ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ фсин по доходам - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФСИН РФ от 14.03.2005 N 85 "Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области (с изменениями от 29 апреля 2005 г., 8 ноября 2006 г.)"
а также материального стимулирования сотрудникам (работникам) Управления. 24) Осуществляет подбор и расстановку кадров, военно-врачебную экспертизу и медицинское освидетельствование в аппарате Управления, руководящего состава в учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторах и других подведомственных учреждениях в соответствии с номенклатурой должностей, определенных ФСИН России, обеспечивает сотрудников служебными удостоверениями, профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров. Согласно Приказу ФСИН России от 29 апреля 2005 г. N 338 подпункт 25 пункта 11 изложен в новой редакции. 25) Организует финансовое обеспечение собственных расходов и расходов учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений, подготовку и утверждение их смет доходов и расходов по бюджетным средствам, в том числе смет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также оперативный, бухгалтерский и статистический учет финансово-хозяйственной и иной деятельности, ревизионную работу. Обеспечивает представление сводной статистической и бухгалтерской отчетности в ФСИН России. Согласно Приказу ФСИН России от 29 апреля 2005 г. N 338 подпункт
Приказ ФСИН РФ от 10.03.2005 N 66 "Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Костромской области (с изменениями от 29 апреля 2005 г., 27 июня 2006 г.)"
органом, находящимся в подчинении Федеральной службы исполнения наказаний. Согласно Приказу ФСИН России N 335 от 29 апреля 2005 г. п. 6 изложен в новой редакции. 6. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. Управление вправе использовать иные источники финансирования, предусмотренные законом и настоящим Положением. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются: бюджетные средства и имущество, переданное Управлению собственником; добровольные пожертвования и целевые взносы; плата за документацию о предварительном отборе и плата за конкурсную документацию, поступающие от участников конкурса; средства, поступающие от реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Управления; средства, поступающие от страховых организаций на возмещение вреда по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Управление для подведомственных учреждений (бюджетополучателей) является распределителем средств федерального бюджета и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Осуществляет в отношении подведомственных учреждений в установленном законодательством
Приказ ФСИН РФ от 10.03.2005 N 65 "Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области (с изменениями от 27 апреля 2005 г., 19 сентября 2007 г.)"
27 апреля 2005 г. N 318 подпункт 11) пункта 13 изложен в новой редакции. 11) Является распорядителем средств федерального бюджета подведомственных учреждений (бюджетополучателей), обладает правом подписи финансовых документов, заключает договоры, соглашения и контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации, обеспечивает соблюдение государственной штатной и финансовой дисциплины в Управлении и подведомственных учреждениях. Имеет право передать указанные полномочия своему заместителю. Согласно Приказу ФСИН России от 27 апреля 2005 г. N 318 подпункт 12) пункта 13 изложен в новой редакции. 12) Утверждает учреждениям, исполняющим наказания, следственным изоляторам и другим подведомственным учреждениям сметы доходов и расходов, в том числе сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий и объемов бюджетных средств, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФСИН России, бюджетные ассигнования и материально-технические средства, а также выделенную численность персонала, содержащего за счет федерального бюджета, за исключением численности персонала отделов специального назначения, между
Определение № 11АП-15087/18 от 27.06.2019 Верховного Суда РФ
муниципальных нужд», Общими положениями о вещевом обеспечении, установленными в приложении № 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 № 789, Положением о материально-техническом обеспечении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 31.12.2003 № 331, Порядком обеспечения вещевым имуществом сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20.05.2013 № 71, приказом ФСИН России от 05.06.2015 № 512 «Об осуществлении бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы», разъяснениями, изложенными в пункте 23 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 23 (в редакции от 26.02.2009) «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации», пришли к выводу об отсутствии у казначейства правовых оснований для принятия оспоренного представления. Судебные инстанции исходили из соблюдения заявителем как распорядителем бюджетных средств бюджетной классификации расходов при доведении до подведомственных
Постановление № А07-10303/2021 от 15.02.2022 АС Уральского округа
и социально-культурного назначения», утвержденных приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312 (далее - ВСН 58-88 (р)), пункта 3 Перечня дополнительных работ, производимых при капитальном ремонте здания и объектов, приложенного к ВСН 58-88 (р), выразившееся в использовании средств федерального бюджета, выделенных в 2017 году по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» для оплаты государственного контракта от 25.10.2017 № 3/13-3423, заключенного между УФСИН России по Республике Башкортостан и ФГУП УС-3 ФСИН России, на выполнение работ по техническому перевооружению индивидуального теплового пункта ФКУЗ МСЧ-2 ФСИН России на сумму 2 510 002 руб. 78 коп., подлежащие отнесению за счет средств, выделенных по виду расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», что привело к нецелевому использованию средств федерального бюджета. Предписанием от 19.02.2021 № 0100-23-06/1045 управление обязало УФСИН России по Республике Башкортостан принять меры по возмещению ущерба Российской Федерации в доход федерального бюджета по коду
Постановление № 02АП-6310/2015 от 25.08.2015 Второго арбитражного апелляционного суда
счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (далее – Инструкция № 162н), пунктов 197, 200, 295 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157-н), пункта 3 Приказа № 27, пункта 3 Приказа ФСИН России от 31.05.2013 № 291 «Об утверждении бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы» (далее – Приказ № 291), выразившееся в том, что в регистрах бюджетного учета Управлением не осуществлялось отражение хозяйственных операций по начислению доходов от приносящей доход деятельности от привлечения осужденных к оплачиваемому труду и начислению доходов, не связанной с привлечением осужденных к труду, фактически поступивших на лицевой счет администратора доходов бюджета в 2012, 2013 году. Выявленные нарушения отражены в акте проверки от
Решение № А74-2473/15 от 05.08.2015 АС Республики Хакасия
№ 291 (далее – приказ № 291) был утвержден Перечень учреждений и органов уголовно-исполнительной системы осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов федерального бюджета, под пунктом 18 которого указано УФСИН Хакасии. Приказом № 291 в Приложении № 4 закреплены источники доходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляют территориальные органы ФСИН России, в том числе доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части оказания услуг (работ) – КБК 320 113 01150 01 7000 130 и (в части реализации готовой продукции) – КБК 320 114 11000 01 7000 440. Приказом № 291 администраторы доходов бюджета уголовно-исполнительной системы в отношении закрепленных за ними источников доходов федерального бюджета наделены следующими бюджетными полномочиями администраторов доходов федерального бюджета, в том числе: начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов; заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета; формирование и
Решение № А74-510/16 от 13.05.2016 АС Республики Хакасия
Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета. Приказами ФСИН России от 16.08.2010 № 361, от 31.05.2013 № 291 (т.6 л.д.88) полномочия администратора доходов федерального бюджета закреплены за УФСИН России по Республике Хакасия. Приказы главного администратора доходов бюджета на закрепление полномочий администратора доходов в проверяемый период за учреждением отсутствуют. БК РФ и приказами ФСИН России передача полномочий администратора доходов федерального бюджета подведомственным учреждениям не предусмотрена. Соответственно, исходя из положений статьи 6, пункта 2 статьи 160.1 БК РФ, УФСИН России по РХ осуществляет контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисляет, учитывает, взыскивает и принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В ходе проверки установлено, что учреждением в 2013 и 2014 годах осуществлялось начисление доходов бюджета.
Решение № А74-1130/16 от 04.07.2016 АС Республики Хакасия
11 л.д. 16) относятся к представлению ТУ Росфиннадзора, направленного УФСИН Хакасии по результатам проверки его финансово-хозяйственной деятельности, следовательно, не имеют отношения к настоящему спору. Вместе с тем данный документ подтверждает обстоятельства начисления в 2013 году заявителем, подведомственному УФСИН Хакасии, доходов федерального бюджета в отсутствие полномочий администратора доходов. Полномочия администратора доходов федерального бюджета, в том числе с правом начислять доходы предоставлены ФКУ СИЗО-2 с 07 июля 2015 года приказом ФСИН России от 05 июня 2015 года № 512 «Об осуществлении бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы». До указанного периода правовых оснований для осуществления данной финансовой операции у учреждения не имелось. С учетом изложенного, арбитражный суд пришел к выводу о наличии оснований для включения ТУ Росфиннадзора в представление от 29 декабря 2015 года № 121 нарушения по пункту 5. Относительно суммы нарушения, арбитражным судом расчет проверен и признан верным. Пунктом 6 представления ФКУ СИЗО-2 вменяется нарушение, выразившееся
Постановление № 1-217/2021 от 17.11.2021 Угличского районного суда (Ярославская область)
изъяты>» УФСИН России по Ярославской области (далее по тексту - <данные изъяты>) сроком - на неопределенный срок. На основании приказа начальника УФСИН России по Ярославской области от 28.10.2019 № 250-лс Дарушин Р.Н. назначен на должность начальника <данные изъяты> по контракту о службе в уголовно-исполнительной системе от 28.10.2019, заключенного на неопределенный срок. В соответствии с п.п. 1.10, 2.4, 2.4.1, 2.5, 2.5.1, 4.4, 4.6, 5.9 Устава <данные изъяты> к приказу ФСИН России от 26.04.2011 № 256 (далее - Устав) учреждение вправе заниматься приносящей доход деятельностью, способствующей выполнению им основных целей и задач в соответствии с действующим законодательством РФ; к видам, приносящим доход деятельности учреждения, осуществляемым по договорам на возмездной основе с юридическими и физическими лицами в соответствии с законодательством РФ относится оказание услуг по переработке древесины, в том числе по ее распиловке и строганию; для достижения целей деятельности, предусмотренных Уставом, учреждение обеспечивает в соответствии с законодательством РФ привлечение осужденных к труду