечивающий сохранение единственного нераспаханного участка поймы Серпуховского района в естественном состоянии. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008г. № 2055-р установлено, что Приокско-Террасный государственный природный биосферный заповедник находится в ведении Минприроды России. В отношении земельного участка с кадастровым номером 50:32:0060107:75 судом первой инстанции истребована копия дела правоустанавливающих документов. В указанных материалах имеется копия свидетельства серии 50-НД № 539543 о государственной регистрации права постоянного (бессрочного)
2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"; Кроме того, отдельно расположенные гидротехнические сооружения, это инженерные сооружения и устройства, не входящие в мелиоративные системы, обеспечивающие регулирование, подъем, подачу, распределение воды потребителям, отвод вод с помощью мелиоративных систем, защиту почв от водной эрозии, противоселевую и противооползневую защиту. Как следует из материалов дела об административном правонарушении, Боргойская дамба входит в состав Боргойской оросительной системы, являющиеся частью мелиоративной системы, предназначенной для орошения и обводнения Боргойской степи и пойменныхземель р. Джида Бурятской АССР, дамба обвалования предусмотрена для защиты орошаемых земель в м. Намак и Енхорская пойма. Оценивая цель создания дамбы обвалования, суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции ошибочно пришел к выводу, что материалами дела об административном правонарушении не установлено, относится ли данный объект к гидротехническому сооружению в смысле ст. 3 Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений". Суд апелляционной инстанции полагет, что обязанности, установленные Федеральным законом от 21.07.1997
судебная коллегия установила: ФИО1, ФИО2, ФИО3 обратились в суд с заявлением, в котором просили признать незаконными постановление № от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении в аренду ФИО4 земельного участка для строительства жилого дома», а также признать незаконным разрешение на строительство, выданное администрацией района ДД.ММ.ГГГГ в виду того, что выделенный ФИО4 земельный участок находится в водоохраной зоне р.Воробжа. Указали, что оспариваемыми ненормативными актами нарушены их права и законные интересы, которые выражаются в следующем: территория луга представляет собой пойменные земли реки Воробжа, в период весеннего половодья ежегодно происходит разлив реки и затопление луговой территории, при этом вода подходит к жилым домам и земельным участкам по . В результате повышения уровня воды происходит поднятие уровня грунтовых вод и затопление подвалов, земельных участков. В судебном заседании заявители ФИО1, ФИО2, ФИО3 просили удовлетворить их требования, поскольку предусмотренные мероприятия по планировке территории администрацией района и ФИО4 не выполнены до сего времени. Определением Октябрьского районного суда Курской области от
в себя как границы самого памятника природы "Устье реки Держи", так и его охранной зоны, в соответствии с требованиями действующего законодательства не установлены и не описаны, в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о границах данного памятника природы как об особо охраняемой природной территории. Памятник природы "Устье реки Держи" был признан государственным памятником природы местного значения на основании решения исполнительного комитета Калининского областного Совета народных депутатов от 30 июля 1986 года №273 и представляет собой пойменные земли , естественные отстойники, выполняющие функции природных заслонов. Копии данного решения и паспорт на государственный памятник природы местного значения представлены в материалы дела. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области от 18 января 2016 года N 4-кв (с учетом изменений, внесенных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области от 29 марта 2016 года №46-кв) утвержден перечень особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения Тверской области в 2016 году, в число которых включен
право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей №, решением от ДД.ММ.ГГГГ № акционерному обществу закрытого типа «Лесное» предоставлено в коллективно-долевую собственность 4 018 гектаров, из них бесплатно 4 018 гектаров, бессрочное (постоянное) пользование 360 гектаров в границах, указанных на чертеже, для ведения сельскохозяйственного производства. Согласно экспликации земель, предоставляемых АОЗТ «<данные изъяты>», под водой 97 гектаров. Как следует из списка земельных участков с особым режимом использования, предоставляемых АОЗТ «<данные изъяты>» - пойменные земли по <адрес>, общая площадь 107 га, в том числе сельскохозяйственных угодий – 102 га., земли вокруг пруда д.Бураково, общая площадь 68 га, в том числе сельскохозяйственных угодий – 66 га, из них пашни – 54 га, режим использования земель установлен решением президиума <адрес> Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ №. Границы земельного участка установлены. Природоохранной прокуратурой <адрес> с участием сотрудника Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> осуществлен выезд ДД.ММ.ГГГГ с целью
Из материалов дела следует, что Осташковской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства об особо охраняемых природных территориях, в ходе которой было установлено, что на территории <адрес> расположена особо охраняемая природная территория регионального значения – памятник природы «Устье реки Держи». Памятник природы «Устье реки Держи» площадью 33 га был признан государственным памятником природы местного значения на основании решения исполнительного комитета Калининского областного Совета народных депутатов № 273 от 30 июля 1986 года и представляет собой пойменные земли , естественные отстойники, выполняют функции природных заслонов (л.д. 21-24). Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области от 18 января 2016 года № 4-кв утвержден перечень особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения Тверской области, в число которых включен памятник природы регионального значения «Устье реки Держи» площадью 33 га (л.д. 190-194). Проведенная Осташковской межрайонной природоохранной прокуратурой проверка показала, что границы особо охраняемой природной территории – памятника природы «Устье реки Держи» в соответствии с