кассационной жалобе, суд пришел к выводу, что они не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Разрешая спор, апелляционный суд, руководствуясь статьями 15, 307, 393, 456, 469, 475-477, 518 Гражданского кодекса Российской Федерации, установив, что обществом (покупатель) по договору поставки предъявлены претензии по качеству товара в пределах гарантийного срока, работы по устранению недостатков произведены заводом (поставщик) за собственный счет, заводом не представлено надлежащих доказательств возникновения недостатков товара по вине общества вследствие нарушения правил эксплуатации товара с гарантийным сроком, пришел к выводу о возникновении у покупателя в связи с поставкой товара ненадлежащего качества убытков в виде стоимости транспортировки товара к месту гарантийного ремонта и обратно. Отказывая в удовлетворении иска в части возмещения убытков в виде командировочных расходов и выплаченной обществом заработной платы своим работникам, апелляционный суд исходил из того, что направление работников в командировку и несение командировочных расходов истцом не подтверждены, выплата работодателем заработной платы своим работникам
по Спецификации № 6 от 23.12.2021г., признанного в дальнейшем бракованным согласно Претензии № 118 от 20.04.2021г., отремонтированного Поставщиком с нарушением срока согласно Дополнительному Соглашению №3 от 26.04.2021г. - по Акту зачета № 12 от 01.02.2022г в размере 146 602,00 рублей, как зачет (в части) встречных однородных требований – штрафа (20%) от стоимости бракованного Товара, поставленного ранее Поставщиком по Спецификации № 11 от 11.03.2021г., признанного в дальнейшем бракованным согласно Претензии № 197 от 15.09.2021г., отремонтированного Поставщиком с нарушениемсрока согласно Договору ремонта №3 от 15.09.2021г. Согласно п. 9.3. Договора если Поставщик, в установленный Актом срок, не устранил дефекты в поставленной продукции или не доукомплектовал ее, он обязан уплатить штраф в размере 20% от стоимости некачественной или не поставленной продукции. Уплата штрафа, не освобождает Поставщика от исполнения обязательств по Договору. При этом Покупатель имеет право произвести зачет данного штрафа и сумм, причитающихся к оплате Покупателем за продукцию, как зачет однородных требований.
ремонта отказано, о чем составлен Акт об оказании услуг от 24.06.2019 и заказ-наряд от 21.06.2019, которые получены Заказчиком 24.06.2019. На момент написания претензии нарушение срока исполнения гарантийных обязательств со стороны Поставщика составит 71 день (с 27.06.2019 по 06.09.2019). 27)21.06,2019 Колпинским автобусным парком составлен Акт-рекламации № 2357(гар. № 8350) о том, что в автобусе МАЗ 103486 номер кузова Y3M103486G0006490 выявлен следующий дефект: не работает клапан отопления. Данный автобус был передан Исполнителю по Акту приема-передачи транспортного средства 21.06.2019. В проведении гарантийного ремонта отказано, о чем составлен Акт об оказании услуг от 24.06.2019 и заказ-наряд от 21.06.2019, которые получены Заказчиком 24.06.2019. На момент написания претензии нарушениесрока исполнения гарантийных обязательств со стороны Поставщика составит 71 день (с 27.06.2019 по 06.09.2019). По вышеуказанным актам-рекламации Поставщиком отказано Заказчику в проведении гарантийного ремонта в соответствии с п. 5.1 Руководства по эксплуатации автобуса МАЗ 103 «... при отсутствии отметок в сервисной книжке о проведении номерных технических
основываясь на вышесказанном, претензия неправомерная. Кроме того, не указан номер шасси и двигатель автомобиля для определения попадает ли в гарантийный срок комплектующее изделие, а именно подшипник, не указан поставщик ООО «ТД «Курская подшипниковая компания», не предоставлены вместе с рекламационными актами УПД для того, чтобы определить поставщика и номер партии, заводской номер указан J , дата начала гарантии 30.10.2017г. Согласно Приказа ОАО «ВНИПП» (всероссийский научный институт подшипниковой промышленности) №3 от 30.06.2009 г. установлена маркировка для предприятий-изготовителей подшипников. В приказе буквой J обозначен 2014 год. Срок хранения подшипника -24 месяца по ГОСТ 520-2011 Подшипники качения. Общие технические условия (с Поправками), утвержденном 01.07.2012 г., соответственно на КАМАЗ был установлен подшипник с истекшим сроком хранения, т.к. гарантия началась 30.10.2017г, а подшипник выпущен в 2014 г., следовательно, производитель подшипника не несет ответственность за подшипник, установленный с нарушениемсроков хранения. Рекламационный акт №46-4 от 15.02.2019г. на сумму 7165 рублей, дата начала ремонта 14.02.2018 г., обнаружение
акта приема-передачи пуско-наладочных работ. Покупатель 26.12.2016 перечислил на расчетный счет поставщика 448 500 руб., что подтверждается платежным поручением №110 от 26.12.2016. В соответствии с п. 5.1. договора на оборудование устанавливается гарантийный срок обслуживания, который составляет 24 месяца с момента его приемки покупателем. В рамках гарантийного обслуживания замена деталей и узлов оборудования, а также проведения ремонтных работ осуществляется за счет поставщика не более 30 дней с момента получения претензии от покупателя. В случае нарушения сроков устранения недостатков поставщик выплачивает неустойку за нарушениесроковремонта в размере 1% в день от стоимости товара (п. 5.3. договора). В соответствии с п. 5.7. договора претензия по недопоставке, недоукомплектации или несоответствия оборудования спецификации должна быть официально оформлена покупателем на фирменном бланке с печатью покупателя и предъявлена не позднее, чем через 10 календарных дней со дня подписания акта приема-передачи оборудования. По истечении 10 календарных дней данная претензия не принимается и не рассматривается. В силу п. 9.1.