заместителей либо иное должностное лицо, определяемое Генеральным прокурором Российской Федерации. 5.2. Заместители начальника Главного управления - начальники управлений, начальник управления: организуют работу вверенных им управлений и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач; издают распоряжения по вопросам организации деятельности управлений, проводят оперативные совещания с работниками управлений; подписывают служебные документы в пределах компетенции управлений; обеспечивают исполнение в пределах компетенции управлений приказов, указаний, распоряжений и поручений Генеральногопрокурора Российской Федерации и его заместителей, постановлений Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации, решений коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, оперативных совещаний, распоряжений и поручений начальника Главного управления, планов работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Главного управления; обеспечивают полный и правильный учет работы управлений, своевременное и качественное составление статистической и иной отчетности; вносят предложения в планы работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Главного управления, контролируют выполнение плановых мероприятий; определяют служебные обязанности подчиненных работников, их взаимозаменяемость, дают поручения работникам управлений о выполнении заданий
организации работы по реализации полномочий прокурора при заключении с подозреваемыми (обвиняемыми) досудебных соглашений о сотрудничестве по уголовным делам" (далее - Приказ). Приказ опубликован в журнале "Законность", 2010 г., N 6. Пунктом 1 Приказа заместителям Генеральногопрокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным прокурорам, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур предписано в соответствии с установленной компетенцией принять меры к неукоснительному исполнению требований Федерального закона от 29 июня 2009 г. N 141-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации". В частности пунктом 1.16 приказано при получении сведений о несоблюдении подозреваемым (обвиняемым) досудебного соглашения о сотрудничестве (сообщение заведомо ложных сведений, отказ от участия в следственных действиях, оперативно -розыскных мероприятиях, сокрытие важных для следствия данных и др.) выносить постановление о прекращении досудебного сотрудничества, а в случае их поступления при
по исполнению государственного контракта в рамках государственного оборонного заказа, незаконные обязанности предоставить сведения относительно его финансово-хозяйственной деятельности и противоречат требованию п. 2.3 ст. 6 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации». Возражая против требований ООО «Транстрейд-логистик», представитель прокуратуры пояснил, что оспариваемое решение и требование прокуратуры соответствуют требованиям ст. 21 Закона о прокуратуре. Также представитель прокуратуры сослался на пункт 5.2 приказаГенеральногопрокурора Российской Федерации от 02.11.2018 № 723 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса», в соответствии с которым прокурорам предписано обеспечить оперативное взаимодействие при направлении материалов для организации проверки в случае установления признаков правонарушений со стороны организаций – соисполнителей работ по государственным контрактам или поставщиков продукции военного назначения, поднадзорным другим прокуратурам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокуратурам. Подтвердить или опровергнуть сведения о возможных нарушениях закона со стороны ООО «Транстрейд-логистик», содержащихся в информации Казанской прокуратуры по надзору за исполнением
города Благовещенска в салонах платежных систем по адресу <...>, а также ул.Кантемирова, 13а. В объяснениях от 04.03.2011 ФИО2, состоящей в должности заместителя генерального ООО «Спикер» на основании приказа № 2 от 01.10.2010, и назначенной на должность исполняющей обязанности генерального директора в период с 20.02.2011 по 31.03.2011 приказом № 3 от 18.02.2011, пояснила, что общество предоставляет телематические услуги связи по выходу в Интернет и пользованию Интернетом населению. Работа платежных систем в залах платежных систем, расположенных в <...> осуществляется с декабря 2010 года на оборудовании установленном и подключенном обществом самостоятельно. В соответствии с ответом Управления Федеральной службы безопасности по Амурской области (далее – УФСБ России по Амурской области) от 05.03.2011 №2/2/9-2801 на запрос прокурора общество планы и акты внедрения программно-аппаратных средств системы содействия оперативно -розыскным мероприятиям на узлах связи с УФСБ России по Амурской области не согласовывало. Постановлением от 05.03.2010, вынесенным прокурором города Благовещенска в присутствии законного представителя ООО «Спикер», в
и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации». Пунктом 2.4 Приказа установлено, что обращения, в которых заявители выражают несогласие с принятыми решениями и в связи с этим ставят вопрос о привлечении судей, прокуроров, следователей и дознавателей к ответственности, высказывая предположение о возможном совершении ими должностного преступления, при отсутствии в них конкретных данных о признаках преступления не требуют проверки в порядке, предусмотренном статьями 144 и 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Об этом заявители уведомляются начальником отдела управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Главной военной прокуратуры, старшим помощником прокурора или начальником управления (отдела) прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней военной и иной специализированной прокуратуры, прокурором нижестоящей прокуратуры или его заместителем с разъяснением права и порядка обжалования. Направление таких обращений в органы, осуществляющие оперативно -розыскные мероприятия, недопустимо. В части рассмотрения доводов о несогласии с принятыми решениями эти обращения рассматриваются в соответствии с настоящей
и предварительное следствие, устанавливаются уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами, а также п. 1.15. приказаГенеральной прокуратуры Российской Федерации от 02.06.2011 № 162 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия», по смыслу которого на стадии принятия решения по уголовному делу, поступившему с обвинительным заключением, прокурору надлежит проверять, в том числе соблюдение уголовно-процессуальных норм при производстве следственных и иных процессуальных действий, выносить согласно ч. 3 ст. 88 УПК Российской Федерации мотивированное постановление о признании недопустимыми доказательств, полученных с нарушением норм уголовно-процессуального законодательства, и об исключении их из обвинительного заключения. Согласно статье 29 ФЗ «О прокуратуре», предметом надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие является соблюдение прав и свобод человека и гражданина, установленного порядка разрешения заявлений и сообщений о совершенных и готовящихся преступлениях, выполнения оперативно-розыскных мероприятий и проведения расследования, а также законность решений, принимаемых органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное
городов, районов, другим территориальным, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур при получении сообщений о правонарушениях, совершенных прокурорами, строго руководствоваться положениями статьи 42 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» о том, что любая проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором, является исключительной компетенцией органов прокуратуры. Согласно пункту 9 вышеназванного приказа первому заместителю и заместителям Генеральногопрокурора Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур по сообщению о преступлении, совершенном (подготавливаемом) прокурорским работником, поручать (разрешать) уполномоченным органам проведение оперативно-розыскных мероприятий, предусмотренных статьей 6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности». При этом иметь в виду, что в отношении прокурорских работников, проходящих службу в должностях, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Генеральным прокурором Российской Федерации, указанные выше поручения (разрешения) вправе давать Генеральный прокурор Российской Федерации либо лицо, его замещающее. В силу пункта 16.1 Федерального закона от 17 января 1992 года