ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ о создании объектового звена - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А27-5909/2010 от 02.07.2010 АС Кемеровской области
«Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта» обязывают ООО «Энергосеть» планировать и организовывать работу в области гражданской обороны, в том числе, издать приказ руководителя объекта «Об организации и ведении ГО», разработать план ГО объекта, положение о ГО объекта, план основных мероприятий по вопросам ГО и ЧС на текущий год, план приведения НАСФ в готовность, вести учет нештатных аварийно-спасательных формирований (пункты 1 - 6 предписания). Также обоснованным является возложение на Общество обязанности издать приказ о создании объектового звена РСЧС, разработать положение об объектовом звене РСЧС и положение о КЧС и ПБ, утвердить функциональные обязанности членов КЧС и ПБ, планы работы КЧС и ПБ на год, схему оповещения КЧС и ПБ объекта в рабочее и нерабочее время, план действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, план взаимодействия с антитеррористическими подразделениями в случае теракта, принять локальный акт (приказ) о порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
Решение № А04-12045/15 от 18.04.2016 АС Амурской области
территории и работников организации от возможных чрезвычайных ситуаций системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Создать объектовые резервы финансовых и материальных ресурсов. Обосновать номенклатуру и объемы объектовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Разработать, согласовать и утвердить план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организации с учетом оценки возможной обстановки в случае возникновения возможных (наиболее реальных) чрезвычайных ситуаций. Обосновать численность (достаточность) сил объективного звена РСЧС и порядок действий. Издать приказ «О создании объектового звена РСЧС организации» и назначить должностных лиц определить их задачи. Утвердить Положение «Об объектовом звене РСЧС». Издать приказ об утверждении Положения и состава эвакуационной (эвакоприемной) комиссии, сборных и эвакоприемных пунктов. Организовать подготовку членов комиссий и пунктов УМЦ, курсах ГО и в ходе учений и тренировок. Утвердить план работы комиссии на год. Разработать и ввести в действие план эвакуации работников организации материальных и культурных ценностей в безопасные районы. Провести работу по подготовке районов для
Постановление № 04АП-2551/2015 от 09.06.2015 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
и объектах жизнеобеспечения, утвержденных Приказом МЧС РФ от 28.02.2003 № 105, Положения о системах оповещения населения (Приложение к Приказу МЧС РФ, Министерства информационных технологий и связи РФ и Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 25.07.2006 № 422/90/376, Порядка создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.1996 № 1340, Положения о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, утвержденного Постановлением Правительства от 27.04.2000 № 379, а именно: 1. не создано структурное подразделение организации, уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 2. не определены компетенция и полномочия постоянно действующего органа управления единой системы - отдела ГО и ЧС филиала; 3. не создан координационный орган объектового звена РСЧС - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ); 4. разработанные
Постановление № 17АП-17661/17-АК от 21.12.2017 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
образования в области защиты от чрезвычайных ситуаций в течение первого года работы является обязательным. При проведении проверки заинтересованным лицом установлено, что специалисты дежурно-диспетчерской службы организации (в количестве 5 человек) не прошли подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций в соответствующих учебных заведениях. При рассмотрении дела судом первой инстанции правомерно установлено, что дежурно-диспетчерская служба в организации создана в 2016 году, что подтверждается приказом от 22.03.2016 № 127 "Об утверждении положения об объектовом звене единой государственной системы предупреждения чрезвычайных ситуаций филиала "Яйвинская ГРЭС" ОАО "Э.ОН Россия" о создании объектового звена единой государственной системы предупреждения чрезвычайных ситуаций на филиале "Яйвинская ГРЭС" ОАО "Э.ОН Россия" с включением в его состав, в том числе, органа повседневного управления ДДС (начальник смены станции) филиала "Яйвинская ГРЭС" ОАО "Э.ОН Россия". Таким образом, на дату проверки специалисты дежурно-диспетчерской службы были обязаны пройти обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций в порядке, предусмотренном пунктом 11 Положения № 547. Признавая
Решение № 12-137/14 от 14.02.2014 Ленинскогого районного суда г. Перми (Пермский край)
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2, являющийся должностным лицом – <данные изъяты>, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.6 ч.1 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 10 000 рублей. В своей жалобе ФИО2 указывает, что с постановлением мирового судьи не согласен, считает его незаконным и необоснованным, т.к. суд в своем постановлении не указал, какую объективную сторону правонарушения образуют деяния, перечисленные как нарушенные требования. В таких деяниях, как «не разработан приказ о создании объектового звена территориальной подсистемы», «не создана комиссия по ЧС, отсутствует положение, план работы», «не разработан план действий по предупреждению и ликвидации ЧС с приложениями», «не организовано и не ведется обучение должностных лиц и сотрудников в области ЧС, отсутствуют методические планы, расписания и журнал учета занятий», «в организации не назначен специально уполномоченный решать задачи по предупреждению и ликвидации ЧС», «сотрудники не обеспечены средствами индивидуальной защиты», по его мнению, событие административного правонарушения отсутствует. Деяние «не ведется
Решение № 12-284/2013 от 26.08.2013 Центрального районного суда г. Омска (Омская область)
ЧС и пожарной безопасности в Тюкалинском почтамте и т.д. Не согласившись с данным постановлением представитель ФГУП «Почта России» обратился в Центральный районный суд г. Омска с жалобой на данное постановление, в котором просит постановление отменить, производство по делу прекратить по следующим основаниям. Не проведение обучения в учебно-методическом центре специалистов дежурно-диспетчерской службы, членов КЧС и ПБ вызвано тем, что ранее действующий приказ был отменен в связи с увольнением сотрудников, ответственных за обучение. Новый приказ «О создании объектового звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и системы ГО был издан 19.02.2013 г.. 21.06.2013 г. между ФГУП «Почта России» и БОУ ДПО «УМЦ по ГО и ЧС Омской области» заключен договор № 164/44.27-12-750 на проведения обучения должностных лиц уполномоченных решать вопросы в области ГО. \почтамты филиала не имеют полномочий распоряжаться финансовыми и материальными ресурсами. Данный резерв создан на базе УФПС Омской области – филиала ФГУП «Почта России», что подтверждается
Решение № от 25.04.2011 Сызранского районного суда (Самарская область)
Самарской и Сызранской Епархии Русской Православной Церкви ФИО2, который по адресу: , не выполнил установленные требования в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а именно: - руководитель организации не прошел подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций; - комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечении пожарной безопасности не создана; - не создано объектовое звено территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. Не издан Приказ « О создании объектового звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. Не разработано Положение об объектовом звене. Не определен состав сил и средств; - план предупреждения и ликвидации ЧС отсутствует; - план эвакуации в мирное время при возникновении ЧС отсутствует; - паспорт безопасности опасного объекта отсутствует; - план локализации и ликвидации аварийный ситуаций отсутствует; - отсутствуют средства индивидуальной защиты, средства мед защиты; - договор на обслуживание с профессиональной аварийно-спасательной службой или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями не