Кандидат на должность судьи представляет в соответствующую квалификационную коллегию судей сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. 1.4. Государственный гражданский служащий представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствующее подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений). 1.5. Гражданин, претендующий на замещение должности федеральной государственной гражданской службы в аппарате суда, представляет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствующую кадровую службу суда. 2. Обязательность представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 2.1. Требованиями антикоррупционного законодательства не предусматривается освобождение лиц, замещающих должности, по которым предусмотрено представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
Статья 20.2. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (введена Федеральным законом от 30.06.2016 N 224-ФЗ) 1. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют: 1) гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу; 2) гражданский служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей гражданского служащего. 2. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи,
Статья 15.1. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (введена Федеральным законом от 30.06.2016 N 224-ФЗ) 1. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют: 1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу; 2) муниципальный служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего. 2. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи,
и должности муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие субъектов Российской Федерации и муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, разработать и утвердить перечни таких должностей. Кроме того, постановлением Губернатора Новосибирской области от 3 августа 2009 г. № 333 «О предоставлении гражданами, претендующими на замещениедолжностей государственной гражданской службы Новосибирской области, и государственными гражданскими служащими Новосибирской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (далее - постановление Губернатора Новосибирской области от 3 августа 2009 г. № 333), в том числе во исполнение названных Указов утвержден перечень должностей государственной гражданской службы Новосибирской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Новосибирской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах,
закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Закон о государственной гражданской службе). В силу статьи 20 Закона о государственной гражданской службе к числу таких обязанностей относится предоставление сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 8 Закона о противодействии коррупции граждане, претендующие на замещениедолжностей , включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в Пенсионном фонде Российской Федерации, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Равным образом подпунктом «в» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей,
12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Закон о противодействии коррупции), части 7.3 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ), части 7 статьи 4 Закона Хабаровского края от 26 июля 2017 года № 272 «Об отдельных вопросах реализации Федерального закона «О противодействии коррупции» в отношении граждан, претендующих на замещение муниципальной должности , и лиц, замещающих муниципальные должности». Решением Совета депутатов от 5 февраля 2020 года № 120 по результатам рассмотрения указанного заявления Губернатора к депутату Совета депутатов ФИО2 применена мера ответственности в виде предупреждения. Считая это решение органа местного самоуправления неправильным, Губернатор в апреле 2020 года обратился в суд с административным иском о признании незаконным решения Совета депутатов от 5 февраля 2020 года № 120 «О рассмотрении заявления губернатора на основании части 7.3
кандидатуры арбитражного управляющего ФИО8 для утверждения конкурсным управляющим должника. Поскольку, как указано выше, данное решение в дальнейшем не было признано недействительным, у суда апелляционной инстанции не имеется законных оснований его игнорировать. Следовательно, при утверждении конкурсного управляющего должника суд апелляционной инстанции решение собрания кредиторов от 26.09.2013 принимает во внимание. Единственный кредитор должника дополнительно подтвердил свое ранее выраженное волеизъявление относительно согласования кандидатуры ФИО8 в качестве конкурсного управляющего должника. Согласно статье 20.2 Закона о банкротстве лицо, претендующее на замещение должности арбитражного управляющего в деле о банкротстве, должно соответствовать определенным требованиям. В данном случае, как и ранее в процедуре наблюдения, так и дополнительно письмом от 30.06.2014, поступившим в суд первой инстанции 01.07.2014, 14.01.2015 в апелляционный суд, Некоммерческое партнерство «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих», предлагая кандидатуру арбитражного управляющего ФИО8 для возложения на нее обязанностей конкурсного управляющего ОАО «Комплект-Плюс», подтвердило соответствие этой кандидатуры требованиям Закона о банкротстве. Доказательств обратного в дело не представлено. В свою
в процедуре внешнего управления было принято решение о выборе кандидатуры арбитражного управляющего ФИО13 для утверждения конкурсным управляющим должника. Поскольку, как указано выше, данные решения на дату вынесения решения от 17.12.2014 не были признаны недействительными, у суда первой инстанции не имелось законных оснований их игнорировать. Следовательно, при утверждении конкурсного управляющего должника суд первой инстанции решение собрания кредиторов от 24.01.2014г. и от 06.03.2014г. обязан был принять во внимание. Согласно статье 20.2 Закона о банкротстве лицо, претендующее на замещение должности арбитражного управляющего в деле о банкротстве, должно соответствовать определенным требованиям. В данном случае, НП «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Северная Столица», предлагая кандидатуру арбитражного управляющего для возложения на ФИО13 обязанностей конкурсного управляющего должника подтвердило соответствие этой кандидатуры требованиям Закона о банкротстве. Доказательств обратному в дело не представлено. В свою очередь, управляющий ФИО13 выразил свое согласие на утверждение в качестве конкурсного управляющего ООО «Регион-Сервис» и подтвердил его в апелляционной инстанции путем подачи возражений на апелляционные
№ 79-ФЗ проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, и членов его семьи осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О противодействии коррупции» и иными правовыми актами Российской Федерации. Частью 6 статьи 15 Закона № 25-ФЗ предусмотрено, что проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Законом № 273-ФЗ и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется
и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, и членов его семьи осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О противодействии коррупции» и иными правовыми актами Российской Федерации. В силу части 6 статьи 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе» (далее – Закон № 25-ФЗ) проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Законом N 273-ФЗ и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется
области, при назначении на которые гражданами представляются сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, относятся все должности гражданской службы области. Согласно пункту 2 закона, перечень конкретных должностей гражданской службы области в соответствии с пунктом "в" части 1 настоящей статьи утверждается нормативным правовым актом соответствующего государственного органа области. В силу пункта 3 названного закона обязанность представлять сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с федеральным законодательством возлагается: а) на гражданина, претендующего на замещение должности гражданской службы области (далее - гражданин); б) на государственного гражданского служащего Тамбовской области, замещавшего по состоянию на 31 декабря отчетного года должность гражданской службы области, предусмотренную частью 1 настоящей статьи (далее - гражданский служащий); в) на государственного гражданского служащего Тамбовской области, замещающего должность гражданской службы области, не предусмотренную частью 1 настоящей статьи, и претендующего на замещение должности гражданской службы области, предусмотренной частью 1 настоящей статьи. Из материалов дела усматривается, что в период с
и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты. В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, включенной в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет представителю нанимателя сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи. Статьей 8 Федерального закона № 273 от 25 декабря 2008 года
данном акте не предусмотрено, что ч. 9.1 ст. 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» установлено, что гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 настоящего Федерального закона. В силу ст. 15.1 Федерального закона № 25-ФЗ, сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют: гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу. Вместе с тем, согласно Главе 4 рассматриваемого Положения, не содержится отсылки к ч. 9.1 ст. 13 Федерального закона № 25-ФЗ от 02.03.2007 «О муниципальной службе» о невозможности принятия на службу в случае непредставления сведений, предусмотренных