ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ об утверждении административного регламента - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А51-12358/2022 от 07.02.2024 АС Приморского края
Также считает, что у Комиссии отсутствовали правовые основания для принятия решения о досрочном прекращении прав по лицензии со ссылкой на положения пункта 2 части 2 статьи 20 Закона о недрах в редакции закона по состоянию на 01.01.2022, применив процедуру его принятия согласно положений Порядка прекращения права пользования недрами в редакции Приказа Минприроды № 743, Роснедр № 08, ввиду того, что Приказом Минприроды России от 09.12.2021 № 930 признан утратившим силу с 01.01.2022 приказ об утверждении Административного регламента № 315 Кроме того, в апелляционный суд поступила апелляционная жалоба от лица, не участвующего в деле, - ФИО2, по тексту которой апеллянт просит отменить обжалуемое решение суда, перейти к рассмотрению дела по правилам первой инстанции и привлечь указанное лицо к участию в деле, в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора. В обоснование доводов жалобы ФИО2 указывает, что обжалуемое решение затрагивает непосредственно его права и обязанности. ФИО2 указал ,
Постановление № 16АП-599/17 от 06.03.2017 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
заявке. Согласно пункту 2.1. договора № б/н от 17.09.2014 ГАУ РИ «Общенациональная газета «Сердало» обязуется публиковать представленный материал в текущем номере газеты «Сердало». Стоимость работ составила 88616 руб. (п.3.1. договора). В материалы дела представлено сопроводительное письмо министерства № 3463 от 11.09.2014, в соответствии с которым министерство направило для печати в газете «Сердало» утвержденный Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации граждан, выключая обучение в другой местности и приказ об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации граждан, выключая обучение в другой местности на 12 листах. Газетой «Сердало» 13.09.2014 в печатном издании № 141-142 (11273-274) опубликованы Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации граждан, выключая обучение в другой местности и приказ об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации граждан, выключая обучение в другой местности. Таким образом, фактически
Постановление № 16АП-584/2017 от 27.03.2017 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
«Сердало». Из пункта 1.1. договора № б/н от 06.09.2013 следует, что истец предоставляет печатную площадь на размещение материала для публикации в газете «Сердало» согласно поданной заявке. Согласно пункту 2.1. договора № б/н от 06.09.2013 ГАУ РИ «Общенациональная газета «Сердало» обязуется публиковать представленный материал в текущем номере газеты «Сердало». Стоимость работ составила 146 850 рублей (п.3.1. договора). Газетой «Сердало» 13.02.2014 в печатном издании № 21-22 (11155-156) опубликованы Административный регламент предоставления государственной услуги и приказ об утверждении Административного регламента . Таким образом, фактически объявления министерства размещены в газете «Сердало», то есть условия договора со стороны печатного издания выполнены. Поскольку министерством фактически оплата оказанных услуг не была произведена, газета «Сердало» обратилась с претензией, в которой просило министерство оплатить согласованную в договоре стоимость произведенных в рамках договора работ (услуг). Неисполнение министерством добровольно требований печатного издания об оплате оказанных работ (услуг) послужило основанием для предъявления иска в судебном порядке. Согласно части 1 статьи 307
Решение № А51-12358/2022 от 11.12.2023 АС Приморского края
Также считает, что у Комиссии отсутствовали правовые основания для принятия решения о досрочном прекращении прав по лицензии со ссылкой на положения пункта 2 части 2 статьи 20 Закона о недрах в редакции закона по состоянию на 01.01.2022, применив процедуру его принятия согласно положений Порядка прекращения права пользования недрами в редакции Приказа Минприроды № 743, Роснедр № 08, ввиду того, что Приказом Минприроды России от 09.12.2021 № 930 признан утратившим силу с 01.01.2022 приказ об утверждении Административного регламента № 315. Между тем, заявитель указывает, что исходя из общих принципов действующего законодательства, законы не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие, действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом. Сослался на то, что состоявшиеся заседания комиссии 29.06.2022, 30.08.2022, 13.10.2022 проходили с разным составом комиссии, в связи с чем, считает принятые решения незаконными. Просит удовлетворить
Постановление № 1-70 от 18.04.2011 Ашинского городского суда (Челябинская область)
об административных правонарушениях с прилагающимися к ним постановлениями, приложениями и квитанциями об оплате под , книга учета административных протоколов, должностные инструкции мастера леса 1, трудовой договор , Приказ о приеме на работу 1, возвращенные на ответственное хранение законному владельцу представителю ОГУ «Ашинское лесничество», - оставить у последнего, освободив от обязанности ответственного хранения; - протоколы и постановления об административных правонарушениях составленных мастером леса 1 в отношении 3 и 2 под номерами: и , Приказ об утверждении Административного регламента Главного управления лесами Челябинской области, Административный регламент Главного управления лесами Челябинской области по исполнению государственной функции лесного контроля и надзора, перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, Административный регламент Главного управления лесами Челябинской области по исполнению функции по возбуждению и рассмотрению дел об административных правонарушениях, бланки – протокол и постановление о назначении административного наказания; постановление Губернатора Челябинской области № 116 от 09.04.2007 года, постановление Губернатора Челябинской области № 9
Постановление № 5-28/2016 от 16.04.2016 Сегежского городского суда (Республика Карелия)
Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния В судебном заседании установлено, что ФИО1 является гражданином Украины, что подтверждается паспортом гражданина Украины, регистрации на территории РФ не имеет. Согласно пункту 65 приказа Федеральной Миграционной службы РФ от 19.08.2013 № 352 (далее – Приказ) «Об утверждении административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по рассмотрению ходатайств о признании беженцем на территории Российской Федерации и заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации» предоставление государственной услуги по рассмотрению заявления о предоставлении временного убежища включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления о предоставлении временного убежища; проведение индивидуального собеседования с заполнением анкеты и опросного листа; рассмотрение заявления о предоставлении временного убежища; принятие решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении
Решение № 3-278/2014 от 31.10.2014 Саратовского областного суда (Саратовская область)
тарифам России, исходя из пункта 8 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», осуществляет государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления и изменения цен (тарифов). В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 332, Федеральной службой по тарифам России 26 января 2012 года за № 23-э вынесен приказ «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации». Подпунктами 3 и 5 пункта 14, подпунктами 3 и 5 пункта 15 указанного Приказа определено, что результатами исполнения государственной функции являются устранение выявленных нарушений требований законодательства РФ о государственном регулировании тарифов; отмена решений органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного
Решение № 3А-1058/19 от 23.08.2019 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)
(надзора) Краснодарского края, в число которых входит и выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца (п. 145). Руководствуясь вышеуказанными требованиями действующего законодательства, приказом министерства от 13.06.2019г. № 1325 утвержден административный регламент предоставления министерством государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца. Таким образом, судом не установлено обстоятельств, свидетельствующих о нарушении порядка принятия оспариваемого нормативного правого акта. Рассматривая вопрос соблюдения порядка публикации оспариваемых нормативных правовых актов, судом установлено следующее. Приказ об утверждении административного регламента от 13.06.2019г. № 1325, а также приказ о внесении изменений от 14.02.2019г. № 311, с учетом положений, закрепленных Законом Краснодарского края от 06.06.1995г. № 7-КЗ «О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края» опубликованы на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 14.09.2019г. и 15.02.2019г. соответственно. Учитывая вышеуказанные обстоятельства, суд приходит к выводу, что оспариваемый административный регламент является нормативным правовым актом, изданными уполномоченным органом и принятыми с соблюдением порядка принятия таких актов и
Решение № 12-92/18 от 09.07.2018 Лабытнангского городского суда (Ямало-Ненецкий автономный округ)
ст. 14.1 КоАП РФ, установил: Обжалуемым постановлением должностное лицо ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, назначено наказание в виде штрафа в размере 3 000 рублей. ФИО1 подала жалобу, просит отменить постановление и прекратить производство по делу, в обоснование указала, что: - не была надлежащим образом извещена о рассмотрении дела; - не согласна с привлечением к ответственности как должностного лица; - ссылка в постановлении на приказ об утверждении административного регламента взаимодействия органов муниципального жилищного контроля и органа государственного надзора при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории ЯНАО к рассматриваемому делу не относится; - ... и заявитель в частности предпринимательскую деятельность не осуществляют, а лицензия выдана на оказание услуг ...; - в постановлении неверно указаны даты и документы, когда осуществлен перевод; - с обращением ФИО4 не была ознакомлена, приложенная ею к объяснению накладная от ДД/ММ/ГГ из ... отсутствует; - не исследованы документы на