ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ о создании единой комиссии по осуществлению закупок - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 37-АД20-1 от 18.12.2020 Верховного Суда РФ
антимонопольной службы по Орловской области и судами обстоятельства подтверждаются совокупностью собранных доказательств, в том числе протоколом об административном правонарушении (том 1, л.д. 19-22), копиями документации об электронном аукционе «Оказание услуг по специализированному гидрометеорологическому обслуживанию в Тульской, Орловской, Курской, Белгородской, Воронежской, Липецкой областях» (том 1, л.д. 23-39), лицензии общества с ограниченной ответственностью «Инфометеос» (том 1, л.д. 40), государственного контракта, заключенного ФКУ УПРДОР Москва-Харьков с упомянутой организацией (том 1, л.д. 41-45), приказа начальника ФКУ УПРДОР Москва-Харьков о создании единой комиссии по осуществлении закупки , в состав которой в числе иных включена Коростелкина Е.Ю. (том 2, л.д. 100), и иных материалов, получивших оценку с точки зрения их относимости, допустимости и достаточности, по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые
Определение № А38-5716/15 от 16.11.2015 АС Республики Марий Эл
судебному разбирательству в судебном заседании арбитражный суд предлагает заявителю, муниципального учреждения «Администрация муниципального образования «Горномарийский муниципальный район», в срок до «3» декаюря 2015 года совершить следующие процессуальные действия: - представить подлинники учредительных документов; - представить на обозрение суда подлинники и копии в материалы дела изве- щения о проведении электронного аукциона, а также изменения вносимые в извещение о проведении электронного аукциона; - представить на обозрение суда подлинник и копию в материалы дела приказа о создании Единой комиссии по осуществлению закупок ; - представить на обозрение суда подлинник и копию в материалы дела аукци- онной документации. 3. При подготовке дела к судебному разбирательству в судебном заседании арбитражный суд предлагает заявителю, обществу с ограниченной ответственностью «Элитстрой», в срок до «3» декабря 2015 года совершить следующие процессуальные действия: - представить подлинники учредительных документов. 4. При подготовке дела к судебному разбирательству в судебном заседании арбитражный суд предлагает ответчику в срок до «3» декабря 2015 года
Решение № А24-4310/2023 от 24.01.2024 АС Камчатского края
по ЗАТО Вилючинск письмами № 2057 от 02.08.2022; № 2622 от 04.10.2022, от АО «Единая электронная торговая площадка» письмом № 2601 от 03.10.2022, ООО «Камчатпроектстрой», Администрацией Вилючинского городского округа, Управлением архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа, информации и материалам предоставленным отделением Управления ФСБ России по Камчатскому краю в г. Вилючинске, информации размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru. Так, антимонопольным органом установлено, что согласно « Приказа о создании единой комиссии по осуществлению закупок » № 2-КС от 14.03.2022 создана комиссия по осуществлению закупок путем проведения конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа (далее - Комиссия) в состав которой вошли председатель Комиссии - Васькин В.Г., заместитель главы администрации, начальник Управления архитектуры и городского хозяйства администрации Вилючинского городского округа; заместитель председателя Комиссии - Холстова И.С., начальник отдела жилищно - коммунального и дорожного хозяйства управления архитектуры и
Решение № 7Р-147/2017 от 15.06.2017 Верховного Суда Республики Хакасия (Республика Хакасия)
допуске к участию в электронном аукционе участников, с порядковыми номерами заявки № 1, 2, 3, чьи заявки не соответствовали требованиям. установленным законодательством о контрактной системе в сфере закупок и документации об аукционе подтверждаются исследованными письменными доказательствами и не оспариваются лицом, в отношении которого ведется производство по делу и его защитником. К числу таких доказательств суд обоснованно отнес: служебную записку от 26.10.2016 (л.д. 28-31), решение по жалобе №\КС от 17.05.2016 (л.д. 32-40), приказ о создании Единой комиссии по осуществлению закупок № от ДД.ММ.ГГГГ членом которой является Мартынова И.Б. (оборот л.д. 41), реестр закупок (л.д. 42-43), документацию электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания (л.д. 44-57), протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 10.05.2016 (л.д. 58-60), протокол № 217-ГЗ-16 об административном правонарушении от 09.03.2017 (л.д. 78-81). Исследовав указанные доказательства, суд первой инстанции установил, что по результатам рассмотрения первых частей
Апелляционное постановление № 22-809/2021 от 03.03.2021 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)
назначении на должность заместителя руководителя-главного эксперта по МСЭ, выписка из приказа <№...>-л от <Дата ...> о принятии на должность заместителя руководителя по административно-хозяйственным вопросам с <Дата ...>, личная карточка, должностная инструкция заместителя руководителя - главного эксперта по медико-социальной экспертизе ФГУ «<...>» от <Дата ...>, должностная инструкция заместителя начальника отдела по общим вопросам деятельности ФГУ «<...>» от <Дата ...>, приказ о создании контрактной службы ФКУ «<...>» Минтруда России <№...> от <Дата ...>, приказ о создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ФКУ «<...>» Минтруда России <№...> от <Дата ...>, трудовой договор от <Дата ...>, получены письменные объяснения: Р.И.А. и П.О.В., приобщены договор аренды помещения <№...> от <Дата ...> и государственный контракт аренды нежилого помещения от <Дата ...>, план передаваемого объекта, акт Приемки-передачи от <Дата ...>, акт сдачи, обоснование цены контракта составленного Ш.Ю.А. от <Дата ...>, отчет о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика) подписанного Ш.Ю.А., дополнительные соглашения
Постановление № 5-1999/2016 от 25.10.2016 Центрального районного суда г. Симферополя (Республика Крым)
год, с изменениями на ДД.ММ.ГГГГ; приказы об утверждении планов – графиков; документы о прохождении обучения в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд, сфере госзакупок; приказы о создании комитета по конкурсным торгам, о внесении изменений в состав комитета по конкурсным торгам, положение о комитете по конкурсным торгам; приказы о создании контрактной службы, о внесении изменений в состав контрактной службе, Положение о контрактной службе; приказ о создании единой комиссии по осуществлению закупок , состав комиссии, положение о единой комиссии, с изменениями, приказы о создании аукционной, котировочной комиссии по осуществлению закупок, состав комиссии, положений о комиссии (при наличии); другие документы, регламентирующие закупочную деятельность ГБУЗ Республики Крым «РКЦМКСМП». До окончания проверки, все перечисленные документы предоставлены не были. Указанный факт зафиксирован в акте от ДД.ММ.ГГГГ №. В судебном заседании директор Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Крымский республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» ФИО1,
Решение № 12-399/17 от 28.11.2017 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)
административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Как усматривается из материалов дела, в постановлении по делу об административном правонарушении отсутствуют перечень доказательств вины Акимовой А.А. в совершении административного правонарушения и их оценка. В ходе рассмотрения жалобы Октябрьским районным судом были исследованы запрос ФАС о предоставлении информации, сопроводительное письмо начальника Северо-Западного Управления Государственного железнодорожного надзора, сведения о размещении отчета на сайте «закупки. ру», отчет об объеме закупок, приказ о создании единой комиссии по осуществлению закупок , приказ о переводе Акимовой А.А. на должность <...>, протокол об административном правонарушении. Изучив имеющиеся в материалах дела доказательства, прихожу к выводу, что факт размещения отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства с нарушением сроков, предусмотренных положениями ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ, материалами дела не подтверждается, поскольку единственным документом, подтверждающим дату размещения отчета, является информация о размещении отчета на л.д. 27, который представлен суду в