подлежат размещению на официальном сайте торгов копии предложений об установлении тарифов, поданных в органы регулирования тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и (или) водоотведения за три последних отчетных периода организацией, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества, в случае наличия данных предложений. (п. 42.1 введен Приказом ФАС России от 24.12.2013 N 872/13) VIII. Порядок предоставления конкурсной документации 43. При проведении конкурса организатор конкурса, специализированная организация обеспечивают размещение конкурсной документации на официальном сайте торгов в срок, предусмотренный пунктом 29 настоящих Правил, одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте торгов без взимания платы. 44. После размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней с даты получения
решение курирующим заместителям Министра. 22. Изменения в утвержденные конкурсные документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок или запроса предложений утверждаются курирующими заместителями Министра после согласования с соответствующими функциональными исполнителями группы инициаторов закупок, группой обеспечения осуществления оплаты и группой осуществления претензионно-исковой работы. 23. После подписания проекта приказа об осуществлении закупки курирующим заместителем Министра функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещают в единой информационной системе или, до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке и проект контракта. 24. Функциональным исполнителем группы инициаторов закупок может быть внесено предложение заместителю руководителя контрактной службы о публикации извещения об осуществлении закупки в средствах массовой информации. По решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупки направляется группой организации планирования закупок и
приема, вручения, хранения и возврата отправлений разряда «Судебное», утвержденных Приказом федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» от 05.12.2014 № 423-п. Согласно сведениям, размещенным в информационном ресурсе «Картотека арбитражных дел» в сети «Интернет», судебные акты суда первой инстанции, в том числе определение о принятии заявления к производству, были опубликованы. Учитывая факт направления ответчику определения о принятии заявления к производству по месту его регистрации, указанному в ЕГРИП, а также наличие в материалах дела доказательств размещения указанного определения на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет», суд кассационной инстанции в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации признает заявителя кассационной жалобы надлежащим образом извещенным о рассмотрении дела в суде первой инстанции. Индивидуальный предприниматель обязан был обеспечивать надлежащее получение почтовой корреспонденции по адресу регистрации (места жительства), указанному в ЕГРИП. При указанных обстоятельствах, учитывая, что судом первой инстанции соблюдены правила о надлежащем извещении , предусмотренные статьями 121 - 123 Арбитражного процессуального кодекса
право или запрет на размещение рекламы, был оценен и обосновано признан судом первой инстанции несостоятельным, поскольку такое требование установлено Приказом №482. Довод министерства о том, что спорная составляющая контракта относится к переменной части, и, следовательно, не обязательна к указанию в проекте контракта, был также оценен и отклонен судом первой инстанции, поскольку переменная часть предусматривает возможность выбора одного или нескольких вариантов условий (данных) из предлагаемого исчерпывающего перечня таких вариантов условий (данных), определенных в типовом контракте. Отнесение условия контракта к переменной части не свидетельствует о том, что это условие контракта вовсе не обязательно к указанию в контракте. Довод индивидуального предпринимателя ФИО3 о том, что Постановление №606 утратило силу, была также дана надлежащая оценка при рассмотрении дела судом первой инстанции, указанный довод был обосновано признан судом первой инстанции необоснованным, поскольку на момент размещенияизвещений о проведении конкурсов и спорных контрактов указанный нормативный акт действовал, что свидетельствует о применении его положений в спорной ситуации.
или городских округов края (на территориях городских округов края, Березовского, Емельяновского, Майского, Сухобузимского муниципальных районов) (далее - Приказ). Согласно требованиям к рекламным конструкциям, определенным в таблице 5 Приложения к приказу, максимальный размер рекламного поля призматрона - 6,0x3,0м. На основании пункта 4.1 Приказаразмещение призматронов с размером информационного поля 6,0x3,2м. на территории г. Красноярска не допускается. Соответственно, ответчик не мог бы руководствоваться только указаниями в схеме размещения рекламных конструкций без учета технических требований к самим конструкциям. В связи с чем, выставить на торги право на заключение договоров на установку и эксплуатацию призматронов с размером информационного поля 6,0x3,2м с автоматической сменой изображения в отношении указанных мест, указанных в оспариваемом извещении , не представлялось возможным. Таким образом, довод заявителя о том, что ответчик вопреки схеме самостоятельно исключил одни типы конструкций, оставляя другие, и изменил перечень конструкций разрешенных к установке по аукционным местам, является неверным. Судом первой инстанции обоснованно не установлено нарушений в
случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). Поскольку установлено, что КЮА является должностным лицом органа, уполномоченного на размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, им лично отдан приказ о размещении извещения о запросе котировок на официальном сайте в сети «Интернет», значит, он является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч.4.1. ст. 7.30 КоАП РФ. В извещении от ДД.ММ.ГГГГ установлены конкретные параметры ленточного шлифовального станка , указана конкретная торговая марка поставляемого товара «», производителем которой является Швейцарская фирма. При этом данная торговая марка не сопровождается словом эквивалент, что влекло за собой ограничение количества участников размещения заказа. В связи с чем, судья считает, что в действиях КЮА имеется
выносилось с учетом пояснений командира войсковой части 7487 ФИО3, который называл 2-ю и 4-ю субботы каждого месяца рабочими днями ФИО1. Прокурор Кузнецов А.О. указал на законность вынесенного решения суда. Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, выслушав участвующих в деле лиц, прихожу к следующему. 15.08.2013г. командир войсковой части 7487 подписал приказ № 224 которым начальнику квартирно-эксплуатационной службы приказал в период с 15 по 21 августа 2013г. осуществить размещение заказа в форме запроса котировок цен на закупку строительных материалов стоимостью 130 000 руб. 15.08.2013г. войсковой частью 7487 на официальном сайте Российской Феде_рации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса котировок цен (№ 0340100003713000005) по закупке строительных материалов для нужд в/части 7487 с начальной (максимальной) ценой контракта - 130 000 руб., с указанием срока подачи заявок на участие в запросе котировок с 16.08.2013г. по 21.08.2013г.. 05.11.2013г. командир воинской части 7487 подписал приказ № 297 которым начальнику квартирно-эксплуатационной службы
власти Воронежской области». В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости вступает в силу по истечении одного месяца после дня его обнародования (официального опубликования), то есть Приказ ДИЗО Воронежской области от 06.11.2020 № 2562 вступил в силу 20.12.2020. Согласно части 3 статьи 15 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ (в редакции от 31.07.2020) уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение тридцати рабочих дней со дня принятия акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости обеспечивает его официальное опубликование и информирование о его принятии, а также о порядке рассмотрения заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, путем: размещенияизвещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; опубликования извещения в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется обнародование (официальное опубликование) актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации; размещения извещения на своих информационных щитах; 5) направления информации о
обеспечения, что подтверждается приказом о назначении ее на государственную должность №39-к от 01.09.2008 года. Приказом №27-л от 10.05.2012 года она уволена на основании п.3 ч.1 ст.33 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» - по инициативе гражданского служащего. Приказом №30 от 22 марта 2012 года ФИО1 подвергнута дисциплинарному взысканию в виде замечания за допущенные нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также не размещение формы котировочной заявки на общероссийском официальном сайте о размещении заказа на поставку ноутбуков для государственных нужд Енисейского УГМРН Ространснадзора (извещение о запросе котировок №0119100010811000005). Основание – заключение служебной проверки, проведенной на основании приказа работодателя от 24.02.2012 года №17-0. Согласно Должностного регламента консультанта отдела финансового, кадрового и правого обеспечения, утвержденного 12.01.2009 года в обязанности истцы входило, в том числе, выполнение поручений и заданий руководства
обращения. Решением Центрального районного суда г. Кемерово от 18 июня 2020 года в удовлетворении требований отказано. В апелляционной жалобе директор ООО «МФК Противопожарные технологии» ФИО1 просит решение суда отменить. Указывает, что способ передачи сигнала о срабатывании пожарной сигнализации в подразделения пожарной охраны определен однозначно: в автоматическом режиме «без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации». Начальник Главного управления МЧС России по Кемеровской области оспариваемым приказом санкционировал «размещение» с целью использования в подразделениях пожарной охраны Кемеровской области пультового оборудования систем передачи извещений о пожаре, не включенных в номенклатуру специальной техники и материальных средств, в отношении которых МЧС России осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу. Размещение в подразделениях пожарной охраны «сертифицированных» «систем передачи извещений о пожаре» это - введение в государственную информационную систему вызова экстренных оперативных служб, которая относится к значимым объектам критической информационной инфраструктуры, технических