идентификационном номере налогоплательщика, при этом предоставление непосредственно документов (копии паспорта, свидетельства о постановке на учет в качестве налогоплательщика) названной нормой не предусмотрено. Выводы антимонопольного органа о неправомерном установлении заказчиком в составе второй части заявки предоставления действительного на дату продажи технического паспорта жилого помещения и земельного участка, при наличии; справки об отсутствии задолженности за жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт общего имуществ а собственников МКД; нотариально заверенного согласия супруга (супруги) участника размещения заказа на продажу жилого помещения, если квартира приобреталась в период брака, или заявление о том, что на момент приобретения жилого помещения участник размещения заказа в браке не состоял (для физических лиц); разрешения органа опеки и попечительства в случаях, если долей в продаваемом жилом помещении обладает несовершеннолетний (недееспособный) гражданин, документа, содержащего информацию о реквизитах расчетного счета, для возврата сумм уплаченных в качестве обеспечения заявки и обеспечения контракта, суд признает обоснованными, поскольку указанные документы не относятся к документам, подлежащим представлению в составе
В соответствии с пунктом 2.7.1 Административного регламента утвержден исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, для получения предварительных разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних в связи с отчуждением жилья, где несовершеннолетние являются собственниками или где за несовершеннолетними сохранено право пользования жилым помещением в соответствии с п. 4 ст. 292 Гражданского кодекса Российской Федерации. Из отказа Департамента следует, что поданное ФИО3 заявление не соответствует требованиям, установленным приложением №1 Административного регламента, а также пункту 2.7.1 Регламента, а именно: - не указана причина необходимости продажи жилья и какая недвижимость будет приобретена несовершеннолетнему ФИО5 взамен имеющейся у него ¼ доли в праве общей долевой собственности в продаваемой квартире; - в заявлении не указано куда будут направлены денежные средства от продажи квартиры. - отсутствует копия выписки из лицевого (финансово-лицевого) счета с места регистрации несовершеннолетнего ; - отсутствуют копии правоустанавливающих документов (документов-оснований) указанных в свидетельстве о государственной регистрации
отказа в предоставлении муниципальной услуги является, в том числе, отсутствие либо несоответствие представленного документа установленным требованиям. Установив изложенные выше обстоятельства, судебная коллегия приходит к выводу о том, что административным истцом ФИО1 при обращении в администрацию г. Орла с заявлениями о выдаче разрешения на продажу квартиры, расположенной по адресу: г. Орел, ул. <...>, д. <...>, кв. <...>, где по 1/9 доли жилого помещения принадлежит несовершеннолетним детям, не были выполнены требования Административного регламента, утвержденного постановлением администрации города Орла 15 мая 2018 г. №2151. В свою очередь, администрация города Орла, реализующая переданные государственные полномочия в сфере опеки и попечительства, в данном случае, при отсутствии документов, предоставление которых необходимо в соответствии с требованиями п.п.13, 14, 15, 20 пункта 2.6. Административного регламента, не имела законных оснований для дачи разрешения на продажу квартиры по адресу: г. Орел, ул. <...>, д. <...>, кв. <...>, в которой собственниками долей жилого помещения являются, в том числе, несовершеннолетние дети административного
что подтверждается распоряжениями Главы администрации ... района г. Томска от ДД.ММ.ГГГГ № и № соответственно, принимая во внимание принятое на себя родителями несовершеннолетних обязательство по предоставлению своим несовершеннолетним детям по ... доле в праве собственности на жилое помещение общей площадью ... кв.м, расположенное по адресу: <адрес>, что следует из письма администрации ... района г. Томска от ДД.ММ.ГГГГ № в адрес администрации г. Томска. С учетом того обстоятельства, что жилое помещение по адресу <адрес> также приобретено К-выми в общую долевую собственность членов семьи (по ... доле в праве у каждого), суд приходит к выводу, что сделка купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ заключена родителями несовершеннолетних в интересах своих детей, которые по условиям договора приобретают аналогичные доли в объекте недвижимого имущества большей площади, следовательно, жилищные права и интересы несовершеннолетних не ущемляются. Сомнения ответчика относительно реальности расчетов, произведенных между сторонами сделок купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ суд полагает необоснованными, поскольку, как установлено судом и
услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Томской области № 1 ФИО2 в судебном заседании исковые требования не признала. Дело рассмотрено в отсутствие истца ФИО1, третьих лиц. Обжалуемым решением исковые требования ФИО1 удовлетворены, на ГУ - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Томской области № 1 возложена обязанность по направлению средств материнского (семейного) капитала в размере 466 617 руб. на погашение долга по оплате 1/3 доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение - квартиру, расположенную по адресу: /__/, по договору купли-продажидоли квартиры от 21.12.2020, заключенному между Т., с одной стороны, и ФИО1, действующей от себя и от имени несовершеннолетних детей А., Б., с другой стороны. В апелляционной жалобе начальник Государственного учреждения - Центра предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Томской области № 1 С. просит решение отменить, принять новое об отказе в удовлетворении