ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ об установлении тарифной ставки - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФТС России от 16.12.2011 N 2529 (ред. от 06.11.2013) "О системе оплаты труда работников таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, установленной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583" (вместе с "Порядком организации системы оплаты труда работников таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России") (Зарегистрировано в Минюсте России 30.01.2012 N 23058)
и служащих и тарифных ставок по профессиям рабочих утверждаются приказами ФТС России. 8. Оплата труда заместителей руководителя и главных бухгалтеров учреждений определяется исходя из выплат, предусмотренных пунктом 6 Порядка организации системы оплаты труда работников. Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждений устанавливаются приказом учреждения на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения. 9. Оказание материальной помощи работникам осуществляется в соответствии с приказом ФТС России от 23 октября 2008 г. N 1316 (зарегистрирован Минюстом России 20.11.2008, рег. N 12704). II. Порядок установления тарифных ставок и должностных окладов работников 10. Тарифные ставки по профессиям рабочих и должностные оклады руководителей, специалистов и служащих устанавливаются на основе их отнесения к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых профессий и должностей работников, профессий и должностей работников по видам экономической деятельности учреждений. Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий и должностей работников, профессий и должностей работников по видам экономической деятельности утверждаются соответствующими приказами Министерства здравоохранения и социального развития
Решение № А05-6519/13 от 17.09.2013 АС Архангельской области
журналы-ордера, анализ счетов, карточки счетов); - первичные документы к регистрам бухгалтерского учета по видам деятельности за 2010-2012 годы; - инвентаризационные акты с приложением инвентаризационных описей за 2010-2012 годы; - договоры и сметы на выполнение ремонтных работ, дефектные ведомости, акты о выполненных работах по ремонту и техническому обслуживанию оборудования за 2010-2012 годы; - копии коллективного договора и отчеты об его исполнении за 2010-2012 годы; - положение об оплате труда и премировании, штатные расписания, приказы об установлении тарифной ставки рабочего первого разряда и о межразрядных коэффициентах, свод начислений и удержаний заработной платы за 2010-2012 годы; - производственно-технические документы для организации эксплуатации тепловых сетей. Материалами дела (протоколом об административном правонарушении от 19.04.2013 №35 АП, постановлением о назначении административного наказания от 13.05.2013 №35 АП, иными доказаьтельствами) подтвержден факт непредставления обществом испрашиваемой агентством информации в установленный срок (с 04.03.2013 по 01.04.2013). При этом судом установлено, что общество не представило запрашиваемую информацию ни в установленный
Решение № А29-9189/12 от 22.04.2013 АС Республики Коми
затраты в точном соответствии с письмами МУ «УЖКХ» управляющие компании отказались от самостоятельных действий по определению размера платы за управление домами, сбором и начислением платежей за содержание жилья, проведение общих собраний. Так, заявителями представлены в материалы дела сметы затрат, связанных с управлением многоквартирными домами в том числе с приложением подтверждающих данные расчеты документов, включая плановые сметы общеэксплуатационных затрат на 2010 и 2011 годы, с расчетами прочих расходов на содержание руководителей, специалистов, служащих, приказы об установлении тарифной ставки по предприятиям, часовые тарифные ставки оплаты труда работников, прочие документы в обоснование планируемых расходов. Кроме того, ответчиком не опровергнут довод заявителей о том, что фактически именно собственниками жилых помещений решались вопросы о включении тех либо иных работ в перечень выполняемых управляющими компаниями работ и услуг по содержанию общего имущества. Таким образом, суд приходит к выводу о недоказанности совершения МУ «УЖКХ», заявителями как хозяйствующими субъектами согласованных действий, которые отвечают признакам нарушения антимонопольного законодательства.
Постановление № А56-80046/2022 от 13.06.2023 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
1087680,70 руб. При этом Комитет исходил из того, что согласно пункту 18 Методических указаний расходы, включаемые в расчет размера платы за подключение по индивидуальному проекту определяются на основании представленной ГРО сметной стоимости строительства, но не выше средних рыночных цен материалов (работ, услуг), необходимых для строительства газораспределительной сети в целях технологического присоединения. Стоимость выполнения работ по прокладки газопровода, на земельные работы и прокладку газопровода методом ННБ определена ЛенРТК на основании приказа ЛенРТК от 29.12.2021 № 600-П «Об установлении стандартизированных тарифных ставок , определяющих величину платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям газораспределительных организаций Ленинградской области на территории Ленинградской области на 2022 год» (далее - Приказ ЛенРТК №600). При этом, как усматривается из материалов дела, при составлении сметных расчетов Обществом использовались стандартизированные тарифные ставки, определенные на основании Приказа ЛенРТК № 600. Так, при определении размера расходов на выполнение работ по прокладке газопровода методом ННБ АО «Газпром газораспределение Ленинградской области»
Постановление № А66-6950/18 от 13.09.2018 АС Тверской области
органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с методическими указаниями по расчету платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. В связи с этим, приказом ГУ РЭК Тверской области от 29.12.2016 № 395-нп «Об установлении стандартизированных ставок платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения АО «Газпром газораспределение Тверь» на 2017 год» (далее - приказ № 395-нп) установлены стандартизированные тарифные ставки , используемые для определения величины платы за технологическое присоединение к распределительным сетям АО «Газпром газораспределение Тверь» газоиспользующего оборудования заявителя с максимальным расходом газа 500 м3/час и менее и (или) проектным рабочим давлением в присоединяемом газопроводе 0,6 МПа и менее, на 2017 год. В рассматриваемом случае в материалах дела усматривается, что АО «Газпром газораспределение Тверь» и ФИО3
Постановление № А55-23663/19 от 17.06.2020 АС Самарской области
до 350 мм АО «ТЕВИС» будет вынуждено строить данные сети за свой счет считаем не соответствующими действительности. В особом мнении АО «ТЕВИС», представленном к заседанию коллегии, отсутствует замечание о ставке за подключение для диаметра от 250 мм до 350 мм. АО «ТЕВИС» в случае, если у него появятся заявители, для которых будет необходимо строительство трубопровода диаметром от 250 мм до 350 мм, не лишен возможности обратиться в департамент для включения в приказ об установлении тарифов дополнительной тарифной ставки . Департаментом расчет тарифных ставок выполнен в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными приказом ФСТ России от 27.12.2013 № 1746-э. Согласно формуле, которую приводит заявитель в качестве обоснования расчета размера платы за подключение к централизованной системе водоснабжения и водоотведения (п. 116 Методических указаний, утвержденных приказом ФСТ от 27.12.2013 № 1746-э) расчет производится без учета изменений в инвестиционную программу организации, соответственно департаментом данные изменения в расчет не брались. АО «ТЕВИС» приводит расчет затрат
Решение № 2-1270/2015 от 19.02.2016 Чернушинского районного суда (Пермский край)
поддержал, просил иск удовлетворить, на доводах, изложенных в исковом и уточненном исковых заявлениях, настаивал, пояснил, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ посменно работал в ООО ЧОП «АСК». ДД.ММ.ГГГГ на смену не вышел из-за наличия перед ним задолженности по выплате заработной платы, сообщил об этом ФИО4 Заработную плату за отработанное время в ДД.ММ.ГГГГ не получал. Представитель истца ФИО1 – ФИО5 в судебном заседании просил уточненный иск удовлетворить в полном объеме, полагал, что представленные ответчиком приказ № об установлении тарифной ставки , платежная ведомость №, являются недопустимыми доказательствами. Размер фактически выплаченной истцу заработной платы за май и июнь подтверждает, что тарифная ставка оплаты труда была установлена для истца в размере ***/час. Считает, трудовые отношения между его доверителем и ответчиком сохранились до настоящего времени. Представитель ответчика ООО ЧОП «АСК» ФИО6, извещенный о дате и времени судебного разбирательства надлежащим образом в суд не явился, представил письменные возражения на иск, согласно которым, ответчик частично признает исковые