ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ об утверждении плана закупок - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А33-26998/20 от 25.02.2021 АС Красноярского края
в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд, ответственных за заключение контракта (копии распоряжений, приказов), сведения о составе и структуре контрактной службы (о контрактном управляющем), документы, регламентирующие деятельность контрактной службы ( приказ о создании, об утверждении состава, о взаимодействии контрактной службы с иными подразделениями заказчика и прочее), документы, подтверждающие наличие у работников контрактной службы (контрактного управляющего) высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок (части 6 статьи 38 Федерального закона № 44-ФЗ) или о соблюдении части 23 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ; - копию приказа (документы, положение) о создании комиссии по осуществлению закупок, наличие у работников комиссии высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок; - план закупок на 2019 г., 2020г., все редакции (изменения) Плана закупок , План-график размещения заказов и все редакции плана-графика в течение проверяемого периода с указанием даты утверждения и даты размещения на официальном сайте, документы (приказы) об утверждении Плана закупок, Плана-графика, основания
Постановление № А05П-318/2022 от 12.09.2023 Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда
402-ФЗ), пункта 25 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н); пункт 4 конкретизирующей части представления в части приведения объема финансового обеспечения плана-графика закупок в соответствие с утвержденной бюджетной сметой согласно статье 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункту 2 части 8 статьи 16 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), подпункту «а» пункта 22 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок , внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», об особенностях включения информации в такие планы-графики
Решение № А58-7978/2021 от 24.02.2022 АС Республики Саха (Якутия)
№ 1136 неиспользованный по состоянию на 01 января 2021 года остаток субсидии в размере 56 425 954, 54 рублей не возвращен в доход местного бюджета. Во исполнение приказа Минфина РФ от 31.08.2018 № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» постановлением Администрации муниципального образования «Город Мирный» Мирнинского района от 30.09.2020 № 1007 утвержден Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, находящихся в ведении МО «Город Мирный». Согласно пункту 3 Порядка составления плана № 1007 при составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств. План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат. Согласно пункту 36 Порядка составления плана № 1007 расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров): показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии
Решение № А50-25077/18 от 01.11.2018 АС Пермского края
связанных со служебными командировками работников финансового управления, утвержденного приказом финансового управления № 4 от 13.01.2015, в срок до 06.08.2018 произвести перерасчет работникам финансового управления, находящимся в командировке в выходные дни (26.03.2017, 21.10.2017 и 22.10.2017); - 7). В соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации заключить трудовой договор с Чебыкиной Т.Е., работающей в финансовом управлении с 2001 года; - 8). Соблюдать требования статей 57, 135 Трудового кодекса Российской Федерации, в части оформления дополнительных соглашений к трудовым договорам в связи с изменением должностных окладов; - 9). В соответствии с требованиями статей 124, 125 Трудового кодекса Российской Федерации, при составлении графика отпусков учитывать дни отпуска прошлых периодов; - 10). При внесении изменений в план-график закупок соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика Скупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных
Решение № А60-32975/20 от 21.10.2020 АС Свердловской области
недействительным Представления Финансового Управления администрации Сосьвинского городского округа от 16.12.2019г. № 483. Рассмотрев материалы дела, суд УСТАНОВИЛ: На основании приказа Финансового управления от 15.11.2019 № 78 «О проведении плановой проверки» Финансовым управлением была проведена плановая проверка соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативно правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности, и соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных ч. 8 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заявителя за 2018 год. В результате проверки установлено следующее. 1. В нарушение ст. 18 Федерального закона № 44-ФЗ при заполнении формы обоснования закупок товаров, работ, обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок допущены нарушения Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской
Решение № 12-1209/18 от 28.11.2018 Ленинскогого районного суда г. Оренбурга (Оренбургская область)
являются правильными. В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ). Обжалуемое постановление административного органа вынесено в соответствии с требованиями ст. 29.10 КоАП РФ, является мотивированным, содержит сведения о нарушении закона, предусматривающего административную ответственность за совершение административного правонарушения. Довод жалобы о том, что П. Л.Н. приказ «Об утверждении плана закупок и плана – графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг» № 9 от 16.01.2018 года не готовила, не являлась его исполнителем, не была с ним ознакомлена опровергается материалами дела. Согласно письму ФКУЗ МСЧ - 56 ФСИН России от 05.09.2018 подтверждено наличие у П. Л.Н. действующего в период совершения административного правонарушения сертификата ЭЦП и полномочий на размещение информации в Единой информационной системе в сфере закупок. В приказе «Об утверждении плана
Решение № 12-556/18 от 27.08.2018 Промышленного районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край)
в отношении должностного лица управления <адрес> по сохранению объектов культурного наследия – контрактного управляющего Головань В. А., УСТАНОВИЛ: дата заместителем министра финансов <адрес> Сусловым Ю.И. вынесено постановление о привлечении Головань В. А. к административной ответственности по ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП РФ, назначено наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей. Не согласившись с указанным постановлением, дата Головань В.А. обратилась в суд с жалобой, указав следующее. В дело были представлены документы ( приказ об утверждении плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации-управления <адрес> по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов от дата № - утвержденный план закупок Управления на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов), которые Головань В.А. не подписывала, с ними знакома не была. Ссылка на опубликование с превышением установленного законодательством срока на 34 рабочих дня – дата