ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Предоставление статистической отчетности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А06-9926/2021 от 14.03.2022 АС Астраханской области
предприниматель должен был представить статистическую форму учета перемещения товаров за январь 2021 года не позднее 12.02.2021. Однако, статистическая форма учета перемещения товаров представлена предпринимателем только 04.04.2021, то есть с нарушением установленного срока. Факт нарушения предпринимателем положений пункта 9 Правил, установлен апелляционной коллегией, подтверждается представленными в материалы дела доказательствами и предпринимателем не оспаривается. Доводы заявителя апелляционной жалобы об отсутствии вины предпринимателя в совершении административного правонарушения, в связи с отсутствием у предпринимателя умысла на не предоставление статистической отчетности , а также о незнании необходимости ее представления, подлежат отклонению судом апелляционной инстанции, поскольку согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Заключив сделку, в соответствии
Постановление № А37-968/06 от 03.08.2006 АС Магаданской области
Соглашения установлено, что любое освобождение от обязательств, любые изменения, дополнения в данном Соглашении должны быть зафиксированы в письменной форме и подписаны всеми Сторонами. Также, суд 1-ой инстанции пришел к верному выводу, что ненадлежащее исполнение заявителем пункта 4.1 Лицензионного соглашения также подтверждается материалами дела, отчеты по формам 4ГР, 5ГР, Ф-15 с пояснительными записками предоставлялись с нарушением срока, установленного в п.4.1 указанного ЛС. Также суд 1-ой инстанции верно отметил, что условиями Лицензионного соглашения не предусмотрено предоставление статистической отчетности формы 2-ГР и 7-ГР. В силу положений ст. 10 Закона РФ «О недрах», срок пользования участком продлевается по инициативе пользователя недр, в случае необходимости завершения поисков и оценки или разработки месторождения полезных ископаемых, либо выполнения ликвидационных мероприятий при условии отсутствия нарушений условий лицензии данным пользователем недр. Поскольку материалами дела подтверждаются доводы ответчика о нарушении заявителем положений Лицензионного соглашения, то суд 1-ой инстанции пришел к правильному выводу о правомерности отказа в продлении лицензии. Доводы
Решение № 7-30/2018 от 07.02.2018 Верховного Суда Республики Адыгея (Республика Адыгея)
прекратить производство по делу ввиду отсутствия в действиях Военного комиссариата Республики Адыгея состава административного правонарушения. При этом указывает, что протокол об административном правонарушении в нарушение требований ст. 28.5 КоАП РФ был составлен после истечения 21 дня с момента, когда стало известно о совершении административного правонарушения, что протокол был составлен одни должностным лицом, а подписан другим. Указывает, что субъектами административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.19 КоАП РФ являются должностные лица, в служебные обязанности которых входит предоставление статистической отчетности , а если такие лица не были назначены – руководитель юридического лица, что в отдел статистики была предоставлена выписка из приказа о назначении должностного лица, ответственного за предоставление статистической отчетности, однако в нарушение ч.2 ст. 28.2 КоАП РФ к административной ответственности привлечены и Военный комиссариат Республики Адыгея и должностное лицо ответственное за предоставление статистической отчетности, что Военный комиссариат Республики Адыгея не знал о необходимости предоставления сведений по форме П-2 «Сведения об инвестициях в
Решение № 12-95/2015 от 20.01.2015 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)
чего судья краевого суда полагает, что процессуальный срок на подачу жалобы пропущен по уважительной причине и может быть восстановлен. Исследовав материалы дела, обсудив доводы жалобы, судья вышестоящей инстанции находит решение судьи не подлежащим отмене или изменению по следующим основаниям. Из материалов административного дела следует, что ГУП КК СВВУК «Курганинский групповой водопровод» признано виновным в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования по статьи 8.5 КоАП РФ, а именно за несвоевременное предоставление статистической отчетности по форме 2-ТП(отходы). Положением ст. 8.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду,
Решение № 7-323/2021 от 09.09.2021 Ульяновского областного суда (Ульяновская область)
полагаю возможным рассмотреть дело без ее участия. Изучив доводы жалобы и материалы дела в соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ в полном объеме, прихожу к следующему. Частью 1 ст.13.19 КоАП РФ установлена ответственность за непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных. В вину главному бухгалтеру МБДОУ №54 ФИО1 вменено то, что она, являясь должностным лицом, ответственным за предоставление статистической отчетности , в нарушение п.2 ст.19 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ст.8 Федерального закона от 29.11.2007 №282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации», п.3, 4 Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 18.08.2008 №620, Приказа Росстата от 09.10.2020 №627 в срок, до 01.02.2021 не представила форму федерального статистического наблюдения
Решение № 21-12/2022 от 17.02.2022 Верховного Суда Кабардино-Балкарской Республики (Кабардино-Балкарская Республика)
Кавказскому федеральному округу для рассмотрения по существу (л.д.42-45). Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной службы государственной статистики по Северо – Кавказскому федеральному округу (далее Северо-Кавказстат) ФИО3 № от 14 сентября 2021 года Н.М.ХА. привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30000 рублей (л.д.4-11). Она признана виновной, в том, что, являясь главным бухгалтером ООО «Гласс-Технолоджис» и ответственной за предоставление статистической отчетности , будучи ранее 25 мая 2021 года привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 01 августа 2021 года представила отчет по форме № 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате", указав в нем не соответствующий действительности размер задолженности по заработной плате -<данные изъяты> рублей, тогда как задолженность Общества по заработной плате перед работниками к августу 2021 года составляла <данные изъяты> рублей. По жалобе ФИО4
Решение № 2-1305/2013 от 24.01.2014 Майминского районного суда (Республика Алтай)
секретаре Аксининой Ю.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Горно-Алтайского межрайонного природоохранного прокурора в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к индивидуальному предпринимателю ФИО1 организовать учет отходов, предоставить отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов, произвести расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, согласовать расчет в Управлении Росприроднадзора по <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН> и <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>, внести плату, произвести инвентаризацию отходов, составить и направить для утверждения паспорта на отходы, обеспечить предоставление статистической отчетности , УСТАНОВИЛ: Горно-Алтайский межрайонный природоохранный прокурор в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к ИП ФИО1 о возложении обязанности произвести расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, согласовать расчет в Управлении Росприроднадзора по <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН> и <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>, внести плату, предоставить отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов, произвести инвентаризацию отходов, подтвердить отнесение их к конкретному классу опасности, организовать учет, провести инвентаризацию выбросов вредных веществ в