инстанции, дополнительно сославшись на то, что приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 октября 2007 г. № 90н предусмотрено, что материальное стимулирование не входит в состав денежного содержания гражданского служащего и установлено, что материальное стимулирование гражданских служащих осуществляется при условии достижения соответствующими территориальными органами Федеральной налоговой службы показателей эффективности их деятельности. Суд апелляционной инстанции также отметил, что суммы единовременного поощрения в виде премирования за апрель-май 2016 года, июль 2016 года, август 2016 года выплачены истцу за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих . Данные выплаты произведены ответчиком за показатели эффективности профессиональной служебной деятельности и личный вклад конкретного гражданского служащего в обеспечение исполнения функций налогового органа, носят стимулирующий характер, не являются регулярными, связаны с показателями эффективности деятельности и качества выполнения служебных обязанностей истца и не являются гарантированными, в связи с чем также не входят в состав денежного содержания, предусмотренного статьей 50 Федерального закона от 27
в субъекте Российской Федерации, в том числе за счет средств субвенций из федерального бюджета. Суды также указали, что в силу пункта 7 статьи 26.3 Закона № 184-ФЗ финансовое обеспечение осуществления полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации федеральными законами, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета. Позиция Управления казначейства сводится к тому, что для определения размера денежного содержания (в том числе и условий премирования) государственных служащих за счет средств субвенции, предоставляемой из федерального бюджета, должны быть применены нормы исключительно федерального законодательства; что из смысла статей 84, 85 части 3статьи 133 БК РФ следует, что полномочия по предметам совместного ведения, отнесенные в соответствии с положениями Закона № 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, финансируются за счет средств субъектов Российской Федерации. Как следует из акта выездной проверки Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного
из федерального бюджета бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа, возникающих при выполнении отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных Департаменту в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также необоснованно за счет средств целевой субвенции производилось начисление и выплата премии по итогам года, квартальной премии, надбавки по ремонту и обслуживанию автотранспорта. По мнению Управления казначейства, для определения размера денежного содержания, в том числе и условий премированиягосударственныхслужащих , содержащихся за счет средств субвенции, предоставляемой из федерального бюджета, должны быть применены нормы исключительно федерального законодательства, а именно Закон № 79-ФЗ и указ Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» (далее – Указ № 763). При рассмотрении спора, правильно руководствуясь нормами статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Правилами расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление
7, 8 представления. Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.10.2018 по делу № А81-2465/2018 заявленные требования удовлетворены. Не согласившись с принятым судебным актом, УФК по ЯНАО обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе удовлетворении заявленных требований. В обоснование апелляционной жалобы ее подателем указано на то, что для определения размера денежного содержания, в том числе и условий премированиягосударственныхслужащих , содержащихся за счет средств субвенции, предоставляемой из федерального бюджета, должны быть применены нормы исключительно федерального законодательства, а именно Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ) и Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» (далее – Указ № 763). Также податель жалобы настаивает на том, что Департаментом нарушены требования законодательства по ведению бухгалтерского учета в проверяемом
счет средств субвенции, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа, в целях финансового обеспечения расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа, возникающих при выполнении отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных департаменту в установленном законодательством Российской Федерации порядке, необоснованно производились начисление и выплата премии по итогам года, квартальной премии, надбавки по ремонту и обслуживанию автотранспорта. Выводы контрольного органа основаны на том, что для определения размера денежного содержания, в том числе и условий премированиягосударственныхслужащих , содержащихся за счет средств субвенции, предоставляемой из федерального бюджета, должны быть применены нормы исключительно федерального законодательства, а именно Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих». Суд полагает данный вывод ошибочным по следующим основаниям. В силу пункта 2 статьи 26.14 Федерального закона № 184-ФЗ органы государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно определяют
счет средств субвенции, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа, в целях финансового обеспечения расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа, возникающих при выполнении отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных департаменту в установленном законодательством Российской Федерации порядке, необоснованно производились начисление и выплата премии по итогам года, квартальной премии, надбавки по ремонту и обслуживанию автотранспорта. Выводы контрольного органа основаны на том, что для определения размера денежного содержания, в том числе и условий премированиягосударственныхслужащих , содержащихся за счет средств субвенции, предоставляемой из федерального бюджета, должны быть применены нормы исключительно федерального законодательства, а именно Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих». Суд поддерживает данный вывод по следующим основаниям. В соответствии с пунктом 1 статьи 133 БК РФ под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются
основаниям, что состоит на федеральной государственной гражданской службе Кондопожского отдела Управления Росреестра, с марта 2011 года в связи с имеющимся дисциплинарным взысканием и на основании абз. 8 п. 16 Положения о порядке дополнительных выплат федеральным государственным гражданским служащим Управления Росреестра по РК», утвержденного приказом руководителя Управления № х от 05.05.2010 , ему не выплачивается премия, что нарушает его право на получение денежного содержания. Истец считал, что абз. 8. п. 16 Положения, не предусматривающий премирование государственных служащих Управления Росреестра по РК, имеющих неснятое дисциплинарное взыскание, противоречит требованиям ст. 50 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», а невыплата премии не соответствует требованиям ст. 2, 192, 193 ТК РФ и нарушает его право на своевременное и в полном размере получение справедливой заработной платы. Просил признать незаконным абз. 8 п. 16 Положения, обязать ответчика отменить указанный абз. п. 16 Положения и взыскать с ответчика невыплаченную премию за март, апрель, май, июнь 2011 года
денежного содержания. В состав денежного содержания входят ежемесячные и иные дополнительные выплаты, в том числе премии за выполнение особо важных и сложных задач, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер премии не ограничивается). Приказом Управления Россельхознадзора по Чувашской Республике от 7 апреля 2010 г. № 61 утверждено Положение о материальном стимулировании государственных гражданских служащих Управления, в соответствии с пунктом 2.3.1 которого премирование государственных служащих за выполнение особо важных и сложных заданий осуществляется по результатам работы Управления в пределах установленного фонда оплаты труда при наличии следующих оснований: качественное и оперативное выполнение решений Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Управления, оформленных в письменной форме (Протоколы заседаний Коллегии, Решения оперативных совещаний и общих собраний коллектива и др.); своевременное составление и представление качественной и достоверной отчетности и информации в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору и другие ведомства;
области, исполнительного органа государственной власти области на выплату государственным служащим премий по результатам работы в структуру органа государственной власти области, государственного органа области, исполнительный орган государственной власти области, где произошло сокращение.Согласно Положению о порядке премирования государственных служащих (приложение 4 к Закону Липецкой области от 5 января 2000 г. № 61-03) премирование производится в премируемом периоде за выполнение мероприятий и заданий с учетом личного вклада каждого государственного служащего при реализации государственных функций (пункт 1). Премирование государственных служащих осуществляется в пределах фонда оплаты труда. Основанием для премирования руководителей и их заместителей исполнительных органов государственной власти является правовой акт органа государственной власти области (пункт 4).В силу статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Как установлено судом и подтверждается материалами дела, истец работала в управлении потребительского
выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами. Премии государственным служащим Управления, согласно Положения о премировании федеральных государственных гражданских служащих Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, оказании им материальной помощи и о единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, выплачиваются в целях повышения эффективности деятельности Управления и укрепления исполнительской дисциплины и федеральных государственных гражданских служащих и не являются гарантированной частью денежного содержания. Премирование государственных служащих производится в целях усиления их материальной заинтересованности в повышении качества работы, своевременном и добросовестном исполнении своих обязанностей. В соответствии с п. 2.1.3 и 2.1.4 «Положения о порядке ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы, премирования, выплаты единовременного поощрения, единовременной выплаты к ежегодному отпуску, выплаты материальной помощи федеральным государственным гражданским служащим Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору», утвержденного приказом Средне-Поволжского управления федеральной службы по экологическому, технологическому