ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ об утверждении плана закупок - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А33-26998/20 от 25.02.2021 АС Красноярского края
в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд, ответственных за заключение контракта (копии распоряжений, приказов), сведения о составе и структуре контрактной службы (о контрактном управляющем), документы, регламентирующие деятельность контрактной службы ( приказ о создании, об утверждении состава, о взаимодействии контрактной службы с иными подразделениями заказчика и прочее), документы, подтверждающие наличие у работников контрактной службы (контрактного управляющего) высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок (части 6 статьи 38 Федерального закона № 44-ФЗ) или о соблюдении части 23 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ; - копию приказа (документы, положение) о создании комиссии по осуществлению закупок, наличие у работников комиссии высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок; - план закупок на 2019 г., 2020г., все редакции (изменения) Плана закупок , План-график размещения заказов и все редакции плана-графика в течение проверяемого периода с указанием даты утверждения и даты размещения на официальном сайте, документы (приказы) об утверждении Плана закупок, Плана-графика, основания
Решение № А58-7978/2021 от 24.02.2022 АС Республики Саха (Якутия)
№ 1136 неиспользованный по состоянию на 01 января 2021 года остаток субсидии в размере 56 425 954, 54 рублей не возвращен в доход местного бюджета. Во исполнение приказа Минфина РФ от 31.08.2018 № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» постановлением Администрации муниципального образования «Город Мирный» Мирнинского района от 30.09.2020 № 1007 утвержден Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, находящихся в ведении МО «Город Мирный». Согласно пункту 3 Порядка составления плана № 1007 при составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств. План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат. Согласно пункту 36 Порядка составления плана № 1007 расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров): показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии
Решение № А60-32975/20 от 21.10.2020 АС Свердловской области
недействительным Представления Финансового Управления администрации Сосьвинского городского округа от 16.12.2019г. № 483. Рассмотрев материалы дела, суд УСТАНОВИЛ: На основании приказа Финансового управления от 15.11.2019 № 78 «О проведении плановой проверки» Финансовым управлением была проведена плановая проверка соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативно правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности, и соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных ч. 8 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заявителя за 2018 год. В результате проверки установлено следующее. 1. В нарушение ст. 18 Федерального закона № 44-ФЗ при заполнении формы обоснования закупок товаров, работ, обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок допущены нарушения Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской
Решение № 12-1209/18 от 28.11.2018 Ленинскогого районного суда г. Оренбурга (Оренбургская область)
являются правильными. В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ). Обжалуемое постановление административного органа вынесено в соответствии с требованиями ст. 29.10 КоАП РФ, является мотивированным, содержит сведения о нарушении закона, предусматривающего административную ответственность за совершение административного правонарушения. Довод жалобы о том, что П. Л.Н. приказ «Об утверждении плана закупок и плана – графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг» № 9 от 16.01.2018 года не готовила, не являлась его исполнителем, не была с ним ознакомлена опровергается материалами дела. Согласно письму ФКУЗ МСЧ - 56 ФСИН России от 05.09.2018 подтверждено наличие у П. Л.Н. действующего в период совершения административного правонарушения сертификата ЭЦП и полномочий на размещение информации в Единой информационной системе в сфере закупок. В приказе «Об утверждении плана
Решение № 12-556/18 от 27.08.2018 Промышленного районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край)
ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП РФ, в отношении должностного лица управления <адрес> по сохранению объектов культурного наследия – контрактного управляющего ФИО1, УСТАНОВИЛ: дата заместителем министра финансов <адрес> ФИО2 вынесено постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП РФ, назначено наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей. Не согласившись с указанным постановлением, дата ФИО1 обратилась в суд с жалобой, указав следующее. В дело были представлены документы ( приказ об утверждении плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации-управления <адрес> по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов от дата № - утвержденный план закупок Управления на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов), которые ФИО1 не подписывала, с ними знакома не была. Ссылка на опубликование с превышением установленного законодательством срока на 34 рабочих дня – дата в