размере 1,00 руб. по состоянию на 1 января 2015 г. Впоследствии приказом от 14 августа 2017 г. № 81-н (далее также - Приказ № 81-н) комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее также - Комитет) внес изменения в строку 508472 приложения к Приказу № 46-н относительно размера кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером <...>, величина кадастровой стоимости увеличена с 1,00 руб. до <...> руб. Пунктом 2 Приказа № 81-н установлено, что приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г. ФИО1, являясь собственником упомянутого земельного участка, обратился в Волгоградский областной суд с уточненным административным исковым заявлением о признании не действующим с момента принятия пункта 2 Приказа № 81-н в той мере, в какой он применяется в случаях увеличения кадастровой стоимости земельных участков для целей налогообложения за 2016, 2017 гг., ввиду его несоответствия
с учетом специального регулирования в отношении актов, улучшающих положение налогоплательщиков: такие акты могут вступать в силу в сроки, прямо предусмотренные этими актами, но не ранее даты их официального опубликования (определение от 29 сентября 2016 года № 1837-0). Судя по материалам дела, приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14 декабря 2016 года № 2640 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края» содержит прямое указание на то, что приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (пункт 7), данный нормативный правовой акт опубликован 15 декабря 2016 года путем размещения его на официальном сайте администрации Краснодарского края, вступил в силу в соответствии с пунктом 7 на следующий день после дня его официального опубликования, что предполагало применение его положений (которым уменьшена кадастровая стоимость земельного участка, и, как следствие, улучшено положение налогоплательщика ФИО1.) не ранее 1-го числа очередного налогового периода по земельному налогу, то
по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.09.2009 № 315. Из статьи 22, части 1 статьи 23.2 Закона о недрах следует, что пользователь не вправе вести работы на участке недр без технического проекта. Приказ о приостановлении права пользования недрами был принят в целях пресечения нерационального использования недр и их охраны. Приказ вступает в силу со дня его принятия, что необходимо для недопущения указанной незаконной деятельности. Если согласиться с выводами судов апелляционной и кассационной инстанций, то пользователь недр фактически получит санкционированную государством возможность проведения работ с нарушением законодательства о недрах. Таким образом, указанные доводы жалобы Агентства о существенном нарушении судами норм материального права, которые повлияли на исход настоящего дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенного права, заслуживают внимания и признаются достаточным основанием для пересмотра оспариваемых
стоимость земельных участков с кадастровыми номерами 34:34:060016:266 и 34:34:060016:267, принадлежащих Федеральному государственному бюджетному научному учреждению «Всероссийский научно-исследовательский институт орошаемого земледелия» (далее - институт) на праве постоянного (бессрочного) пользования, определена исходя из удельного показателя 17-го вида разрешенного использования «земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии» в размере 11 084,32 руб. за кв. м. Пунктом 2 Приказа № 49-н установлено, что приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г. Институт обратился в Волгоградский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 2 Приказа № 49-н в той части, в которой его действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г. применительно к названным земельным участкам. Административный истец полагал, что оспариваемое положение Приказа № 49-н не соответствует статьям 5
состоянию на январь 2016 года, в рамках трехлетнего периода, установленного пунктом 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации. Во исполнение предоставленных субъекту Российской Федерации полномочий приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14 декабря 2016 года № 2640 утверждены результаты кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Краснодарского края, определенных по результатам проведения государственной кадастровой оценки по состоянию на 2016 год (подпункт 1 пункта 1 и пункт 2); данный приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (пункт 7). Текст приказа размещен 16 декабря 2016 года на сайте администрации Краснодарского края. Приведенным приказом кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <...> определена в размере <...> руб. и применяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2017 года. Статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации установлен порядок исчисления налога, страховых взносов. До 1 января 2019 года Налоговым кодексом Российской Федерации изменение характеристик
подлежащими удовлетворению. Суд пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявления, установив, что указанное в государственном кадастре недвижимости в отношении спорного земельного участка разрешенное использование «для размещения жилого дома» не противоречит видам разрешенного использования, указанным в Правилах землепользования и застройки, поскольку виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 (далее – Приказ). В соответствии с пунктом 3 Приказ вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования (24.09.2014). Согласно Приказу указание разрешенного использования земельного участка как «в целях многоэтажного жилищного строительства» и как «для размещения жилого дома» не может быть понято как разночтение. Исследовав доказательства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, апелляционная инстанция считает, что решение не подлежит отмене по следующим основаниям. Разрешение данного спора предполагает применение, в том числе части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, которой
от 27.12.2016 № 62 «О некоторых вопросах применения положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» (далее - Постановление № 62). При этом следует иметь в виду, что обстоятельства, указываемые заявителем в качестве причин, препятствующих своевременному представлению возражений, могут быть приняты во внимание, если они существовали в период срока, установленного для представления возражений, и возражения направлены должником в суд не позднее десяти дней с момента прекращения данных обстоятельств. Судебный приказ вступает в силу по истечении срока для представления возражений относительно исполнения судебного приказа (часть 10 статьи 229.5 АПК РФ). Начало течения десятидневного срока для заявления должником возражений относительно исполнения судебного приказа (часть 3 статьи 229.5 АПК РФ) исчисляется со дня получения должником копии судебного приказа на бумажном носителе либо со дня истечения срока хранения судебной почтовой корреспонденции, установленного организациями почтовой связи (ФГУП «Почта России» установлен семидневный срок хранения почтовой корреспонденции). Должник считается получившим копию судебного приказа
изменения базовой ставки арендной платы; изменения кадастровой стоимости земельного участка. Арендодатель обязан письменно уведомить об этом арендатора. Основанием для изменения арендной платы является официальное опубликование соответствующего правового акта. При этом соглашение сторон об изменении условий договора в части размера арендной платы не требуется. Приказом Минприроды Республики Коми от 19.12.2012 № 582 утверждены новые результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Республики Коми, в том числе, по МО ГО «Сыктывкар». Согласно пункту 3 названный Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014. На основании Приказа Минприроды Республики Коми от 19.12.2012 № 582 (в ред. Приказа от 08.08.2013 №374) Администрация произвела расчет арендной платы на 2014 и направила его Обществу. Согласно данному расчету годовая арендная плата по договору составила 153 666,39 руб., в том числе по срокам уплаты 25.03.2014 - 37 890,34 руб., 25.06.2014 - 38 311,35 руб., 25.09.2014 - 38732,35 руб., 25.12.2014 -
согласно приложению, к которому комитет установил следующие тарифы: на предоставление права размещения волоконно-оптических линий связи электрического кабеля, камер видеонаблюдения на опорах наружного освещения ВЛ-0,4 кВ в размере 344 рубля 49 копеек - 1 место на опоре (в месяц); на предоставление права размещения комплекса фото-видеофиксации на опорах наружного освещения ВЛ-0,4 кВ в размере 504 рубля 55 копеек - 1 место на опоре (в месяц). Пунктом 2 приказа от 06.08.2020 № 29-п установлено, что данный приказ вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.06.2020. Приказом от 11.12.2020 № 52-п Комитет внес изменения в приказ от 06.08.2020 № 29-п, изложив пункт 2 оспариваемого приказа в следующей редакции - «Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.05.2020». Приказы Комитета от 06.08.2020 № 29-п и от 11.12.2020 № 52-п опубликованы на официальном сайте администрации и газете «Волжский
приложению к названному приказу установлены розничные цены по шести направлениям использования газа при отсутствии приборов учета и единая розничная цена газа при наличии приборов учета. ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать незаконными и недействующими с даты издания пункт 3 приказа Управления государственного регулирования тарифов Брянской области от 01 июня 2015 года № 12/1-г «Об установлении розничных цен на газ природный, реализуемый населению Брянской области», согласно которому настоящий приказ вступает в силу с 01 июля 2015 года и подлежит официальному опубликованию, а также подпункт 1.3 пункта 1 приложения к данному приказу, в соответствии с которым розничная цена на газ устанавливается при отсутствии приборов учета на приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты и нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа) – 1 куб.м - 6,57 руб.; пункт 2 приложения об установлении розничной цены
« Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета на территории Новокузнецкого городского округа». Приказ № 18 от 18.03.2015 года был опубликован 24.03.2015 г на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области». Пункт 1.2 Приказа № 18 от 18.03.2015 г присвоил пункту 3 Приказа № 105 от 23.12.2014г номер 4. Пункт 1.3. Приказа № 18 от 18.03.2015 года изложил пункт 4 Приказа № 105 от 23.12.2014 года в следующей редакции: « Приказ вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на правоотношения с 01.10.2014 года». Приказ № 18 от 18.03.2015 года подлежит признанию недействующим в части пункта 1.3, т.к. противоречит закону, имеющему большую юридическую силу, а также нарушает права и законные интересы ООО «Водоканал». Нормативный правовой акт не может вступать в силу более одного раза. Так, в Приказе № 18 от 18.03.2015 г, в пункте 1.3, изменяющим редакцию п.3 Приказа № 105 от 23.12.2014 года указано,
расследованием уголовного дела №. При этом, согласно приказу ГУ МВД России по Пермскому краю № от ДД.ММ.ГГГГ, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он находился в отпуске. ДД.ММ.ГГГГ по поводу нарушения его трудовых прав он обратился в правовой отдел ГУ МВД России по Пермскому краю. Результатом его обращения стало издание приказа ГУ МВД России по Пермскому краю № от ДД.ММ.ГГГГ, которым в приказ № от ДД.ММ.ГГГГ были внесены изменения о том, что указанный приказ вступает в силу после его выхода из отпуска. Далее, ДД.ММ.ГГГГ из правового отдела им был получен ответ, согласно которому «С учетом приказа ГУ № от ДД.ММ.ГГГГ, положения ч.4 ст. 51 Федерального закона от 30 ноября 2011г. № 342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации...» в отношении Вас соблюдены». Таким образом, фактически ответчиком был признан тот факт, что до издания приказа № от ДД.ММ.ГГГГ, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, положения Федерального закона от