в момент подписания Покупателем трехстороннего акта сдачи-приемки Товара. 3. ПЕРЕДАЧА ТОВАРА 3.1. В момент подписания представителем Покупателем трехстороннего акта сдачи-приемки Товара, передача Товара, считается произведенной, а право собственности на Товар и риски его случайной гибели или случайного повреждения - перешедшими от Продавца к Покупателю. 4. ПРИЕМКА ТОВАРА ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ 4.1. Приемка Товара по количеству и качеству производится Покупателем в день подписания трехстороннего акта сдачи- приемкиТовара. 5. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 5.1. Цена Товара составляет ________________ (_________________) рублей за метрическую тонну физического веса (включая 10% НДС). 5.2. Общая сумма настоящего Договора составляет _________________ (_________________) рублей, в том числе, НДС 10%. 5.3. Оплата Товара производится Покупателем в соответствии с п. 2.1.1 настоящего Договора, путем перечисления денежных средств, указанных в пункте 5.2 настоящего Договора, на расчетный счет Продавца. Частичная оплата Товара не допускается. 5.4. В соответствии с п. 9.1 настоящего Договора, в случае если оплата за Товар по настоящему
в момент подписания Покупателем трехстороннего акта сдачи-приемки Товара. 3. ПЕРЕДАЧА ТОВАРА 3.1. В момент подписания представителем Покупателем трехстороннего акта сдачи-приемки Товара передача Товара считается произведенной, а право собственности на Товар и риски его случайной гибели или случайного повреждения - перешедшими от Продавца к Покупателю. 4. ПРИЕМКА ТОВАРА ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ 4.1. Приемка Товара по количеству и качеству производится Покупателем в день подписания трехстороннего акта сдачи- приемкиТовара. 5. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 5.1. Цена Товара составляет _________________ (____________________) рублей за метрическую тонну физического веса (включая 10% НДС). 5.2. Общая сумма настоящего Договора составляет ____________ (______________) рублей, в том числе НДС 10%. 5.3. Оплата Товара производится Покупателем в соответствии с п. 2.1.1 настоящего Договора, путем перечисления денежных средств, указанных в пункте 5.2 настоящего Договора, на расчетный счет Продавца. Частичная оплата Товара не допускается. 5.4. В соответствии с п. 9.1 настоящего Договора, в случае если оплата за Товар по настоящему
неустойки, суды руководствовались статьями 314, 466, 483, 513 Гражданского кодекса Российской Федерации и, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии со статьей 71 АПК РФ, проанализировав условия договора поставки угля от 24.05.2019 № 1/2019, установив факт поставки обществом «Туймаада-Уголь» (поставщик) в адрес общества «Чукотэнерго» (покупатель) товара в согласованном в договоре количестве; подписание сторонами универсальных передаточных актов и акта сверки расчетов без возражений; нарушение покупателем сроков приемкитовара и позднее направление в адрес поставщика уведомления о недопоставки 2243,4 тонны угля, пришли к выводу о недоказанности наличия на стороне поставщика недопоставки на сумму 21 482 798 руб. 40 коп. Несогласие заявителя с выводами судебных инстанций, основанными на установленных фактических обстоятельствах дела и оценке доказательств, не свидетельствует о неправильном применении судами норм материального и процессуального права, повлиявшем на исход дела. Изложенные в кассационной жалобе доводы в обжалуемой части не подтверждают существенных нарушений судами норм материального права и (или) процессуального
с элементами красного с описанием: 2м*2м возможность подъема площади до 20,7 м. На основании договора авторского заказа Бреховым Артемом Вячеславовичем были отчуждены обществу «Промышленник» исключительные права на указанные произведения, в подтверждение чего в материалы дела представлены акты сдачи- приемки произведений, которые созданы фотографом от 23.05.2014 и 01.06.2014. Истец установил, что ответчиком был создан Интернет-магазин с адресом www.sc-82.ru, ассортимент которого почти полностью совпадает с ассортиментом товаров истца. При этом, как указывает истец общество «СтройКонструкции» разместило на указанном сайте фотографические материалы, принадлежащие обществу «Промышленник», в том числе фотографии http://sc82.гu/stanki «вышки туры», http://sc82.гu/dlya-opalubki (изображение (зажим красного цвета) с описанием: «зажим пружинный используется вместо винтов и стяжных гаек для арматуры 6-10 мм, выдерживают до 3 тонн ), «ключ для зажимов» используется для жесткой фиксации пружинного зажима на опалубке, http://sc82.гu/vyshki-turi (изображение вышки желто-синего цвета с элементами красного с описанием: 2м*2м возможность подъема площади до 20,7 м., размещенные на интернет сайте www.avito.гu по ссылке http://www.avito.гu/simferopol/remont_i_stroitelstvo/podmosti_stroitelnye_stal nye_1434908728,
производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной постановлением Государственного арбитража при Совете Министров СССР от 15.04.1965 № П-6 и Инструкцией П-7. В соответствии с пунктом 3.4 Контракта приемкатовара производится комиссией грузополучателя в количестве не менее пяти человек. Согласно спецификации к Контракту товар должен соответствовать следующим характеристикам: размер фракции - от 50 до 300 мм; влага - не более 17%; зола - не более 17%; выход летучих веществ - не более 45%; массовая доля серы - не более 0,8%; массовая доля хлора - не более 0,06%; массовая доля мышьяка - не более 0,0006%; содержание видимой породы - не более 5%; низшая теплота сгорания - не менее 5 400 ккал/кг. Общество поставило Управлению уголь в общем объеме 8 808,10 тонн , в том числе 340 тонн в адрес Колонии, что подтверждается универсальным передаточным актам от 29.12.2020 № 93, от 30.12.2020 № 94, от 25.01.2021 № 35, от 26.01.2021 №
копеек; сумма с учетом НДС, рублей: 9172800 рублей 28 копеек. Как следует из приложения № 1 к договору № 01-03-17-358/10179/648, срок поставки товара определен согласно графику поставки. Отгрузка осуществляется в соответствии и по письменной разнарядке покупателя, в которой покупатель указывает период поставки для каждой партии товара. Отгрузка товара поставщиком без разнарядки не допускается. Покупатель вправе отказаться от приемки отгруженного товара без разнарядки. В приложении № 1 к договору № 01-03-17-358/10179/648 сторонами предусмотрен следующий график поставки (с отгрузкой по разнарядкам покупателя) с момента заключения договора: с 01 по 0 день – 26 тонн ; с 08 по 14 день – 26 тонн; с 15 по 30 день - 26 тонн; с 30 по 45 день - 26 тонн; с 45 по 60 день-26 тонн; с 61 по 75 день-26 тонн; с 76 по 90 день-26 тонн; с 91 по 105 день-26 тонн; с 106 по 120 день-26 тонн. В приложении
то у покупателя (ОАО «АОЭК») не возникло обязанности по приемке названной партии груза, право собственности на 600 тонн каменного угля, не доставленного поставщиком покупателю, к последнему не перешло. Соответственно, у покупателя (ОАО «АОЭК») не возникло обязанности по оплате ООО «Нортэкс» стоимости не поставленного каменного угля в количестве 600 тонн. Доводы, приведенные ООО «Нортекс» в апелляционной жалобе, не опровергают указанные выводы суда первой инстанции. С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении исковых требований ООО «Нортэкс» о взыскании с ОАО «АОЭК» 2 040 000 руб. задолженности по оплате стоимости 600 тонн каменного угля и соответствующей суммы процентов за пользование чужими денежными средствами. Также, как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в претензии от 22.01.2015 № 24 ООО «Нортекс» потребовало от ООО «СК «ЭКОТЭК» оплатить стоимость утраченного перевозчиком товара, в том числе: оплатить стоимость 5 735 тонн каменного угля в размере 16 524 599 руб. 60
начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательств (пункт 8.3 контракта). Спецификацией к договору стороны согласовали наименование, количество и цену поставленного товара (т.1 л.д.19). Во исполнение условий контракта, 23.01.2017 истец в адрес ответчика поставил товар в количестве 20 тонн, что подтверждается универсальным передаточным документом №20 от 23.01.2017 (т.1 л.д.28-29). 27.01.2017 комиссией МБУ «ДСУ г. Магнитогорска» по приемке товаров осуществлена приемкатовара в количестве 20 тонн , согласно заключению комиссии о приемке товара по качеству: «визуально товар не соответствует заявленным характеристикам» (т.1 л.д.97). На основании данного заключения 27.01.2017 ответчиком в адрес истца по электронной почте направлена претензия, в которой указано на обязанность ООО «Завод Минресурс» в установленные законом сроки произвести замену товара, не соответствующего условиям контракта (т.1 л.д.129). 08.02.2017 истцом в адрес ответчика поставлен товар в количестве 20 тонн, что подтверждается универсальным передаточным документом №48 от 08.02.2017 (т.1
2018 в г. Брянск. Для совместной приемки продукции и разрешения спорной ситуации представитель ответчика не явился. Как следует из комиссионного Акта приемки продукции (товаров) по количеству и качеству от 3 августа 2018 г. в г. Брянске по ул. Щукина, 57, комиссией в составе: представителя ООО «БСМ - Рублевка», истца, представителя сторонней организации ООО «ЭрТи М» по доверенности Стародубцева М.А., при приемкетовара комиссией были обнаружены следующие недостатки: упаковка пачек металла нарушена, на пачках отсутствует маркировка и бирки, на металле обнаружены следы повреждения оцинкованного покрытия и ржавчина. Из 5.169 тонн удалось отсортировать 1.165 тонн продукции надлежащего качества. Члены комиссии предупреждены об ответственности за подписание акта, содержащего данные, не соответствующие действительности. Комиссия ознакомлена с Положением о приемке товаров по количеству и качеству. Представитель производителя продукции ООО «Торговая компания «Трубный завод» для составления акта приемки товара не явился. 10 августа 2018 г. истец направил претензию в адрес ответчика и третьего лица, в
сутки до планируемой отгрузки, исполнитель обязан осуществить отгрузку товара с нормой отгрузки в сутки, согласованной сторонами в спецификации к настоящему договору. В соответствии с пунктом 7.9. договора на оказание услуг по приемке, отгрузке и хранению сельхозпродукции от 12 июля 2018 г. №14/06/18-1 в случае несвоевременного возврата хранимого товара заказчик вправе потребовать от исполнителя компенсации всех причиненных в связи с этим убытков, в том числе связанных с простоем транспорта, а также уплаты" неустойки в размере 0,1% от стоимости принятого на хранение товара за каждый день просрочки. Суд, проанализировав имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, указал, что подтверждается как факт передачи на хранение ответчику на основании договора от 12 июля 2018 г. товара «пшеница 4 класса» 17 843, 161 тонн , так и факт выдачи с хранения - 17 783,357 тонн. Из акта о недостаче товара от 11 декабря 2018 г., составленного ООО «КТ» и ИП Кравченко А.Ю., следует, что по