арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды, является одним из оснований для отказа арендатору в заключении на новый срок договора аренды в порядке и на условиях, которые указаны в части 9 данной статьи. Руководствуясь частями 9, 10 статьи 17.1 Закона № 135-ФЗ, пунктом 2.17 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов , утвержденного постановлением администрации города Тюмени от 28.04.2012 № 38-пк, согласно которому в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование (за исключением предоставления муниципального имущества религиозного назначения в безвозмездное пользование религиозной организации) отказывается, в том числе, при наличии задолженности заявителя по договорам пользования муниципальным имуществом, и установив факт наличия у общества задолженности по договору аренды по пеням, превышающим ежемесячную арендную плату, по состоянию на 28.06.2016 (на момент истечения срока действия
кодекса Российской Федерации, суд, руководствуясь статьями 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 11.9, 39.3, 39.15, 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 6, 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ), статьей 4 Закона Оренбургской области от 17.03.2003 № 118/16-III-ОЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Оренбургской области» (далее – Закон № 118/16-III-ОЗ), пунктами 4, 6 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762 (далее – Приказ № 762), пунктом 2.18 Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездноепользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведенияторгов , утвержденного приказом Минэкономразвития России от 04.04.2017 № 166, суд пришел к следующим выводам: действующим законодательством не предусмотрена обязанность по предоставлению в Росимущество документов, подтверждающих отсутствие проекта межевания территории, а напротив, указанный документ
аренды земельного участка с кадастровым номером 28:09:010803:73. Руководствуясь пунктом 3 части 4 статьи 201 АПК РФ суд считает необходимым применить восстановительную меру - обязать администрацию Белогорского муниципального округа повторно рассмотреть заявление предпринимателя о заключении с ним договора аренды земельного участка с кадастровым номером 28:09:010803:73 на новый срок без проведения торгов. Суд не обязывает администрацию заключить договор аренды, поскольку заключение договора осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом предоставления муниципальной услуги « Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов ». Согласно указанному Регламенту глава администрации муниципального округа подписывает распоряжение о предоставлении муниципального имущества в аренду, а сам договор заключается учреждением в установленном порядке и сроки. Государственная пошлина в сумме 450 руб., уплаченная предпринимателем при подаче заявления и апелляционной жалобы, взыскивается с администрации в силу статьи 110 АПК РФ. Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд постановил: отменить решение от 09.06.2022 по делу №
8/2016-67849(1) АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Хохрякова д.77, г.Тюмень, 625052/тел (3452) 25-81-13, ф.(3452) 45-02-07, http://tumen.arbitr.ru; E-mail: info@tyumenarbitr.ru ОПРЕДЕЛЕНИЕ о принятии заявления к производству и подготовке дела к судебному разбирательству г.Тюмень Дело № А70-10166/2016 23 августа 2016 года Судья Арбитражного суда Тюменской области Коряковцева О.В., ознакомившись с заявлением ООО «Жилсервисуют» к Департаменту имущественных отношений города Тюмени о признании незаконным отказа от 6 июня 2016 г. № 44-74-54/6 в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов , установил: Заявление подано с соблюдением требований, предусмотренных ст.ст.125, 126 и 199 Арбитражного процессуального кодекса РФ, в связи с чем подлежит принятию к производству арбитражного суда. Руководствуясь ч.3 ст.127, ст.ст.133-136 и ч.1 ст.197 Арбитражного процессуального кодекса РФ, О П Р Е Д Е Л И Л : Заявление принять, возбудить производство по делу. Назначить предварительное судебное заседание на 19 сентября 2016 года на 11 часов 00 минут в помещении суда
предоставлено Тюменьстату, соответственно, данное помещение (несмотря на включение его в Перечень) не могло быть предоставлено кооперативу. Кроме того, спорное помещение 18.06.2019 исключено из Перечня по решению Комиссии от 18.06.2019 об исключении нежилого помещения из Перечня. Отклоняя доводы заявителя о том, что в письме от 21.06.2019 №1876 администрацией не указано ни одно из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, закрепленных пунктом 2.9.1 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов », утвержденного Постановлением Администрации Викуловского муниципального района от 31.05.2019 №45, апелляционная коллегия, как и суд первой инстанции, исходит из того, что положения Регламента распространяются на муниципальное имущество Викуловского муниципального района, включенное в перечень имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Вместе с тем, как указывалось выше, спорное имущество исключено из Перечня по
Тюмень Дело № А70-10166/2016 25 октября 2016 года Резолютивная часть решения объявлена 18 октября 2016 года. Решение в полном объеме изготовлено 25 октября 2016 года. Арбитражный суд Тюменской области в составе судьи Коряковцевой О.В. при ведении протокола судебного заседания секретарем Бахмач И.М., рассмотрев в судебном заседании дело, возбужденное по заявлению ООО «Жилсервисуют» к Департаменту имущественных отношений города Тюмени о признании незаконным отказа от 6 июня 2016 г. № 44-74-54/6 в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов , при участии: представитель заявителя - ФИО1 на основании доверенности от 12 января 2016г. №08А, представитель ответчика – ФИО2 на основании доверенности от 3 ноября 2015 г. №85, установил: ООО «Жилсервисуют» (далее также заявитель, Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Департаменту имущественных отношений города Тюмени (далее также ответчик, Департамент) о признании незаконным отказа от 6 июня 2016 г. № 44-74-54/6 в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование)
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Хохрякова д.77, г.Тюмень, 625052,тел (3452) 25-81-13, ф.(3452) 45-02-07, http://tumen.arbitr.ru, E-mail: info@tumen.arbitr.ru ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возвращении заявления г. Тюмень Дело № А70-5292/2017 01 июня 2017 года Судья Арбитражного суда Тюменской области Коряковцева О.В., рассмотрев заявление индивидуального предпринимателя ФИО1 к Департаменту имущественных отношений администрации г.Тюмени о «признании решения, изложенного в уведомлении от 11 января 2017 г. № 44-74-174/6 об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов », установил: Определением Арбитражного суда Тюменской области от 5 мая 2017 года заявление оставлено без движения в связи с нарушением ст.ст.125, 126 и 199 Арбитражного процессуального кодекса РФ. В установленный срок до 29 мая 2017 года обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения, не устранены, что в соответствии с ч.4 ст.128 Арбитражного процессуального кодекса РФ влечет возвращение заявления. Руководствуясь ч.2 ст.129 и ч.1 ст.197 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
в суд. В свою очередь, обязанностью административного ответчика при рассмотрении административного дела является предоставление доказательств соблюдения требований нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия УМС администрации г. Переславля-Залесского на принятие оспариваемого решения от 09 ноября 2018 года, соблюдения порядка принятия оспариваемого решения, оснований для его принятия и доказательства соответствия содержания оспариваемого решения нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения. Полномочия административного ответчика на принятие оспариваемого решения подтверждаются административным регламентом предоставления муниципальной услуги « Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов », утвержденным постановлением Администрации г. Переславля-Залесского от 17 апреля 2017г. №ПОС.03-0411/17. Из содержания п. 1 ст. 39.1 ЗК РФ следует, что одним из оснований предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, является договора аренды. В силу подп. 9 п.2 ст. 39.6 ЗК РФ, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственникам
земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее также - аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц. Из содержания подпункта 3 п. 4 ст. 39.11 ЗК так же следует, что решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка (а, следовательно, и в проведении аукциона) принимается уполномоченным органом. Постановлением администрации г. Переславля-Залесского от 17.04.2017 № ПОС.03-0411/17 утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги « Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов ». Согласно данному регламенту, услуга оказывается Управлением муниципальной собственности администрации г. Переславля-Залесского, подготовленные документы подписываются начальником Управления. Таким образом, оспариваемое решение принято и подписано уполномоченным должностным лицом. Согласно п. 4 ст. 39.11 ЗК РФ, проведение аукциона, а также образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона может осуществляться по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица. В этом случае образование земельного участка
предоставление разрешений на осуществление земляных работ; - заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности; - предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения; - выдача справок об использовании (неиспользовании) права на приватизацию жилья; - выдача гражданам и юридическим лицам справок о расположении объектов недвижимости и (или) отсутствии таковых в границах земельного участка; - присвоение (изменение, упразднение) адреса объекту недвижимости; - предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов ; - выдача справок и выписок из похозяйственных книг населенных пунктов сельского поселения Кемское. Обязать администрацию сельского поселения Кемское Вытегорского района Вологодской области в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу осуществить переход на предоставление указанных муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с требованиями действующего законодательства. Решение может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Вытегорский районный суд в течение месяца со дня принятия решения
муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Строкой 144 Перечня закреплено следующее муниципальное имущество: нежилое помещение в административном здании 1975 года ввода в эксплуатацию, общей площадью 9,6 кв.м., кадастровый №, расположенное по адресу: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ, руководствуясь ст.ст.17.1, 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 135-ФЗ, СПОК «Консультант В» обратился к административному ответчику с заявлением о предоставлениимуниципальногоимущества в аренду (безвозмездноепользование) без проведенияторгов , в чем ему было отказано письмом от ДД.ММ.ГГГГ № со ссылкой на то, что испрашиваемое помещение предоставлено Управлению федеральной службы государственной статистики по <адрес>, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу. Кроме того, в связи с указанным, административным ответчиком ДД.ММ.ГГГГ вынесено распоряжение №-р, согласно которому, в распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ №-р были внесены изменения, в том числе, об исключении из Перечня строки 144, т.е. об исключении из Перечня