Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, 10.06.2014 между учреждением (заказчик) и обществом (подрядчик) заключен контракт № 14/14-К на выполнение работ. Иск мотивирован неустранением обществом в полном объеме требований предписания от 03.11.2015 № 749. Исследовав и оценив доказательства по делу в соответствии со статьей 71 АПК РФ, суды, установив отсутствие доказательств возобновления работ и возможности продолжения выполнения работ, в том числе, указанных в предписании от 03.11.2015 № 749, до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановкиработ , руководствуясь статьями 12, 328, 702, 723, 740, 748 Гражданского кодекса Российской Федерации, отказали в иске. Доводы заявителя не подтверждают существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а направлены на переоценку доказательств по делу и оспаривание выводов судов по фактическим обстоятельствам спора, тогда как, в силу части 3 статьи 291.14 АПК РФ, при рассмотрении
дела подтверждается выполнение работ до их приостановления, в том числе общим журналом работ, актами освидетельствования скрытых работ и актами освидетельствования ответственных конструкций. Ответчик действительно пояснял в судебных заседаниях, что выполнял работы после их приостановки, но речь шла о работах выполненных после их фактического возобновления в период с 03.10.2018 по 06.11.2018, что подтверждается исполнительной документацией. Работы выполнялись не вновь, а переделывались в рамках гарантийных обязательств. По мнению заявителя жалобы, вывод суда о том, что предписание о приостановке работ акт 25.10.2017 таковым не является, не основан на нормах права и фактических обстоятельствах дела. Ответчик считает, что заказчик работы на объекте не возобновил. Объект использовался истцом до его приемки, истец обращался с письмами об исправлении недостатков, но не указывал, что имеются работы, которые необходимо довыполнить. Кроме того, заявитель считает, что сумма неустойки должна быть уменьшена до суммы 88 660 рублей 33 копейки, привел свой расчет. Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной
или с иными недостатками, заказчик вправе по своему выбору потребовать от подрядчика: безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; соразмерного уменьшения установленной за работу цены; возмещения своих расходов на устранение недостатков, если право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда. В договоре субподряда от 15.09.2007 не предусмотрено право генерального подрядчика устранять недостатки выполненных работ с привлечением третьих лиц. В пункте 6.5 договора, напротив, указано, что при обнаружении дефектов в ходе выполнения субподрядчиком работ составляется предписание о приостановке работ и об устранении нарушений производства дорожных работ. Субподрядчик принимает все необходимые меры к исправлению выявленных дефектов за свой счет в установленные сроки. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, то субподрядчик обязан их устранить за свой счет в согласованные сторонами в установленном порядке сроки. Если гарантийные обязательства не выполняются в установленные сроки, генеральный подрядчик вправе обратиться в суд для привлечения субподрядчика к ответственности в установленном действующим законодательством порядке (пункт 8.3 договора). С
района, город Отрадное. Также 10.11.2017 между Администрацией и Обществом был заключен договор авторского надзора № 147 (далее - Договор №147), в соответствии с условиями которого на последнего возлагалась обязанность по ведению авторского надзора за процессом строительства на объекте в целях обеспечения соответствия решений, содержащихся в рабочей документации, выполняемым строительно-монтажным работам на объекте. В результате сложившейся в процессе выполнения работ по строительству аварийной ситуации акционерное общество «Газпром газораспределение Ленинградская область» выдало в адрес Компании предписание о приостановке работ в связи возникновением угрозы прорыва газопровода при его провисании. Актами производства работ на участках колодцев № 1-7, составленными в период с 25.12.2017 по 04.04.2018 с участием Общества как представителя авторского надзора установлено, что в процессе производства работ обнаружены протяженные участки трассы с болотистыми слабыми грунтами и сильным напором приточных вод, что не соответствует данным результатов изысканий и проектной документации, а также привело к возникновению аварийной ситуации на объекте, ведущей к разрушению существующих коммуникаций
хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 32-40 мм, I сорта. Согласно пункту 10 2-го листа проектной документации, представленной Управлением, для деревянного покрытия используются доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 32-40 мм, I сорта. В соответствии с пунктом 2.6, подпунктом 4 пункта 5.4 Контракта при обнаружении отступления от задания, использования материалов, оборудования и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТов и СНиПов, заказчик выдает предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов. Согласно абзацу 2 пункта 6.2 Контракта приемка выполненных работ может осуществляться приемочной комиссией, созданной по решению заказчика. Решением комиссии от 26.07.2021 заказчик указал на нарушения в части количества и качества выполненной подрядчиком работы, о чем уведомил предпринимателя. В связи с наличием замечаний к количеству и качеству выполненной подрядчиком работы заказчик письмом от 10.08.2021 уведомил подрядчика об отказе от подписания актов приемки выполненных работ. Заказчиком при участии подрядчика 22.09.2021 проведено
просит постановление судьи районного суда отменить, производство по делу прекратить. В обоснование доводов жалобы указывает, что дважды Общество привлечено к административной ответственности за одно и тоже нарушение в 2019 году. К материалам дела не приложены реестры объектов культурного наследия. КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия федерального значения. Ответственность за сохранение памятников истории и культуры регионального и местного значения устанавливается законодательством субъектов в области административного права. Предписание о приостановке работ не было выдано. Министерством также не приложены доказательства отказа в выдаче разрешения с перечнем законных оснований. Акты составлены в одностороннем порядке. В протоколе указаны акты от 2019 года, в то время как в материалах делаются имеются акты 2020 года. Не известно, в какой части работы не соответствуют технической документации. Защитник ООО «МСК-Строй» - Мурашова Е.Ю. в судебном заседании на доводах жалобы настаивала. Представители Государственного комитета охраны объектов культурного наследия Челябинской области ФИО2, ФИО3
полном соответствии с СП 78.13330.2012. <дата> ООО «<данные изъяты>» взятые на себя обязательства по укреплению грунтов однослойных оснований и покрытий на участке автодороги <адрес> (эксплуатационный <данные изъяты>, начало ремонтируемого участка соответствует координатам <данные изъяты> конец ремонтируемого участка соответствует координатам <данные изъяты>.) (далее – дорога) надлежащим образом не исполнило, соответствующие документы в адрес АО «<данные изъяты>» не представило, в связи с чем <дата> КУ УР «<данные изъяты>» в соответствии с п 4.4. контракта вынесено предписание о приостановке работ на данном участке дороги, о чем ФИО2 было достоверно известно. <дата> у ФИО2, являющегося должностным лицом, опасающегося за свою деловую репутацию и наступления возможных негативных последствий для себя лично (лишение премии, отстранение от должности, дисциплинарное взыскание), желающего противоправным способом создать видимость улучшения показателей эффективности деятельности предприятия, возник преступный умысел, направленный на превышение своих должностных полномочий при организации выполнения работ по ремонту указанного участка дороги, вопреки охраняемым законом интересов общества, граждан, организаций и государства,
5 лет. В сентябре 2020 года в адрес ФГКУ «Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации Управлением было направлено охранное обязательство собственника или иного законного владельца, утвержденное приказом администрации Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ №-кн. В своем ответе ФГКУ «Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации сообщало о направлении копии охранного обязательства собственника или иного законного владельца в адрес арендатора, а именно ООО «АТК». Управлением в адрес ООО «АТК» направлялось предписание о приостановке работ от ДД.ММ.ГГГГ №. Работы, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, включенного в реестр, нарушить их целостность и сохранность, должны быть немедленно приостановлены заказчиком указанных работ, техническим заказчиком (застройщиком) объекта капитального строительства, лицом, проводящим указанные работы, после получения предписания соответствующего органа охраны объектов культурного наследия о приостановлении указанных работ. В адрес ООО «АТК» в соответствии с обращением Управлением выдавалось разрешение на проведение работ по сохранению от ДД.ММ.ГГГГ № исключительно только на проектные
«Абаканское парковое хозяйство» на территории Парка культуры и отдыха г. Абакана, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 19:01:040301:408, входящем в зону не обследованных в археологическом отношении земель производились хозяйственные и земляные работы (вырубка деревьев и кустарника, уборка порубочных остатков, выкорчевывание пней, завоз грунта (верхнего плодородного слоя почвы), его разравнивание и уплотнение (экскаватором и ручными катками), согласно муниципальному заданию № 2 от 30.10.2020, что зафиксировано Госохранинспекцией 21.10.2020. 27.10.2020 Абаканскому парковому хозяйству Госохранинспекцией выдано предписание о приостановке работ , указанных в ст. 36 Федерального закона № 7Э-ФЗ, поскольку работы проводятся с нарушением требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, так как у Госохранинспекции не имеется данных об отсутствии на участке хозяйственных работ объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия. Учреждением 28.10.2020 получено предписание Госохранинспекции о необходимости приостановления земляных работ на земельном участке, вместе с тем земляные работы возобновлены без проведения государственной историко-культурной экспертизы и документации,
объекта культурного наследия «Дом жилой братьев Тарасовых» с торговыми и конторскими помещениями на первом этаже», 1890-1900 годы, письмом от <Дата ...> <№...>. Кроме того, в Управлении находится на рассмотрении проект предмета охраны данного объекта культурного наследия, разработанный ООО «ЮгСтройСервис» на основании договора, заключенного с ООО «АТК» (письмо вх. от <Дата ...> <№...>). Фотофиксация, приложенная к проекту, также свидетельствует о проведении ремонтных работ в отношении объекта культурного наследия. Управлением в адрес ООО «АТК» направлялось предписание о приостановке работ от <Дата ...> <№...>. работы, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, включенного в реестр, нарушить их целостность и сохранность, должны быть немедленного приостановлены заказчиком указанных работ, техническим заказчиком (застройщиком) объекта капитального строительства, лицом, проводящим указанные работы, после получения предписания соответствующего органа охраны объектов культурного наследия о приостановлении указанных работ. В адрес ООО «АТК» в соответствии с обращением Управлением выдавалось разрешение на проведение работ по сохранению от <Дата ...> <№...> исключительно только