показатель расчетов с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в объеме его прав по распоряжению особо ценным имуществом (ОЦИ) с отражением бухгалтерских записей по дебету счета 440110172 "Доходы от операций с активам" и кредиту счета 421006660 "Уменьшение расчетов с учредителем". 11.2.7. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя или правасобственникаимущества организаций, формирование финансовых вложений (в сумме фактических капитальных вложений организации) на основании Извещения (ф. 0504805), представленного организацией, отражает в бюджетном учете: по дебету 120432530 "Увеличение уставного фонда государственных (муниципальных) предприятий" и кредиту 121532630 "Уменьшение вложений в государственные (муниципальные) предприятия"; по дебету счета 120433530 "Увеличение стоимости участия в государственных (муниципальных) учреждениях " и кредиту счета 121533630 "Уменьшение вложений в государственные (муниципальные) учреждения". 11.3. Перечень корреспонденций по отражению в бухгалтерском (бюджетном) учете операций по осуществлению капитальных вложений в объекты приведен в Приложении 1. XII. Об особенностях отражения в бухгалтерской (бюджетной) отчетности операций, связанных с капитальными вложениями в объекты 12.1. В
наследство наследника физического лица, которому до дня открытия наследства принадлежали прекратившие свое существование здание, сооружение, помещение или машино-место в них, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс, - при государственном кадастровом учете в связи с прекращением существования таких объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 2.4) органа государственной власти или органа местного самоуправления, на которые на основании федерального закона возложена обязанность по образованию земельных участков, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах, - при государственном кадастровом учете земельных участков, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах;"; дополнить пунктами 4.1 - 4.4 следующего содержания: "4.1) лица, которому земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение либо в аренду или в безвозмездное пользование (если договор аренды или договор безвозмездного пользования заключен на срок более пяти лет), - при государственном кадастровом учете земельного участка в соответствии со
Гражданского кодекса). Пленум Верховного Суда Российской Федерации и Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 5 постановления от 29.04.2010 № 10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» (далее - постановление № 10/22) разъяснил, что право хозяйственного ведения и оперативного управления возникают на основании акта собственника о закреплении имущества за унитарным предприятием или учреждением, а также в результате приобретения унитарным предприятием или учреждением имущества по договору или иному основанию. Судам при разрешении споров, связанных с защитой права хозяйственного ведения и права оперативного управления государственных (муниципальных) предприятий и учреждений , следует исходить из того, что, поскольку в федеральном законе, в частности статье 295 ГК РФ, определяющей права собственника в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении, не предусмотрено иное, собственник, передав во владение унитарному предприятию имущество, не вправе распоряжаться таким имуществом независимо от наличия или отсутствия согласия такого
ЖК РФ). В соответствии с пунктом 13 статьи 3920 ЗК РФ особенности приобретения прав на земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав общего имущества многоквартирного дома объекты недвижимого имущества, устанавливаются федеральными законами. Согласно пункту 4 части 1 статьи 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности. В соответствии с пунктом 2 статьи И3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков
капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома. Ответчик оплату за содержание, текущий ремонт и капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в спорный период не произвел, в связи с чем, за ним образовалась задолженность в размере 18 164 рублей 39 копеек. В силу пункта 6.10 решения Городской Думы города Нижнего Новгорода от 27.05.2015 № 114 «О Положении о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом города Нижнего Новгорода, о порядке принятия имущества в муниципальную собственность» права собственника имущества муниципального учреждения от имени муниципального образования города Нижнего Новгорода осуществляет администрация города Нижнего Новгорода в порядке, установленном настоящим Положением и иными нормативными актами городской Думы города Нижнего Новгорода. Общая сумма задолженности ответчика за содержание, текущий ремонт и капитальный ремонт общего имущества спорных многоквартирных домов составляет 145 470 рублей 24 копейки. Отсутствие со стороны ответчика возмещения расходов по содержанию общего имущества многоквартирного жилого дома послужило основанием для обращения истца в Арбитражный суд Нижегородской области с
которым Управление муниципального имущества города Пензы осуществляет права собственника имущества муниципальных предприятий и учреждений, осуществляет полномочия, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Пензы, в соответствии с федеральными законами, законами Пензенской области и решениями Пензенской городской Думы и является главным распорядителем бюджетных средств. В соответствии с положениями об Управлении муниципального имущества города Пензы, утвержденным постановлением Администрации г. Пензы от 16.09.2019 №1775, Управление муниципального имущества города Пензы осуществляет правасобственникаимуществамуниципальныхучреждений и предприятий. Представитель Управления муниципального имущества города Пензы в судебном заседании возражал против удовлетворения иска, поскольку в соответствии с Уставом МКП «Теплоснабжение г. Пензы» полномочия собственника выполняет администрация города Пензы. При недостаточности средств МКП «Теплоснабжение г. Пензы» требования истца в порядке субсидиарной ответственности подлежат удовлетворению за счет муниципального образования город Пенза в лице администрации города Пензы. Управление муниципального имущества города Пензы не является главным распорядителем бюджетных средств в отношении данного получателя. Управление
управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Государственное или муниципальное учреждение может быть автономным, бюджетным или казенным учреждением. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственникомимущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения. Пунктами 12, 13 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений » установлено, что положения абзаца шестого пункта 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) в части исключения субсидиарной ответственности собственника имущества бюджетного учреждения по
защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Кодексом. Согласно статье 209 Гражданского кодекса собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью (пункт 2 статьи 214 Гражданского кодекса). В соответствии со статьей 17 Земельного кодекса в федеральной собственности находятся земельные участки, которые признаны таковыми федеральными законами; право собственности Российской Федерации на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю; которые приобретены Российской Федерацией по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. На основании пункта 3 раздела II Приложения 1 к Постановлению Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» высшие учебные заведения, научно-исследовательские учреждения , предприятия и другие объекты
могут выступать муниципальные учреждения и предприятия (п. 7). От имени городского округа права по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом осуществляет Администрация городского округа "Город Лесной" (далее - администрация городского округа) (п. 8.2). Поскольку доказательств передачи квартир на каком-либо вещном праве, в частности на праве оперативного управления учреждению, в материалы дела не представлено, ответчик правильно определен истцом и судом как само публично-правовое образование. Взыскание денежных средств должно производиться за счет средств муниципального образования. Собственником спорных жилых помещений является не конкретный орган местного самоуправления, а муниципальное образование городской округ «Город Лесной», наделивший полномочием по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению имуществом администрации городского округа "Город Лесной". Так, согласно пункту 1.1 Положения о муниципальном казенном учреждении "Комитет по управлению имуществом администрации городского округа "Город Лесной", утвержденного Решением Думы городского округа "г. Лесной" от 28.03.2012 № 11 (ред. от 03.03.2016) муниципальное казенное учреждение
муниципальных нужд», п.1, 2 ст.73 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 года № 145-ФЗ. Так, в ходе проверки, проведенной прокуратурой Ленинского района г.Орска, установлено, что в МОУ «СОШ № 6 г. Орска» допущено нарушение при ведении реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ указанный реестр в школе отсутствовал, а имеющийся перечень договоров не соответствовал требованиям п.2 ст.73 Бюджетного кодекса РФ, что создает условия для возникновения коррупционных проявлений, чем нарушаются права собственника имущества муниципального учреждения – муниципального образования городского округа «Город Орск». В судебном заседании старший помощник прокурора Малков С.А. исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении, при этом уточнил исковые требования, пояснив, что в требованиях об обязании ответчика устранить нарушения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, он просит обязать ответчика составить реестры закупок в пределах срока исковой давности, т.е. за период с ДД.ММ.ГГГГ по день
нужд», п.1, 2 ст.73 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 года № 145-ФЗ. Так, в ходе проверки, проведенной прокуратурой Ленинского района г. Орска, установлено, что в МОУ «СОШ № 26 г. Орска» допущено нарушение при ведении реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ указанный реестр в школе отсутствовал, а имеющийся перечень договоров не соответствовал требованиям п.2 ст.73 Бюджетного кодекса РФ, что создает условия для возникновения коррупционных проявлений, чем нарушаются права собственника имущества муниципального учреждения – муниципального образования городского округа «Город Орск». В судебном заседании старший помощник прокурора Малков С.А. поддержал исковые требования в части признания незаконным бездействия Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 26 города Орска», выразившееся в неведении реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, по основаниям, изложенным в заявлении. От исковых требований в части обязывания ответчика устранить нарушения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
не выяснив позицию по данному вопросу от контрагентов ТСЖ «Известия» и не обеспечив им процессуальной возможности возражать против исковых требований банка. В апелляционной жалобе представитель администрации г. Сочи ФИО7 просит решение суда отменить. Указывает, что Администрация города Сочи является собственником земельного участка с кадастровым номером: <данные изъяты>, общей площадью 2800 кв.м., в границах которого ведется строительство многоквартирного жилого дома по <адрес> <адрес>. Кроме того, администрация города Сочи от имени муниципального образования осуществляет права собственника имущества муниципального учреждения г. Сочи «Дирекция по реализации программ» - организации, выполняющей на основании разрешения на строительство <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ функции застройщика земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> а также владеющей на основании постановления Главы г. Сочи от ДД.ММ.ГГГГ № данным участком на праве постоянного (бессрочного) пользования. Помимо указанных обстоятельств, администрация г. Сочи, наряду с ТСЖ «Известия» г. Сочи «Дирекция по реализации программ», выступает одной из сторон договора инвестирования от ДД.ММ.ГГГГ №03.2/21-1, в