обратиться в суд с иском о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимости. 11. На основании предложений указанного в пункте 10 настоящей статьи правообладателя изымаемой недвижимости об изменении условий соглашения об изъятии недвижимости уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии, по согласованию с лицом, на основании ходатайства которого принято решение об изъятии (при наличии такого лица), вправе изменить условия соглашения об изъятии недвижимости с учетом предложений правообладателя изымаемой недвижимости. 12. Если решение об изъятии принято на основании ходатайства Государственной компании "Российские автомобильные дороги", соглашение об изъятии недвижимости заключается от имени Российской Федерации указанной Государственной компанией в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 145-ФЗ "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". При этом подписание такого соглашения со стороны федерального органа исполнительной власти не требуется. 13. Возмещение за изымаемые земельные
словами "или в содержащемся в Едином государственном реестре недвижимости описании местоположения границ которого выявлена ошибка, указанная в части 3 статьи 61 настоящего Федерального закона"; б) в части 2 слово "(смежной)" исключить, дополнить предложением следующего содержания: "Правила настоящей части применяются также в случае, если в связи с образованием земельных участков одновременно осуществлено уточнение местоположения части (частей) границ других земельных участков, которая является общей частью (которые являются общими частями) границ образуемого земельного участка."; в) дополнить частью 2.1 следующего содержания: "2.1. Уточнение границ земельных участков в случае выявления ошибки в описании местоположения границ смежных и (или) несмежных земельных участков, в том числе при выполнении кадастровых работ в отношении зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, осуществляется на основании заявления лица, являющегося правообладателем одного из земельных участков, в отношении которых осуществляется уточнение границ, либо указанного в статье 15 настоящего Федерального закона лица, заинтересованного в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права на здание, сооружение,
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний; 4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. 11. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 15 настоящей статьи. 12. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства,
исходил из недоказанности нарушения ответчиком исключительных прав истца, указав на то, что поданное ответчиком коммерческое предложение не является предложением к продаже по смыслу пункта 2 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку по своей сути является заявкой на участие в торгах в форме запроса предложений; коммерческое предложение получит юридическую силу как предложение к продаже только в том случае, если ответчик станет победителем торгов и с ним будет заключен договор; в данном случае истец не воспользовался своим правом на представление доказательств обладания ответчиком товарами, маркированными принадлежащими истцу товарными знаками, которые являются контрафактными, то есть введенными в гражданский оборот не правообладателем или без согласия правообладателя, хранения их и реализации кому-либо. Из содержания судебных актов следует, что суд апелляционной инстанции всесторонне исследовал доказательства по делу, установил необходимые для разрешения спора обстоятельства, а суд кассационной инстанции дал надлежащую правовую оценку доводам заявителя. Доводы кассационной жалобы со ссылкой на иную судебную практику не подтверждают существенных
из положений статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации. Кроме того, по смыслу статьи 492 Гражданского кодекса Российской Федерации под реализацией (продажей) товаров по договору розничной купли- продажи понимается как непосредственная передача товара, так и предложение к продаже. В соответствии с пунктом 1 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации реклама и иные предложения неопределенному кругу лиц рассматриваются как приглашения делать оферты, если иное прямо не указано в предложении. Пунктом 3 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения. Таким образом, в отсутствие разрешения на использование принадлежащего обществу «СибСпецПроект» товарного знака общество «Легион» не имело права в предложении о продаже электроприборов указывать зарегистрированный за иным лицом товарный знак. Антимонопольный орган полагает, что размещение обозначения, сходного с товарным знаком общества
согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц основным направлением деятельности истца является торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах (код по ОКВЭД 47.11), видом лицензируемой деятельности – розничная продажа алкогольной продукции. Таким образом, осуществляемая и подготавливаемая истцом деятельность с товарами 33-го класса МКТУ, на которые распространяется правовая охрана спорного товарного знака, аналогична деятельности правообладателя. В целях соблюдения досудебного порядка урегулирования спора 25.01.2021 истцом в адрес ответчика направлено предложение правообладателю обратиться в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности с заявлением об отказе от прав на товарный знак по международной регистрации № 841947 в отношении товаров 33-го класса МКТУ либо заключении договора об отчуждении исключительного права на этот товарный знак. В связи с тем, что в результате направления указанного предложения заинтересованное лицо и правообладатель не достигли соглашения, по истечении установленного пунктом 1 статьи 1486 ГК РФ двухмесячного срока истец обратился в суд с настоящим
дня направления предложения заинтересованного лица правообладатель не подаст заявление об отказе от права на товарный знак и не заключит с заинтересованным лицом договор об отчуждении исключительного права на товарный знак, заинтересованное лицо в тридцатидневный срок по истечении указанных двух месяцев вправе обратиться в суд с исковым заявлением о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования. Вопреки указанным процессуальным и материальным нормам, истцом не представлено указанное в пункте 1 статьи 1486 ГК РФ предложение правообладателю обратиться в Роспатент с заявлением об отказе от права на товарный знак либо заключить с истцом договор об отчуждении исключительного права на товарный. Также не представлены истцом доказательства направления в адрес ответчика предложения заинтересованного лица; 3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении истца, ответчика и третьего лица (пункт 9 части 1 статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). В связи с изложенным на основании части 1 статьи 128 Арбитражного процессуального кодекса
по свидетельству Российской Федерации № 538059 вследствие его неиспользования и о взыскании расходов по оплате государственной пошлины в размере 6000 рублей. В порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент). В судебном заседании к материалам дела приобщены следующие документы: от истца ходатайство о рассмотрении дела в судебном заседании в отсутствие его представителя, предложение правообладателю товарного знака, пояснения к исковому заявлению; от ответчика – ходатайство об отложении судебного разбирательства; от акционерного общества «Почта России» – ответы на судебные запросы. По правилам части 5 статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд может отложить предварительное судебное заседание, если признает, что дело не может быть рассмотрено в данном заседании, в том числе вследствие неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле, других участников арбитражного процесса, в случае возникновения технических неполадок при
иску ФИО1 к администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» об оспаривании действий по непредоставлению информации и прекращению переписки, поданные ФИО1 заявления от 5 июля 2021 года и от 20 июля 2021 года об изменении предполагаемого градостроительного зонирования с отнесением земельного участка с кадастровым номером № к территориальной зоне, в пределах которой допускается ведение садоводства (в том числе к территориальной зоне СХ-2 вместо планируемой территориальной зоны СХ-1), не были учтены организатором общественных обсуждений в качестве предложения правообладателя в ходе общественных обсуждений. В то же время, в заявлениях ФИО1 содержались не только его предложения по проекту правил землепользования и застройки применительно к рассматриваемой территории, но и просьба об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером № Классификатору видов разрешенного использования земельных участков. В этой связи заявления ФИО1 рассмотрены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а не в
муниципальных правовых актов г. Новосибирска в течение семи дней со дня принятия, направления правообладателю земельных участков кадастровые (условные) номера № и объекта капитального строительства индивидуального жилого дома по адресу: <адрес> расположенных в границах ул. Пушкина, ул. Селезнева, ул. Гоголя, ул. Ипподромская, по адресу <адрес> копии муниципального правового акта г. Новосибирска Постановления мэрии г. Новосибирска о комплексном развитии территории город Новосибирска ограниченной ул. Пушкина, ул. Селезнева, Гоголя, Ипподромская, по инициативе органа местного самоуправления г. Новосибирска, предложения правообладателю земельных участков кадастровые (условные) номера № и объекта капитального строительства индивидуального жилого дома по адресу: г. Новосибирск, Центральный район, ул. Пушкина, дом 84 гражданину РФ Буракову С.В. осуществить деятельности по комплексному развитию территории ограниченной ул. Пушкина, ул. Селезнева, Гоголя, Ипподромская, в порядке, установленном статьей 46.9 Градостроительного Кодекса; 4. обязать орган местного самоуправления города Новосибирска мэрию г. Новосибирска опубликовать решение Центрального районного суда г. Новосибирска по административному делу № 2а-1379/2019, затрагивающее права, свободы и обязанности
(пункта государственной геодезической сети). Управлением Росреестра по Белгородской области 16.08.2019 года в адрес АО «БИК» было направлено предостережение о недопустимости нарушения законодательства в области геодезии и картографии в котором указывалось, что в ходе обследования пункта государственной геодезической сети «Редин» было установлено, что он располагается внутри строящегося объекта недвижимости, расположенного на земельном участке с кадастровым номером № и предлагалось предоставить информацию о принятых мерах по сохранности пункта ГГС и иных мерах, в том числе по предложению правообладателю участка прекратить строительство жилого дома на земельном участке или осуществить перенос пункта ГГС «Редин» в свободное от застройки место (т.1 л.д. 169-171). 13.08.2019 года в адрес ФИО1 было направлено уведомление, в котором ему сообщалось о необходимости прекращения строительных работ на земельном участке (т. 1 л.д. 51-55). Во исполнение указанного предостережения 27.11.2019 года АО «БИК» заключен с ООО «Синтез геодезии и картографии» договор на выполнение геодезических работ по переносу пункта ГГС «Редин» (т. 1 л.д.
об изъятии. В силу пункта 9 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации правообладатель изымаемой недвижимости вправе подписать соглашение об изъятии недвижимости и направить его лицам, указанным в пункте 8 статьи 56.10 ЗК РФ, либо направить указанным лицам уведомление об отказе в подписании соглашения об изъятии недвижимости или предложения об изменении условий данного соглашения, в том числе предложения об изменении размера возмещения. В соответствии с пунктом 11 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации на основании предложений правообладателя изымаемой недвижимости об изменении условий соглашения об изъятии недвижимости уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии, по согласованию с лицом, на основании ходатайства которого принято решение об изъятии (при наличии такого лица), вправе изменить условия соглашения об изъятии недвижимости с учетом предложений правообладателя изымаемой недвижимости. Пунктом 10 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если по истечении девяноста дней со дня получения правообладателем изымаемой недвижимости проекта
об изъятии. В силу пункта 9 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации правообладатель изымаемой недвижимости вправе подписать соглашение об изъятии недвижимости и направить его лицам, указанным в пункте 8 статьи 56.10 ЗК РФ, либо направить указанным лицам уведомление об отказе в подписании соглашения об изъятии недвижимости или предложения об изменении условий данного соглашения, в том числе предложения об изменении размера возмещения. В соответствии с пунктом 11 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации на основании предложенийправообладателя изымаемой недвижимости об изменении условий соглашения об изъятии недвижимости уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии, по согласованию с лицом, на основании ходатайства которого принято решение об изъятии (при наличии такого лица), вправе изменить условия соглашения об изъятии недвижимости с учетом предложений правообладателя изымаемой недвижимости. Пунктом 10 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если по истечении девяноста дней со дня получения правообладателем изымаемой недвижимости проекта