если заявка на переоформление лицензии подписана не руководителем заявителя; 6) выписка из реестра акционеров (для претендентов - акционерных обществ). 69. В зависимости от конкретного основания перехода права пользования недрами заявитель должен дополнительно к документам, указанным в пункте 68 настоящего Административного регламента, представить следующие документы и сведения: 1) по подпункту 1 пункта 61 настоящего Административного регламента - передаточный акт (оригинал или заверенная в установленном порядке копия), в котором должно быть определенным образом отражено правопреемство лица, претендующего на получение лицензии , на соответствующий участок недр; 2) по подпунктам 2 и 3 пункта 61 настоящего Административного регламента: передаточный акт (оригинал или заверенная в установленном порядке копия), в котором должно быть определенным образом отражено правопреемство лица, претендующего на получение лицензии, на соответствующий участок недр; данные о соответствии претендента требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также о наличии необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, и о наличии квалифицированных
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 9 июня 2012 г. N 14398-ДШ/08 Министерством регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение от 05.06.2012 N 155с-12/МШ и сообщается следующее. В статье 58 Гражданского кодекса Российской Федерации установлен порядок правопреемства при реорганизации юридических лиц. Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс) и Федеральным законом от 1 декабря 2007 г. N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" не урегулированы последствия реорганизации юридических лиц - членов саморегулируемой организации. Для определения правовых последствий реорганизации членов саморегулируемых организаций необходимо руководствоваться принципом аналогии закона, предусмотренного статьей 6 Гражданского кодекса Российской Федерации. В статье 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" указано, что в случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности. При реорганизации юридического лица в форме
выражены в доверенности. 4. Некоммерческому партнерству «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих» в течении 9 дней с даты получения настоящего определения обеспечить представление в Арбитражный суд сведения о кандидатуре ФИО1 о соответствии с требованиям статей 20 и 20.2 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве). При направлении информации ссылаться на номер дела №А60-9207/2010-С10 5. Определение направить в Федеральную службу безопасности по Свердловской области. Федеральной службе безопасности по Свердловской области сообщить имеется ли у должника (с учетом правопреемства) лицензия на осуществление работ, связанных с государственной тайной, имеется ли у руководителя должника допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну. 6. Определение направить в Управление Федеральной регистрационной службы по Свердловской области (ул. Генеральская, 6а), уполномоченному органу и должнику. Судья С. Н. Соловцов.
2005 года ООО «Приволжской нефтяной компании» в числе переданного имущества была передана скважина № 3 Глазуновского месторождения с пакетом геологической информации, материалов по подсчету запасов Глазуновского месторождения, отчет по переработке и переинтерпритации сейсмических материалов прошлых лет, отчет по проведенным сейсморазведочным работам МОГТ-D на Аткарском лицензионном участке и Свидетельство об установлении факта открытия месторождения полезного ископаемого № СРТ 02 УВС 10039 от 16.10.2002 г. согласно Приказа МПР России № 80 от 26.01.2005 г. с учетом правопреемства лицензия на геологическое изучение Аткарского участка недр, оформленная ранее на ООО «Лукойл-Нижневолжскнефть» была переоформлена на ООО «Приволжская нефтяная компания», номер лицензии СРТ 12948 НП от 28.01.2005 г. Однако Свидетельство об установлении факта открытия месторождения полезного ископаемого № СРТ 02 УВС 10039 не было переоформлено с «Гео-Ас» ни на ООО «Лукойл-Нижневолжскнефть», ни на ООО «Приволжская нефтяная компания». Только при наличии Свидетельства об установлении факта открытия месторождения полезного ископаемого возможно получение лицензии на право пользования недрами для
возникло на основании лицензии 6162 и реализовано им в 2006 году, с последующим расторжением договора № 89 и заключением дополнительного соглашения от 11.07.2014 года, на указанную дату право ООО «Сахалинуголь-6» на заключение договора аренды существовало, в связи с чем заключение дополнительного соглашения от 11.07.2014 года не может быть признано судом незаконным. Доводы апелляционной жалобы об утверждении обратного апелляционным судом отклоняются, поскольку законность переоформления лицензии в порядке правопреемства и заключение на основании полученной в порядке правопреемствалицензии договора аренды лесного участка, также не оспорены в установленном законом порядке. Оценивая аналогичные доводы истца, суд первой инстанции обоснованно отметил, что то обстоятельство, что испрашиваемый истцом участок лесного фонда аналогичен предоставленному ООО «Сахалинуголь-6» (в части квартала № 89 выделы 4,12) и необходим ему для осуществления деятельности на основании лицензии № 517 от 22.08.1996 года, не влечет ничтожности соглашения от 11.07.2014 года, так как по состоянию на дату заключения соглашения от 11.07.2014 года истцу ответчиком
права пользования участком недр от основного общества дочернему, от дочернего общества основному или дочерним обществом другому дочернему обществу, приобретения имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота (пользователя недр). Основания перехода права пользования недрами недропользователями-индивидуальными предпринимателями статья 17.1 Закона о недрах не содержит. Как верно отмечено судами, права и обязанности индивидуального предпринимателя могут перейти в порядке универсального правопреемства его наследникам, при этом ГК РФ универсальное правопреемство допускает для отдельных случаев реорганизации юридических лиц с учетом правил статьи 58 ГК РФ. В свою очередь статья 17.1 Закона о недрах предусматривает основания для переоформления лицензии , связанные именно с реорганизацией юридического лица-лицензиата. Таким образом, поскольку ликвидация юридического лица не предусматривает возможности перехода прав и обязанностей иному лицу, в то время как смерть физического лица-индивидуального предпринимателя предусматривает возможность приобретения иным лицом (наследником) прав и обязанностей, то следует согласиться с выводами судов первой и апелляционной инстанций, что пункт 6 части 2 статьи 20 Закона о недрах должен распространяться
является реорганизация юридического лица - пользователя недр в форме присоединения к другому юридическому лицу при условии, что другое юридическое лицо будет отвечать требованиям, предъявляемым к пользователям недр. Перечень документов, необходимых для переоформления права пользования недрами по данному основанию, определен в подпункте 6 пункта 11 раздела II Административного регламента. С учетом требований подпункта 6 пункта 11 раздела II Административного регламента в комплекте документов отсутствуют: документы, выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, подтверждающие правопреемство лица, претендующего на получение лицензии , на соответствующий участок недр местного значения, заверенные заявителем; документы, подтверждающие наличие у предпринимателя необходимых финансовых средств для безопасного проведения работ: справки из банковских организаций об остатке денежных средств на счетах заявителя, полученные не ранее чем за месяц, предшествующий дате подачи заявления; копия договора займа (кредита) с приложением доказательств выполнения заимодавцем обязательств по договору займа или доказательств наличия у кредитора необходимых финансовых средств - в случае отсутствия у заявителя необходимых собственных финансовых
ООО «Телестанция «Канал 12» ФИО1 привлечена к административной ответственности по ст. 13.4 ч. 1 КоАП РФ, подвергнута штрафу в размере 400 руб. ФИО1 обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по <адрес> Л. № от ДД.ММ.ГГГГг. отменить, ссылаясь на его незаконность, в обоснование жалобы указав, что регистрация РЭС должна была завершить процесс переоформления (уступки, в порядке универсального правопреемства) лицензии на оказание услуг связи для целей эфирного вещания. Радиопередающее оборудование (РЭС в количестве 2 штук) были переданы ДД.ММ.ГГГГг. по договору купли-продажи от первоначального владельца АО «< >» новому - ООО «Телестанция «Канал 12», в соответствии с порядком переоформления лицензии, установленном Федеральным законом от 4 мая 2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ. В соответствии с п. б) ст. 16 Порядка регистрации радиоэлектронных средств и
ходе проверки было установлено, что Н. приняла все необходимые меры для получения лицензии, в связи с этим производство по делу было прекращено. Лицензию выдает Оренбургнедра и Роснедра, также они занимаются вопросами разработки технических проектов и именно в техническом задании лицензии указываются все права и обязанности лица по пользованию недрами. В <данные изъяты> указываются все действия, которые должны быть произведены лицом при добыче полезных ископаемых, также в нем указывается документация, которая должна вестись. В случае правопреемства лицензия может быть переоформлена, однако срок ее действия может сохраняться. В случает переоформления лицензии Н. должна вести те же документы, которые перечислены в лицензии К. Рассмотрев представленную жалобу, выслушав участников процесса, исследовав представленный материал, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении жалобы по следующим основаниям. Административная ответственность по ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ наступает за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы
ООО «Телестанция «Канал 12» ФИО1 привлечена к административной ответственности по ст. 13.4 ч. 1 КоАП РФ, подвергнута штрафу в размере 400 руб. ФИО1 обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по <адрес> ФИО2 № от ДД.ММ.ГГГГг. отменить, ссылаясь на его незаконность, в обоснование жалобы указав, что регистрация РЭС должна была завершить процесс переоформления (уступки, в порядке универсального правопреемства) лицензии на оказание услуг связи для целей эфирного вещания. Радиопередающее оборудование (РЭС в количестве 2 штук) были переданы ДД.ММ.ГГГГг. по договору купли-продажи от первоначального владельца АО «< >» новому - ООО «Телестанция «Канал 12», в соответствии с порядком переоформления лицензии, установленном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГг. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ. В соответствии с п. б) ст. 16 Порядка регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств,
правопреемства к другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.Юридическое лицо может быть ликвидировано по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.Требование о ликвидации юридического лица по основаниям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, может быть предъявлено в суд государственным органом или органом местного самоуправления, которому право на предъявление такого требования предоставлено законом.Решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) либо орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительными документами, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица.В соответствии с пунктом 7 статьи 32 Федерального закона от ... № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческие организации обязаны информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», за исключением сведений о полученных лицензиях
В письменных возражениях относительно жалобы заинтересованное лицо Сирк Т.В. выражает согласие с постановленным определением, просит частную жалобу оставить без удовлетворения. Проверив материалы дела, обсудив доводы частной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему. Разрешая вопрос о процессуальном правопреемстве, основанном на уступке права требования, суд правильно исходил из необходимости проверки, в том числе, соблюдения императивно установленных законом норм, касающихся самой цессии, как сделки, поскольку несоблюдение таких требований исключает возможность процессуального правопреемства. Сведений о том, что ООО «УК Траст» является кредитной организацией, имеющей разрешение (лицензию ) на осуществление банковских операций, в материалы дела не представлено. Между тем, как следует из разъяснений, содержащихся в п. 51 Постановления Пленума, разрешая дела по спорам об уступке требований, вытекающих из кредитных договоров с потребителями (физическими лицами), суд должен иметь в виду, что Законом о защите прав потребителей не предусмотрено право банка, иной кредитной организации передавать право требования по кредитному договору с потребителем (физическим лицом) лицам, не имеющим