с момента окончания работ направить претензию, касающуюся выполняемых работ. Согласно .п .7.3 Договора если в ходе выполнения работ выявляются дефекты, некомплект Оборудования, напрямую влияющие на работоспособность Оборудования, без устранения которых Оборудование не может выполнять основные технологические операции, свойственные данному типу Оборудования составляется акт о выполнении сервисных работ, подписываемый полномочными представителями Сторон, в котором указываются выявленные дефекты и некомплект Оборудования, а также выполненные работы по диагностике и ремонту оборудования. Так же Покупателем составляется претензия относительно выявленных дефектов или некомплекта Оборудования. Рассмотрение данной претензии осуществляется сервисным центром Поставщика Оборудования на условиях договора поставки. Завершение шеф-монтажных работ производится по факту устранения выявленных дефектов и /или некомплекта оборудования. Срок рассмотрения претензии - не более 48 часов с момента получения. Согласно п. 7.4 Договора, в случае одностороннего отказа со стороны Покупателя от подписания Акта выполненных работ и не составления Акта о выявленных недостатках, работы, произведенные Поставщиком по настоящему Договору, считаются принятыми Покупателем в полном объеме
с канатами для боевой зоны ринга в чехлах в размере 34122 руб., суд пришел к выводу о том, что данный товар, указанный в счете № 222 за № 2 поставлен покупателю ответчиком в некомплекте. Отклоняя довод о том, что судом неправомерно установлен разумный срок, судебная коллегия пришла к выводу о том, что срок, указываемый истцом является разумным, поскольку данный товар получен в 19.05.2017, первая претензия направлена покупателем продавцу 15.08.2017. Как указывает истец, недостатки были обнаружены в августе 2017 ввиду ремонта фитнес-клуба и невозможности обнаружения некомплекта ранее того как был демонтирован старый ринг, после чего была направлена претензия 15.08.2017 с фотографиями. При этом в ответе на претензию от 05.09.2017 ответчик, признавая претензию необоснованной, был согласен осуществить допоставку недостающих элементов, однако до настоящего времени этого не сделал. Покупатель, получив, некомплектный товар, потребовал доукомплектовать товар в разумный срок, он вправе ссылаться на ненадлежащее исполнение обязательств по передаче товара. Отказывая в удовлетворении требований
предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. События, предшествующие утилизации товара происходили в июле 2015 года. АО «Бийсктранссервис» получив претензию 17 декабря 2015 года, было поставлено истцом в известность о том, что перевозимый груз пришел в негодность, тем не менее, ответчик не предпринял каких либо действий направленных на определение размера фактической недостачи, повреждения (порчи) груза, не инициировал проведение экспертизы. Кроме того претензия ООО «АМП» ответчиком оставлена без практического ответа. Акт утилизации товара от 05 февраля 2016 года (л.д. 75) АО «Бийсктранссервис» не оспорен. Ссылки апеллянта, что представленный в материалы дела акт обнаружения дефекта/некомплекта при приеме товара не соответствует статье 82 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011г. № 272 (глава-7) а также на нарушение порядка приемки груза с дефектом не принимаются апелляционным судом, поскольку противоречат материалам дела. Иные доводы подателя жалобы не имеют правового значения для рассмотрения настоящего дела, не соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам,
требования с доказательствами направления в адрес ответчика. Из материалов дела усматривается, что истец направил ответчику досудебную претензию в связи с неисполнением обязательств по оплате задолженности по арендной плате, коммунальных услуг, стоимости работ по техническому содержанию пожарной сигнализации. В подтверждение соблюдения претензионного порядка урегулирования спора, истцом суду первой инстанции представлены претензия от 09.03.2021, почтовая квитанция. Таким образом, обязанность по направлению претензии в адрес ответчика истцом исполнена и предусмотренный договором претензионный порядок урегулирования спора соблюден. В силу положений ст. ст. 9, 65 АПК РФ стороны обязаны доказывать обстоятельства своих требований или возражений и несут риск последствий совершения или несовершения процессуальных действий. Некомплект штата работников отделения почтовой связи Почты России не является виной и ответственностью истца. Оснований для оставления без рассмотрения искового заявления у суда первой инстанции не имелось. Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что им не получена копия искового заявления по причинам, от ответчика не зависящим, апелляционным судом также отклоняется.
по оплате товара исполнил в полном объеме, что подтверждается копией чека на сумму 42270 руб. и банковской выпиской о движении средств по счету, из которой усматривается оплата товара в ООО ТД «Аскона на сумму 21320 руб., что составляет 63590 (л.д.10). Истцом была подана претензия от 28.11.2014г. в части ненадлежащего вида изголовий кроватей и провисания дна ящиков. Так же, 22.01.2015 года на имя управляющего розничной сети ООО ТД «АСКОНА» подана претензия, в соответствии с которой, истец при приеме товара обнаружил некомплект частей подъемных механизмов, в результате чего кровати не закрывались; провисание дна бельевых ящиков; обивка изголовья кроватей выполнены из заказываемого материала Экотекс только с внутренней стороны кроватей, с наружной же стороны изголовий обиты нетканым материалом черного цвета. Требовал устранить недостатки товара путем замены дна бельевых ящиков кроватей и изголовий кроватей (л.д.7,8,9). 10.02.2015г. ООО ТД «Аскона» в ответе на претензию указало, что удовлетворить требования истца по изготовлению данной модели кровати по
«Автологистика- транс» (истцом), товарно-транспортную накладную (далее ТТН) № и Отчеты об ущербе и повреждениях транспортного средства (далее ОУПТС) № и №. Рассмотрев вышеуказанную претензию и приложенные к ней документы, проведя проверку для установления правильного размера и причин возникновения ущерба, ООО «Автологистика-транс» было установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 (ответчик) в соответствии со своими трудовыми обязанностями принял к перевозке новый товарный автомобиль №, что подтверждается наличием его подписи в №. Согласно должностной инструкции, водитель-экспедитор обязан при приемке товарных автомобилей у грузоотправителя тщательно осмотреть их по всей поверхности и проверить комплектацию. В случае обнаружения несоответствия качества товарного автомобиля заявленному по документам, описать все повреждения и отсутствующие элементы комплектации в ОУПТС, особое внимание уделяя комплектации автомобилей различными аксессуарами и дополнительными элементами (аудио-видео оборудование). При приемке автомобиля к перевозке ФИО1 обнаружил некомплект в виде отсутствия аптечки и внешние повреждения автомобиля, которые он отметил в ОУПТС № (). ДД.ММ.ГГГГ груз был доставлен Ответчиком грузополучателю ООО «»,
товарно-транспортную накладную (далее - ТТН) № от ДД.ММ.ГГГГ и акт повреждений автомобиля № № Рассмотрев вышеуказанную претензию и приложенные к ней документы, проведя проверку для установления правильного отражения размера и причин возникновения ущерба, истцом было установлено следующее. ДД.ММ.ГГГГ ответчик в соответствии со своими трудовыми обязанностями принял к перевозке новый товарный автомобиль Nissan Qashgai VIN: №, что подтверждается наличием его подписи в <данные изъяты> Согласно пункту 2.4.3. должностной инструкции: «при получении груза» до принятия груза и подписания ТН водитель-экспедитор обязан при приемке товарных автомобилей у грузоотправителя тщательно осмотреть их по всей поверхности, в том числе салон, на наличие повреждений и проверить комплектацию. В случае обнаружения несоответствия качества товарного автомобиля заявленному по документам, описать все повреждения и отсутствующие элементы комплектации в ОУПТС. Принимая груз к перевозке, ФИО1 не составлял каких-либо ОУПТС или актов повреждений, значит, некомплекта в товарном автомобиле обнаружено не было. ДД.ММ.ГГГГ груз был доставлен ответчиком грузополучателю ООО «ДЖЕНСЕР сервис», принимающая