ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 32. Определение размера платы за предоставление социальных услуг
Статья 32. Определение размера платы за предоставление социальных услуг 1. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются за плату или частичную плату, если на дату обращения среднедушевой доход получателей социальных услуг, рассчитанный в соответствии с частью 4 статьи 31 настоящего Федерального закона, превышает предельную величину среднедушевого дохода, установленную частью 5 статьи 31 настоящего Федерального закона. 2. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать пятьдесят процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода, установленной частью 5 статьи 31 настоящего Федерального закона. 3. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются их получателям за плату или частичную плату, за исключением получателей социальных услуг, указанных в частях 1 и 3 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Статья 31. Предоставление социальных услуг бесплатно
Статья 31. Предоставление социальных услуг бесплатно 1. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания предоставляются бесплатно: 1) несовершеннолетним детям; 2) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов. 2. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом субъекта Российской Федерации. 3. Нормативными правовыми актами субъектов
Решение № А50-22385/17 от 16.08.2017 АС Пермского края
деле, арбитражный суд первой инстанции установил следующее: Как видно из материалов дела, в соответствии с Порядком № 189 комиссией Министерства финансов рассмотрены обращения заказчика - Территориального управления Министерства социального развития Пермского края по городу Перми о согласовании заключения контракта с единственным исполнителем «Пермским» филиалом ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России по итогам открытого конкурса (извещение № 0156200001517000021 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 24.04.2017 года) по трем лотам, в том числе по лоту 1 - предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (дневное пребывание граждан пожилого возраста) на территории Свердловского района города Перми с начальной (максимальной) ценой контракта 644 612,00 рублей. Как следует из пояснений сторон и документов, размещенных на сайте www.zakupki.gov.ru, на участие в открытом конкурсе по лотам № 1 и № 3 поступили заявки от единственного участника закупки «Пермского» филиала ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России. Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 08.06.2017 № 3.14-26/2, размещенного на сайте
Решение № А50-22395/17 от 16.08.2017 АС Пермского края
деле, арбитражный суд первой инстанции установил следующее: Как видно из материалов дела, в соответствии с Порядком № 189 комиссией Министерства финансов рассмотрены обращения заказчика - Территориального управления Министерства социального развития Пермского края по городу Перми о согласовании заключения контракта с единственным исполнителем «Пермским» филиалом ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России по итогам открытого конкурса (извещение № 0156200001517000021 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 24.04.2017 года) по трем лотам, в том числе по лоту 3 – предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (дневное пребывание граждан пожилого возраста) на территории Мотовилихинского и Орджоникидзевского районов города Перми с начальной (максимальной) ценой контракта 999 148,62 рублей. Как следует из документов по закупке, размещенных на сайте www.zakupki.gov.ru, на участие в открытом конкурсе по лотам № 1 и № 3 поступили заявки от единственного участника закупки «Пермского» филиала ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России. Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 08.06.2017 № 3.14-26/2, размещенного на
Постановление № А28-11727/2021 от 15.03.2022 АС Кировской области
ФИО4, ФИО4, ФИО5, ФИО5, ФИО5, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО13, ФИО13, ФИО13, ФИО13, ФИО13, ФИО14, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО21, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24. Программы предусматривают, что рекомендованным поставщиком социальных услуг является АНО «Неваляшкин». Истец заключил с гражданами договоры о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, по условиям которых истец (исполнитель) обязался предоставлять социальные услуги получателям в сроки и на условиях, предусмотренных индивидуальными программами предоставления социальных услуг бесплатно. Стороны договоров подписали акты о предоставлении социальных услуг, в которых подтвердили сдачу-приемку социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания по заключенным с АНО «Неваляшкин» договорам, которые были бесплатно оказаны в период с июля по декабрь 2020 года. АНО «Неваляшкин» обращался к Министерству с заявлениями от 11.12.2020 и от 22.01.2021 на предоставление субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим социальное обслуживание, в связи с
Постановление № 5-3320/20 от 26.11.2020 Ленинскогого районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)
КЦСОН заключено соглашение от ДД.ММ.ГГГГ № о порядке и условиях лоедоставления Кореновскому КЦСОН субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2019 год. В соответствии с отчетом об исполнении государственного задания за 2019 год от ДД.ММ.ГГГГ № Кореновским КЦСОН полностью не выполнено установленное п. 3.2 раздела 4 части 1 государственного задания на 2019 год значение показателя объема «численность граждан, получивших социальные услуги» по государственной услуге « предоставление социального обслуживания в полустационарной форме » гражданам, при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье: при плановом значении, равном 271 гражданам, в отчете об исполнении государственного задания в графе «исполнено на отчетную дату» указано «0». При этом объем невыполнения государственного задания в части недостижения показателей объема указанной государственной услуги составил 5 949 000 рублей. Также приложением №
Решение № 12-165/20 от 14.08.2020 Ленинскогого районного суда г. Иванова (Ивановская область)
в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений утверждаются исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении указанных учреждений. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг, в том числе государственных услуг «Предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов», « Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме , включая оказание социально- бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том-числе детей- инвалидов, срочных социальных услуг», утверждены: на 2018-2020 годы - распоряжением Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15.12.2017 № 517; на 2019-2021 годы - распоряжением Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 29.12.2018 № 484. Указанные распоряжения представлены в ходе проверки.
Решение № 12-339/2018 от 13.03.2018 Якутского городского суда (Республика Саха (Якутия))
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2015 № 370, в Государственном задании государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Якутска» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденное Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) ____.2016 года, государственная услуга « Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально- медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг» сформирована с учетом численности граждан, получающих социальные услуги в специальных домах системы социального обслуживания населения; в нарушение п. 8 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансового