ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 13 июня 2018 г. N 359 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 07.05.2008 N 84 "О РАЗГРАНИЧЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОКУРОРОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ, ВОЕННЫХ И ДРУГИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОКУРАТУР" В связи с созданием Амурской бассейновой природоохранной прокуратуры, Байкальской межрегиональной природоохранной прокуратуры, произошедшими структурными изменениями в прокуратурах субъектов Российской Федерации, в целях урегулирования вопросов деятельности Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, руководствуясь пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю: Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.05.2008 N 84 "О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 7 июня 2016 г. N 331 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 07.05.2008 N 84 "О РАЗГРАНИЧЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОКУРОРОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ, ВОЕННЫХ И ДРУГИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОКУРАТУР" В целях совершенствования организации деятельности органов прокуратуры в связи с образованием Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, урегулирования вопросов разграничения компетенции территориальных и специализированных прокуратур, руководствуясь статьей 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю: 1. Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.05.2008 N 84 "О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур" следующее изменение: в
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 14 ноября 2018 г. N 760 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 07.05.2008 N 84 "О РАЗГРАНИЧЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОКУРОРОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ, ВОЕННЫХ И ДРУГИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОКУРАТУР" В целях совершенствования порядка осуществления прокурорского надзора за исполнением законодательства подразделениями Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, урегулирования вопросов разграничения компетенции территориальных и специализированных прокуратур, руководствуясь статьей 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю: 1. Внести в абзац второй пункта 6 приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 07.05.2008 N 84 "О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных
за проявленную инициативу в сложной производственной обстановке по устранению аварии на ст. «Алыкель»; приказ комбината по Норильской железной дороге от 16.12.1992 №802 о поощрении работников НЖД за проявленную инициативу и оперативное решение производственных вопросов, обеспечивающих нормальную работу подразделений дороги и комбината). Данные письменные доказательства наряду с объяснениями, полученными прокурором, свидетельствуют о том, что спорные объекты выбыли из федеральной собственности в отсутствие на то воли собственника, поскольку в процессе приватизации в Плане приватизации непосредственно о спорных объектах как подлежащих передаче из федеральной в частную собственность речь не велась, право собственности прекратилось не на дату приватизации, а значительно позднее, начиная с 2001 года, в нарушение пункта 2.1.11 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24.12.1993 № 2284, пункта 1 постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе
в области обороны и безопасности для обеспечения нужд организаций ОПК. Приказ N 723 также предписывает всем прокурорам в пределах компетенции организовывать и систематически осуществлять сбор и анализ сведений, характеризующих состояние законности в сфере оборонно-промышленного комплекса. Принимать меры к организации эффективного взаимодействия, обеспечению обмена статистической и другой необходимой информацией с правоохранительными органами и органами государственного контроля (надзора), органами государственной власти субъектов Российской Федерации и общественностью при осуществлении надзора в указанной сфере. А при выявлении нарушений законодательства в сфере ОПК, -использовать весь комплекс предусмотренных Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» полномочий и мер прокурорского реагирования с целью устранения нарушений закона и привлечения виновных лиц к установленной законом ответственности. Контролировать фактическое устранение нарушений законов, добиваться исполнения требований прокурора, (пункты 2.1, 2.2 Приказа). Действующее законодательства и ведомственные приказы прокуратуры РФ не содержат ограничений и запретов по проверке лица одновременно несколькими органами прокуратуры. Разграничение компетенции прокуроров регламентировано приказом Генерального прокурора РФ от 07.05.2008 №
в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором. Приказом Генпрокуратуры России от 30.01.2013 № 45 утверждена Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (далее Инструкция № 45). В соответствии с п. 3.4 Инструкции № 45 обращение, разрешение которого не входит в компетенцию данной прокуратуры, в течение 7 дней со дня регистрации направляется соответствующему прокурору с одновременным уведомлением об этом заявителя. В силу п. 6.5 Инструкции при отказе в удовлетворении обращения ответ заявителю должен быть мотивирован. В нем дается оценка всем доводам обращения, а отказ в его удовлетворении должен быть обоснован. Кроме того, в ответе заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. Как предусмотрено в п. 2.3 приказа Генеральной прокуратуры России от 07.05.2008 № 84 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур», природоохранным прокурорам (на правах
учитывая характер административного правонарушения, отсутствие отягчающих обстоятельств, Общество полагает возможным снизить размер административного штрафа, предусмотренного санкцией части 1 статьи 9.5 КоАП РФ для юридических лиц. Дело рассматривается судом в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 156 АПК РФ в отсутствие лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении. Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении и возражениях на отзыв, пояснил, что согласно пункту 6 Приказа Генерального прокурора РФ от 07.05.2008 № 84 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур» военные прокуроры осуществляют надзор за органами управления и руководителями некоммерческих и коммерческих организаций, в отношении которых в соответствии с законодательством РФ федеральные органы исполнительной власти, федеральные государственные органы, в которых законом предусмотрена военная служба, осуществляют полномочия учредителя, акционера (участника, члена), созданных этими организациями юридических лиц, страховых компаниях, осуществляющих за счет бюджетных средств страхование жизни и здоровья военнослужащих и граждан, призванных на военные
c 2 апреля 2015 года – в должности ... прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Чувашской Республики. Приказом Генерального прокурора Российской Федерации №-к от 3 декабря 2018 года ФИО1 уволен с занимаемой должности на основании пп. «в» п. 1 ст. 43 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» за нарушение Присяги прокурора и совершение проступков, порочащих честь прокурорского работника, выразившихся в совершении действий вопреки требованиям п.2.2 приказа Генерального Прокурора Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 84 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур», п.п.6 и 8 приказа и.о. прокурора Чувашской Республики ФИО15 от 5 июля 2017 года № 45 «О разграничении компетенции республиканской, городской, районных и специализированной прокуратур при осуществлении прокурорского надзора за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных, контрольно-надзорных и иных органов», а также ряда иных нормативных актов, п.п.1.3, 1.4, 1.6 и 4.3 Кодекса этики прокурорского работника Российской Федерации, утвержденного
производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона. Согласно ст. 27 указанного закона в случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях. При этом компетенция прокуроров закреплена приказом Генерального прокурора РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О разграничении компетенции прокуроров территориальных,военных и других специализированных прокуратур», согласно которому приказ издан в целях оптимизации деятельности прокуратур, а также разграничения компетенции данных прокуратур. При этом на транспортных прокуроров (на правах прокуроров субъектов Российской Федерации) возложена обязанность осуществлять, в том числе надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в сфере деятельности железнодорожного, воздушного и водного транспорта, в таможенной сфере территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе
производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона. Согласно ст. 27 указанного закона в случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях. При этом компетенция прокуроров закреплена приказом Генерального прокурора РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О разграничении компетенции прокуроров территориальных,военных и других специализированных прокуратур», согласно которомуприказ издан в целях оптимизации деятельности прокуратур, а также разграничения компетенции данных прокуратур. При этомна транспортныхпрокуроров (на правах прокуроров субъектов Российской Федерации) возложена обязанность осуществлять, в том числе надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в сфере деятельности железнодорожного, воздушного и водного транспорта, в таможенной сфере территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе органами таможни и
Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Деятельность органов прокуратуры по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30 января 2013 г. № 45, Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 07 мая 2008 г. №84 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур». Пунктами 1, 2 статьи 10 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» определено, что в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые