выданным заинтересованными организациями и органами государственного надзора при согласовании места размещения объекта; - наличие необходимых согласований проекта с заинтересованными организациями и органами государственного надзора; - выбор площадки (трассы) строительства с учетом градостроительных, инженерно-геологических, экологических и других факторов и согласований местных органов управления в части землепользования, развития социальной и производственной инфраструктуры территорий, результатов сравнительного анализа вариантов размещения площадки (трассы); - достаточность и эффективность технических решений и мероприятий по охране окружающей природной среды, предупреждению аварийных ситуаций и ликвидации их последствий ; - обеспечение безопасности эксплуатации предприятий, зданий и сооружений и соблюдение норм и правил взрывопожарной безопасности. (п.8 Положения) Кроме того, пунктом 9 указанного Положения предусмотрено, что изъятие земельных участков в целях предоставления их предприятиям, объединениям и организациям для строительства объектов недвижимости производится по решению соответствующего органа местного самоуправления после утверждения проектов строительства и обеспечения инвестором финансирования стройки (Земельный кодекс РСФСР, статья 29). Разрешение на строительство выдается в соответствии с Градостроительным кодексом
3.1.1 Правила N 875 заказчик до начала производства работ, указанных в разделе 4 Правил, должен получить ордер ГАТИ на их производство. Установка и размещение временных ограждений строительных площадок и зон производства работ, в том числе строительных лесов, за исключением производства работ, указанных в разделе 5 Правил, без ордера ГАТИ запрещена (пункт 4.4 Правил N 875). В соответствии с государственным контрактом от 24.08.2020 № 19/ЭА-20 Учреждение является заказчиком по выполнению работ по предупреждению аварийных ситуаций и ликвидации их последствий в отношении объектов системы жизнеобеспечения населения по ремонту аварийных конструкций балконов по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бумажная, д. 22, корп. 4, лит. «Г». Таким образом, именно на Учреждении лежит обязанность по получению ордера ГАТИ на установку и размещение строительных лесов. Факт неисполнения Учреждением (заказчиком) обязанности по получению ордера на установку и размещение строительных лесов подтверждается материалами дела. Учреждение, зная о необходимости получения ордера, допустило самовольное производство подрядчиком работ, требующих получения ордера Инспекции,
чем суд полагает возможным рассмотреть жалобу в его отсутствие. Защитник ООО «Жилкомсервис № 1 Фрунзенского района» - ФИО1 в судебное заседание явился, доводы, изложенные в жалобе поддержал, пояснил, что Обществом произведена часть работ по устранению выявленных нарушений, в подтверждение чего представил документы: отчет о выполненных работах за 2018 год, отчет о выполненных работах за 2019 год, справка от 13 ноября 2019 года, акт от 12 ноября 2019 года, адресная программа по предупреждению аварийных ситуаций и ликвидации их последствий в отношении объектов системы жизнеобеспечения населения на 2020 год, справка от 24 октября 2019 года, письмо в адрес Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга, выписка из адресной программы по текущему ремонту ООО «ЖКС №1 Фрунзенского района» на 2020 год, ведомость начислений по домам с разбивкой по услугам за период с декабрь 2019 по декабрь 2019, справкой от 21 января 2020 года. Суд, выслушав защитника, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам: должностным лицом
канализационные сети и иное имущество, перечень и описание которого приведены в Приложении 1 к Договору аренды, являющемуся его неотъемлемой частью. В соответствии с п. 2.2.5 Договора аренды Общество (арендатор муниципального имущества) приняло на себя обязательства содержать арендуемое имущество в полной исправности, технической готовности и сохранности, выполняя постоянное техническое обслуживание имущества за счет собственных средств. В п. 2.2.6 и 2.2.7 договора аренды установлена обязанность Общества своевременно принимать все необходимые меры с целью предупреждения аварийных ситуаций и ликвидации их последствий ; своевременно производить за счет средств заложенных в тарифе, текущий и капитальный ремонт имущества, а также всех относящихся к нему элементов оборудования, инвентаря и приспособлений и элементов благоустройства с учетом утвержденной производственной программы на текущий год. В соответствии с пунктами 2.2.8 и 2.2.10 Договора аренды Общество приняло на себя обязанность содержать арендуемое имущество, а также места общего пользования в нормальном санитарном и противопожарном состоянии, соответствующим отраслевым нормам и правилам; соблюдать правила
и иное имущество, перечень и описание которого приведены в Приложении 1 к договору аренды. В соответствии с п. 2.2.5 договора аренды АО «Северский водоканал» - арендатор муниципального имущества приняло на себя обязательства содержать арендуемое имущество в полной исправности, технической готовности и сохранности, выполняя постоянное техническое обслуживание имущества за счет собственных средств; в соответствии с п. 2.2.6 и п. 2.2.7 установлена обязанность АО «Северский водоканал» своевременно принимать все необходимые меры с целью предупреждения аварийных ситуаций и ликвидации их последствий , своевременно производить за счет средств заложенных в тарифе, текущий и капитальный ремонт имущества, а также всех относящихся к нему элементов оборудования, инвентаря и приспособлений и элементов благоустройства с учетом утвержденной производственной программы на текущий год. Ссылаясь на п. 3 ч. 1 ст. 41.3 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», указывает, что арендатор по договору аренды систем и (или) объектов, указанных в части 1